Типы радаров. Радар-детектор как средство обнаружение полицейского радара


Для выявления фактов превышения допустимой скорости движения, сотрудники ГИБДД (ДПС, ГАИ) используют десятки радаров и комплексов видеофиксации, одним из которых является АРЕНА. Преимущества данного прибора неоспоримы, а высокая трудоспособность уже доказана на практике. Этот технических инструмент может использоваться как передвижной, так и стационарный, для постоянного измерения скорости движения всех участников дорожного движения.

ГИБДД использует этот прибор АРЕНА не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, где его ценят за высокую износоустойчивость, предсказуемость в эксплуатации, безотказную работу. Одно из его важнейших достоинств - возможность быстрой установки вблизи проезжей части. Чтобы привести радарный комплекс АРЕНА в рабочее состояние, понадобится от силы 10 минут. Тренога, которая поставляется в комплекте со стационарным устройством, обеспечивает высокую устойчивость прибора. Он не раскачивается и не испытывает негативных воздействий из-за колебаний воздуха, который вызывает движение автомобилей.

Отличительная особенность, которой обладает комплекс видеофиксации АРЕНА - это возможность фотографирования транспортного средства в момент превышения скорости. Аккумулятор, расположенный в защитном боксе, позволяет обеспечить до 8 часов непрерывной работы. Отличное качество фотосъёмки помогает инспекторам ГАИ распознать номерной регистрационный знак с точностью до 90 процентов.


ДПС использует радар детектор АРЕНА как на федеральных трассах, так и в городских условиях. Стационарные устройства обладают небольшими габаритами, и их достаточно трудно разглядеть во время движения. Качество фотосъёмки, которую обеспечивают радары ГИБДД АРЕНА, таково, что на картинке даже можно распознать индивидуальные черты водителя: комплекцию, черты и особенности лица. Рабочий диапазон, в пределах которого прибор фиксирует скорость, составляет 20-250 километров в час.

В комплект, который включает в себя фоторадар, входит жёсткий диск, ёмкости которого достаточно для записи нескольких тысяч изображений. Этого вполне достаточно для целого дня плодотворной работы. На снимке в верхнем левом углу фоторадар фиксирует точную дату и время нарушения, а также скорость движения транспортного средства. Стационарный прибор может обеспечить контроль за тремя полосами движения одновременно. Таким образом, детектор ДПС АРЕНА - это мощное средство для контроля над водителями. Его использование является абсолютно легальным и законным, поэтому нарушителю будет очень трудно доказать свою невиновность. Такой инструмент как АРЕНА ГАИ взяла на вооружение относительно недавно, однако он уже пользуется недоброй славой среди водителей.

Если Вы знаете, что на пути движения расположен комплекс АРЕНА , то лучше не рисковать своими деньгами и правами и сбавить скорость до разрешённого параметра.

Как защититься от радара ГИБДД АРЕНА?

Русская душа не может смириться с тем, что кто-то постоянно хочет наказать её за стремление к быстрой езде. Каждый радар работает на определённой частоте. Сигнал может быть различим с помощью антирадара, который устанавливается внутри транспортного средства и предназначен для распознавания сигнала фоторадара. Уловив излучение от детектора, он своевременно предупреждает водителя об опасности, тем самым побуждая сбросить скорость до установленного значения.

Хороший антирадар против АРЕНЫ может совмещать в себе и другие функции, в том числе видеорегистрацию, GPS-навигатор и т.д. У водителя, в зависимости от скорости движения, будет несколько секунд на то, чтобы снизить сумму штрафа или полностью избежать наказания. Если Вы не знаете, как защититься от радара АРЕНА, то обязательно приобретите для себя антирадар. Ни для кого не секрет что данный вид детектора берётся (ловится) большинством современных антирадаров, как бюджетных так и навороченных дорогих. Единственная заморочка в том, что АРЕНА работает не только "в лоб", но и "в зад". Т.е. замер скорости происходит у удаляющегося от камеры автомобиля.

Типы радаров ДПС (ГИБДД, ГАИ) АРЕНА

На сегодняшний день, существует два основных типа фоторадаров АРЕНА: передвижной и стационарный. Как первый, так и второй вариант предназначены для фиксации нарушений скорости. Однако передвижной комплекс АРЕНА может устанавливаться у края дороги и приводиться в действие всего за несколько минут. Как правило, сотрудники государственной автомобильной инспекции используют его для выявления нарушителей на самых "интересных" участках дороги.

Другое дело - стационарный радар-детектор , радар АРЕНА, который используется на определённых отрезках трассы в течение длительного времени. Он устанавливается на столбах или конструкциях вне поля зрения водителя, и заметить его издалека достаточно сложно. Кроме того, такой детектор-комплекс ГИБДД (ДПС) обладает постоянным источником питания, который обеспечивает его бесперебойную работу. Антирадар позволяет защитить водителя как от первого, так и от второго типа радара, надёжно оберегая водителя от ненужных штрафов.

Основные технические характеристики

Диапазон измерения скорости, км/ч от 20 до 250
Погрешность измерения скорости, км/ч не более 2
Размер одного кадра с нарушением, Kb не более 200
Объем архива на флэш карте 1Gb, файлов не менее 5000
Наличие встроенной функции автоматического распознавания ГРЗ есть
Кол-во полос движения по которым обеспечивается автоматическое распознавание ГРЗ 3
Наличие встроенной функции автоматической выбраковки кадров с сомнительной доказательностью есть
Дистанция работы радиоканала (в условиях прямой видимости и при отсутствии индустриальных помех) до 1,5 км
Наличие защиты данных цифровыми подписями есть
Совместимость данных формируемых комплексом с программными комплексами есть
Время непрерывной работы рубежа контроля от полностью заряженной аккумуляторной батареи, часов, не менее 8
Инструкция к комплексу АРЕНА

Пользовательская инструкцию (мануал) и паспорт можно скачать по ссылке ниже с DEPOSITFILES, вес архива 1,14 МБ

Общие сведения о средствах обнаружения и противодействия полицейским радарам.
Многие автолюбители под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, которые устанавливаются в салоне автомобиля и предупреждают водителя о работающих на трассе мобильных или стационарных локаторах, обеспечивающих контроль скоростного режима. Это не совсем верно. Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов полицейских локаторов и предупреждающее об этом водителя, называется радар-детектор или просто детектор облучения.

Установка радар-детектор а Stinger RX85

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не может активно противодействовать облучающим сигналам локатора. Поэтому, строго говоря, его нельзя назвать . Его задача – вовремя уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении качество радар-детектора зависит от чувствительности и избирательности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от полицейского радара он будет срабатывать. Однако установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению ложных срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать истинные сигналы полицейских радаров среди бесчисленного множества других электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, активно противодействующее локационному облучению. Противодействие заключается в подавлении сигнала облучателя созданием мощных помех или в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости движения. В результате такого противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля или данный автомобиль вообще не будет отображаться на экране.


Схематичное описание радар-детектора

Использование таких устройств запрещено во всём мире и их применение чревато возбуждением уголовного дела или серьёзным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из применяемых на практике антирадаров наиболее известен так называемый Shifter, работающий в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам. Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, чтобы вычисляемая в пеленгаторе скорость движения цели получилась примерно на порядок ниже истинного значения. Применение обычных радар-детекторов не запрещается законом, поэтому они имеются в свободной продаже и производятся различными фирмами.

Радар-детектор и полицейские радарные установки

На вооружении ГИБДД и ЦОДД сейчас находятся два вида дорожных контролирующих устройств – лазерные измерители и радиолокаторы.

  1. Радиолокационные измерители определяют скорость движения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели. Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала.
  2. Лазерные измерители определяют скорость объекта по изменению временного интервала между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары обладают высокой степенью избирательности и позволяют обслуживать большой поток машин.

Полицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным характеристикам радары «Стрелка» представляют наибольшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме , фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Система производит анализ параметров движения цели и её видеоизображения. Обработка информации позволяет ей автоматически определять расстояние до автомашины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, контролировать траекторию её перемещения вдоль установленной полосы движения. При приближении машины к установленному радар-детектору камера производит фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может одновременно контролировать до шести дорожных полос.

Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»

Основные технические характеристики радара «Стрелка-СТ»:

скоростной диапазон – 20-300км/ч;
частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц;
точность измерения — ±1км/ч;

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар. В дальнейшем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» пришлось модернизировать, и теперь они успешно предупреждают водителя о на безопасном удалении. Наиболее эффективно справляются со своими функциями следующие марки радар-детекторов:

Лазерный измеритель ЛИСД-2

Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (другое название – Лидар). Для выделения отдельных автомобилей из сплошного потока он использует узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль. Устройство имеет жидкокристаллический монитор и оптический прицел, позволяющий фиксировать все нарушения ПДД с помощью последовательного кадрового фотографирования изображения. Позволяет одновременно контролировать до 4-х автомобильных полос.


Установленные в мегаполисе камеры фиксаций нарушений

Основные характеристики:

скоростной диапазон – до 250км/ч;

точность определения скорости цели — ±1,5км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Радарный комплекс «Кордон»

Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых представляет крупный план, где видны все детали автомобиля для его точного визуального опознавания в случае претензий со стороны водителя. Данные кадры автоматически отправляются на дистанционный пульт контроля, где их можно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, а также пересечения дорожных разделительных линий и стоп-линий на перекрёстках. Может контролировать до 4-х полос одновременно.

В 2016 году именно комплексы «Кордон» подключили к федеральной базе ГИБДД во многих регионах. Благодаря этому «Кордон» теперь умеет выявлять не только нарушителей скоростного режима. Он также может ловить должников, угонщиков и лишенных водительских прав. Естественно, он не ловит в прямом смысле слова, он передает информацию на пульт управления камерами ГИБДД, а далее дежурный сообщает о нарушителе дорожно-патрульной службе (ДПС), которые дежурят неподалеку от фоторадарного комплекса.

Видео: Как выбрать радар-детектор?

Технические характеристики:


частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц;
точность измерения — ±2км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

В опознавании установленного «Кордона» успешно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:

Фото и видео регистратор «Крис»

Фотографирующий и видеозаписывающий радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, работает с близких расстояний, но и определяется детекторами хуже, обладая большой скрытностью. Он может работать как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, состоящего из 4-х полос движения. Обладает такими же техническими и эксплуатационными характеристиками, как и аналогичные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:

скоростной диапазон – 20-250км/ч;
частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц;
точность измерения — ±1км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Против таких маломощных установок следует использовать высокочувствительные детекторы, среди которых наиболее успешными и дешёвыми являются:

Комплекс «АМАТА»

Особенностью и преимуществом этого прибора по сравнению с другими является использование визирной метки и сенсорного экрана. Метка позволяет определить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении . Прибор может контролировать одновременно до 3-х полос движения.

Основные технико-эксплуатационные параметры:

скоростной диапазон – 1,5-280км/ч;
диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм;
точность определения скорости цели — ±2км/ч;
эксплуатационный ресурс — ≥6лет.

Защиту водителя от измерительного комплекса «АМАТА» обеспечивают такие недорогие радар-детекторы, как:

Система «Автодория»

Наиболее продвинутой и труднопреодолимой, с точки зрения лихача, системой контроля скорости на дорогах является в комплекс приборов «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта система не имеет излучателей, сигналы которых могли бы уловить обычные детекторные сигнализаторы в автомобилях. В систему заложен следующий принцип выявления нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках трассы на известном расстоянии друг от друга. По временному интервалу между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость движения автомобиля на данном участке трассы. Опознавание автомобилей производится с помощью навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.

Система позволяет контролировать участки протяжённостью от 500м до 10км, поэтому бороться с ней нарушителям очень тяжело. Против «Автодории» можно использовать только такие радар-детекторы, которые оснащены GPS или ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки системы «Автодория» на федеральных трассах и своевременно вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны регулярно скачивать последние обновления в память своих приборов. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:

Универсальные радар-детекторы против всех

Наиболее универсальные детекторы полицейских радаров, способные распознавать их различные типы, обычно совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Поэтому они обладают приличной стоимостью. К ним можно отнести следующие изделия:

Как выбрать радар-детектор, какой лучше использовать на автомобиле?

Выбор подходящего оборудования должен основываться на знании технических возможностей приборов и удобства их эксплуатации. Чтобы знать, какой радар-детектор лучше, нужно учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие регулятора громкости и переключателя чувствительности с городского режима на загородный. Компактность и удобство монтажа также являются важными критериями выбора. Хороший радар-детектор должен обязательно быть оборудован GPS-модулем.

Видео: НТВ «Главная дорога», тест Радар Детекторов январь 2014

Производители предусматривают для этого применение различных прищепок, липучек и присосок. Здесь предпочтение можно отдать тому радар-детектору, какой лучше, проще и надёжнее можно закрепить на консоли, приборной панели или защитном козырьке салона. Отсутствие различных проводов мешающих вождению также является преимуществом той или иной модели. Существуют страны, где использование детекторов запрещено. Там местные инспекторы пользуются радарами, которые оснащены системой VG-2, позволяющей обнаружить на автомобиле скрытые детекторы. Поэтому для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.

Здравствуйте дорогие автолюбители. Наверняка вас интересует вопрос, какими радарами пользуется ГИБДД на сегодняшний день и какой выбрать радар-детектор для своего автомобиля? Согласитесь, эта тема интересна каждому автолюбителю. Качественный радар-детектор поможет избежать штрафа за несоблюдение скоростного режима.
Однако прежде чем приступить к обзору лучших детекторов, давайте сперва разберемся, что же на вооружении у доблестного ГИБДД.

Перечень полицейских радаров для фиксации и измерения скорости

Мы не будем углубляться в технические характеристики радаров и перечислять их рабочую частоту, это ни к чему. Однако провести поверхностное ознакомление с этими устройствами необходимо.

1. Арена. Главное отличие этого устройства от других в том, что АРЕНА может фотографировать автотранспортное средство в момент его превышения скорости. Рабочая дистанция радара составляет 1,5 км. При особо неблагоприятных погодных условиях рабочая дистанция сокращается в разы. АРЕНА может быть передвижной и стационарной.

2. Амата. Для использования этого лазерного радара инспекторам нет никакой необходимости выходить из машины. Применяемая лазерная технология, позволяет устройству фиксировать нарушение скоростного режима с высокой точностью. Дальность действия 750 м, диапазон измеряемых скоростей от 2-280 км/ч. Армата также фиксирует: проезд на красный, пересечение сплошной, обгон в запрещенном месте.

3. Барьер. Дальность действия 250 – 500 м. Важно подчеркнуть, что именно этот радар определяется практически всеми видами радар-детекторами.

4. Беркут. Осуществлять видео и фото фиксацию не имеет возможности. Оснащен фискальной памятью. Рабочий диапазон не менее 400 м.

5. Бинар. Дальность не менее 350 м. Устройство оснащено несколькими видеокамерами. Одна камера фиксирует исключительно номерные знаки, а другая — правонарушения.

6. Бутон. Это так называемый «алколазер». Испускаемый лазерный луч проникает в салон автомобиля через стекло и измеряет концентрацию паров этилового спирта. Дальность – 25 м.

7. ИСКРА. Дальность не менее 450 м. Диапазон измеряемых скоростей 15-250 км/ч. Часто этот радар используют без кронштейна.

8. ЛИСД. Дальность действия 1000 м. В приборе используется высокоточный лазер для измерения скорости.

Также используются радары на стационарных постах, к которым относятся ПКС-4 и СТРЕЛКА СТ 01.

Как видите, ГИБДД не дремлет. В их распоряжении имеются достаточно современные и высокоточные радары, которые не просто определяют скорость машины, проводят фото и видео съемку, но и определяют спектр паров этилового спирта в салоне. Казалось бы, что можно противопоставить такому оборудованию. Однако ведущие компании, которые специализируются на разработке антирадаров, тоже не дремлют. Поверьте, им есть чем вас удивить.

ТОП-5 самых эффективных радар детекторов 2017

Следует отметить, что в 2017 году не теряют своей актуальности радар-детекторы. Однако незадача — на современном рынке царит такое разнообразие всевозможных моделей, что недолго и растеряться. Для вашего удобства, дорогие водители, мы приведем пример пятерки самых эффективных моделей на сегодняшний день. Что же, приступим.

Открывает нашу пятерку вполне известный бренд, который предлагает на выбор несколько устройств бюджетного плана:

— TOMAHAWK Mavajo – от 6000р;
— TOMAHAWK Maya – от 3000р.

По общим техническим характеристикам две модели весьма схожи. Различие в цене обусловлено тем, что в более дорогой модели есть GPS-модуль. В нем загружена база действующих стационарных камер, что весьма полезно и имеется весьма качественный LCD дисплей. Остальные параметры у двух устройств одинаковы:

  • крепление при помощи присосок
  • работают со всеми известными разновидностями радаров
  • имеется лазерный высокоточный детектор
  • имеется система фильтрации для различных погодных условий
  • удобные кнопки настройки и регулировки

Так же можно обновлять через ПК базу стационарных камер. В зависимости от загруженности радиоэфира, умный процессор сам осуществляет переключение различных режимов.


Также достаточно неплохая марка. Об этом свидетельствуют множество положительных отзывов от пользователей в интернете. Представлены следующие модели бюджетных детектор-радаров под этим брендом:

— Artway RD-202 – 3600 р;
— Artway RD-200 – 3500 р;
— Artway RD-301 – 2500 р;
— Artway RD-516 – 1500 р.

Каждый из этих гаджетов имеет массу положительных отзывов в интернете. Разительных отличий в функционале между устройствами нет. Естественно, более дорогие модели имеют расширенный функционал, в виде GPS-модулей. В остальном же радары-детекторы схожи. Устройства оснащены:

  • круговым охватом линз
  • имеют трехуровневый режим ГОРОД
  • электронный компас

Многих прельщает голосовое оповещение, удобный дисплей и приятный дизайн. Для крепления используются стандартные присоски. Данные детекторы прекрасно себя зарекомендовали как в самой Москве, так и за ее пределами. К положительным отзывам пользователей стоит прислушаться, ведь они испытали устройства на деле.


Относительно новая торговая марка. Цены на детекторы различных моделей варьируются от 3000 до 8000 рублей. Мы советуем обратить внимание на следующие модели:

— IBOX PRO 900 GPS – 8000 р;
— IBOX PRO 700 GPS – 6500 р;
— IBOX PRO 800 GPS – 7000 р.

Именно эти модели пользуются огромной популярностью среди автомобилистов. Наверняка вы поняли из названия, что все они оснащены модулями GPS, что несомненно является преимуществом. Это позволяет сохранять актуальную базу стационарных радаров.

Самое дорогое устройство оснащено дополнительными функциями, которые понравятся многим: антисон, ГЛОНАСС, многоуровневые фильтры, великолепный дизайн, звуковые и голосовые оповещения, импульсные режимы. Впечатляет, не правда ли?

IBOX более качественный аналог всем известного бренда SHO-ME. Немаловажным является и то, что производитель предоставляет пятилетнюю гарантию на свои устройства.


Данные детекторы пользуются колоссальной популярностью среди современных автолюбителей. Мы бы рекомендовали обратить внимание на следующие модели:

— Мио 1360 – 5300 р;
— Мио 1350 – 4900 р;
— Мио 800 – 2000 р.

Первые два детектора оснащены GPS, это и сказывается на их конечной стоимости. Мио 800, несмотря на свой более узкий функционал, тоже эффективно справляется со своей работой. Однако следует вас предупредить, что именно эта модель иногда ложно срабатывает, о чем свидетельствуют отзывы пользователей.

Естественно, разумнее будет приобрести одну из более дорогих моделей. У них имеются ряд полезных опций: отфильтровка ложных срабатываний, отображение скорости, звуковые сигналы, подключение к другим гаджетам. Тем более ценник в 5-6 тысяч рублей на такой большой, как топовые нафаршированные радар-детекторы стоимостью от 15000 рублей.


Следует отметить, что данный бренд реализует более дорогой сегмент радар-детекторов. Однако это сказывается и на качестве. Если вы можете позволить себе потратить более 10 тысяч рублей, то эти деньги не будут выброшены на ветер. Радар-детектор разнесенной установки, самое серьезное оружие против полицейских радаров на данный момент.

Мощный радар с лазерным приемником и GPS, регулярно обновляемые базы радаров и камер. Несколько модулей прибора — внешний лазерный приемник, внешний радарный модуль, внутренний модуль gps и антенна.

В первую очередь обратите внимание на следующие модели:

— Radartech Pilot 31RS – 22 000 р;
— Radartech Pilot 21RS – 12 000 р.

Другие устройства под данной торговой маркой также заслуживают внимания. В принципе, данные детекторы справляются со своей задачей на 99%, в этом убедились лично мы, так как имели возможность протестировать модель 31RS. В радио диапазоне устройства также проявили себя великолепно.

Дорогая модель показывает отличные результаты, хотя, за такую цену так и должно быть. Как вы успели догадаться, единственный минус – это цена, а также установка прибора.

В заключение

Вышеперечисленные модели радар-детекторов выбраны не случайно. Они завоевали доверие современных автомобилистов, из-за своей надежности и эффективности. Выбирая данные гаджеты для покупки, вы убережете себя от «писем счастья».

  • Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др
  • АМАТА
  • КРИС-П
  • TruCam
  • Визир
  • Беркут
  • Искра
  • Арена
  • Напоследок

Последние достижения науки и техники все больше охватывают все сферы судьбы человека, существенно облегчая ежедневный труд. Не минула эта участь и отечественных доблестных МВД. Сейчас выполнять поборы, правильнее штрафовать многих нарушителей правил дорожного перемещения , стало несложнее и действеннее в пара сотен раз. Дело в том, что сотрудники ГИБДД обзавелись фоторадарными комплексами, каковые с каждым годом совершенствуются и уже смогут выяснить в один момент сходу пара видов нарушений. Кое-какие модели фотовидеофиксации употребляются в далеком прошлом и уже привычны ушлым водителям, каковые знают методы их обнаружения.

Другие лишь вошли в обиход и приводят к у любителей погонять по автостраде. Так или иначе, а все эти новшества русскому человеку не по душе. Ему нужно так чтобы сходу – одним выстрелом всех зайцев убить.

А вернее, отыскать таковой приборчик, что будет все камеры ГИБДД ловить и заблаговременно его давать предупреждение об их близком размещении.

Неужто имеется такие чудо-детекторы? Давайте разберемся в этом, волнующем умы водителей, вопросе.

Для начала нужно узнать – с чем мы боремся и запомнить отечественного неприятеля в лицо. А соперничаем мы с вездесущими фоторадарными комплексами ГИБДД, самый распространенные из которых носят названия – КРИС, АРЕНА, АМАТА, ВИЗИР, БЕРКУТ, ИСКРА, ЛИСД, TruCam, КРЕЧЕТ-С, КОРДОН, УРАГАН-Р, АВТОДОРИЯ, СТРЕЛКА-СТ,СОКОЛ.

Фундаментальный принцип работы этих устройств пребывает в том, что в сторону движущегося автомобиля посылается единичный импульс либо серия импульсов, выпущенная с определенным промежутком времени. Именно это излучение обязан уловить хороший радар-детектор. Но дело в том, что тот либо другой антирадар не всегда может ответить на сигнал. Обстоятельство кроется в разных физических чертях фоторадарных комплексов ГИБДД. Так как, любая конкретная совокупность какое количество а также разные вариации одной и той же марки радаров значительно отличаются друг от друга.

В случае если раньше антирадарному устройству достаточно было улавливать импульсные сигналы в радиодиапазоне, на данный момент современным устройствам нужно реагировать на источники лазерного излучения.

Какой антирадар выбрать для России: антирадары против маломощных комплексов

На смену всевозможным ручным и мобильным комплексам измерения скорости пришло оборудование нового поколения, которое беспристрастно и полностью смотрит за скоростным режимом. Пожалуй лучшим ответом на сегодня есть радар что сочетает в себе целый функционал новейших технологий, это видео радар и регистратор-детектор и
GPS осведомитель о камерах в одном современном устройстве.

Стрелка-СТ/М, КОРДОН и др

Новая «головная боль» русских водителей, от которой не спасет на все 100% кроме того самый хороший антирадар, гроза нарушителей – радиотехнический комплекс измерения средней скорости СТРЕЛКА-СТ (стационарный) и СТРЕЛКА-М (мобильный). По этому же методу трудится совокупность КОРДОН и другие похожие комплексы.

Что же делает данный фоторадарный комплекс таким неуловимым? Дело в том, что данное устройство разрабатывалось по армейским разработкам прошлого десятилетия (малошумные и маломощные сигналы). К тому же режимы приёма и посылки импульса отраженного сигнала были приведены в новый стандарт качества.

Исходя из этого, те радар-декторы, каковые способны принимать импульсы данного устройства, выдают различные значения в К-диапазоне и соответственно, находятся на нижней границе регистра сигнал/помеха. Антирадары с высокой чувствительностью на большом растоянии видят СТРЕЛКУ, но сперва они должны отфильтровать сигнал по определенным параметрам, дабы он был признан корректным, лишь затем выдается предупреждение, которое обычно не редкость через чур поздним.

Лучшим радар-детектором против данного комплекса есть серийная модель от мирового фаворита Cobra – Cobra RU 955CT (7900 руб.). Эта модель принимает все виды радарных и лазерных сигналов, и сигналы безопасности дорожных работ. Прибор сделан с учетом изюминок русских радаров, исходя из этого кроме СТРЕЛКИ принимает сигналы подобных устройств, таких как КОРДОН, ИСКРА (все модификации), Бинар, Арена, Визир, Крис, Беркут, Радис, Сокол и др., и улавливает лазерные импульсы таких устройств, как ЛИСД и АМАТА.

Признан хитом продаж 2014 года .

Видео: Cobra RU 955CT Гейгер на Стрелку минут и 14 Робота на ТТК

Прекрасно справляются со СТРЕЛКОЙ и устройства русского бренда StreetStorm с чипами EX (9900 руб.). Благодаря дополнительной инновационной плате EX, популярные на сегодня маломощные измерительные фоторадарные комплексы «Стрелка», «Кордон», «Робот», так же попадут в поле зрения действенного радар-детектора. Кроме этого в дополнение к аппаратному детектированию маломощных измерительных комплексов, добавлен GPS-осведомитель с установленной базой POI-точек, каковые заблаговременно оповещают водителя о близком размещении измерителей скорости, камер видеофиксации и стационарных фоторадарных комплексов, таких как СТРЕЛКА СТ/М, Автодория, Автоураган, ПКС-4, КОРДОН, РОБОТ, Стрелка-видео.

Модель Street Strom STR-9530EX Black Edition GPS признана самой приобритаемой в 2015 году .

Антирадары против лазерных комплексов

Лазерные фоторадарные комплексы – это практически дальномеры. Они пара раз подряд измеряют дальность, которая при перемещении объекта изменяется, а позже исчисляют производную от дальности по времени – получается скорость. Для России это до тех пор пока экзотика, но все равно на вооружении ГИБДД уже состоят такие фоторадарные совокупности, как АМАТА, ЛИСД, КРИС-П, ЛИРА.

Фоторадарный комплекс АМАТА относится к тем лазерным устройствам, каковые способны регистрировать нарушения в стационарном положении, или из патрульного автомобиля. Антирадары, каковые чувствительны к лазерному излучению, смогут оповестить водителя, что он приближается к измерителю скорости АМАТА. Помимо этого, угол обзора подходящего антирадара должен быть равен 360?, дабы не допустить фиксирование нарушения из автомобиля инспектора ГИБДД.

Таким требованиям отвечают радар-детекторы элитного класса, такие как Whistler, Beltronics и Escort.

Видео: Beltronics RX65 Escort 8500 против Стрелки СТ в лицо и пояснице

Считается, что радарная совокупность ЛИСД отличается от других лазерных дальномеров тем, что может направлять луч на конкретный автомобиль из неспециализированного потока и фиксировать его скорость. Бытует вывод, что антирадары против него ненужны. Но, как продемонстрировали недавние изучения такие радар-детекторы, как Mongoose и Crunch смогут уловить импульс в тот момент, в то время, когда скорость уже зафиксирована.

Заблаговременно предотвратить водителя о близком размещении ЛИСДа смогут модели марки Cobra серии RU.

Видео: Тест: Crunch 214B, Sho-me 520, Star 2045

Для автоматической фотосъемки активно применяются фоторадарные треноги марки КРИС-П. Он может осуществлять съемку встречного потока и «стрелять в пояснице» удаляющемуся транспорту, что делает его страшным для автомобилистов. Самый «вредный» из фоторадарных совокупностей, поскольку самостоятельно передает сведения о нарушителе на ближайший мобильный пост.

Оповестить о приближении КРИСа может любой современный радар-детектор с углом обзора в 360 градусов.

Видео: Радар-детектор Inspector X1 Alpha против радара КРИС-П (в пояснице)

Среди новейших фоторадарных устройств TruCam отличается повышенной меткостью. Оповестить водителя о приближении к данному устройству может далеко не все направляться, кроме того оснащенный датчиками приема лазерного излучения. Радар-детектор элитного класса Valentine one V1 один из немногих, что может совладать с данной задачей.

Антирадары против остальных фоторадарных совокупностей

Этот фоторадарный комплекс, как и большая часть остальных камер фотовидеофиксации, трудится в К-диапазоне. Сложность распознавания его сигналов содержится в их короткоимпульсной подаче. Исходя из этого предотвратить о приближении данного измерителя скорости смогут лишь радар-детекторы, каковые трудятся в расширенном диапазоне принимаемых сигналов.

Таким антирадаром есть модель премиум-класса марки Whistler.

Видео: Whistler 118ST Ru: ловит ли он "Стрелки"?

Относится к тем радарам, о которых смогут предотвратить фактически все современные антирадары. Беркут трудится в К-диапазоне и его волны принимаются кроме того самыми несложными и недорогими моделями, такими как Saver и Jaron.

Этот радар трудится кроме этого в К-диапазоне, исходя из этого принято думать, что все антирадары смогут заблаговременно его найти. На практике дело обстоит не так безоблачно. К примеру, у несложных моделей марки Stinger и Crunch обычно появляются проблемы с его распознаванием.

Среди линейки моделей среднего класса ИСКРУ постоянно определяют корейские устройства марки Sho-me.

Видео: Тест радар-детектора Sho-me G-800STR

Эта модель относится к тем независимым устройствам, каковые способны передавать сведения на расстояние до 1,5 км. Данное устройство машинально записывает съемку машин, превысивших положенный скоростной режим. Арена трудится в К-диапазоне, исходя из этого возможно выяснена большинством современных антирадаров.

Очень действенны в ее обнаружении устройства марки Star.

Видео: радар-детектор STAR 2045

Напоследок

Как вы имеете возможность заметить, ассортимент радар-детекторов богат своим разнообразием. Выяснить по собственным ощущениям, какой антирадар хороший, а какой наилучший, способны лишь вы лично. При выборе вам стоит ориентироваться лишь на всем известную формулу – цена/уровень качества и вероятно на опыт собственных друзей, каковые уже применяли радар-детекторы в работе.

Мы же вам можем дать совет, выбирать антирадар из средней ценовой категории, что будет ловить все камеры ГИБДД, применяемые в Российской Федерации. К ним относятся модели марки Whistler (серии PRO и XTR), Beltronics (модельная линейка Vector), Cobra (серия RU) и StreetStorm (серии EХ).

Особенно стоит выделить модель Cobra RU 955CT, поскольку она сделана с учетом технологических изюминок работы русских радаров и может принимать сигналы, как радарных, так и лазерных комплексов.

Если вы в финансах потребности не испытываете, то имеете возможность сосредоточить внимание на американском антирадаре компании Escort. Модель данного элитного производителя Passport MAX International (INTL) серии HD согласится самой дальномерной и функциональной на сегодня, лучшей среди всех остальных антирадаров планеты.

Видео: Тест Escort Passport MAX от i-Radar.ru на СТРЕЛКУ, КРИС и РОБОТ

Так или иначе, выбор за вами. Сохраняем надежду, что вам понадобится эта информация. Обратите внимание на эти ниже таблицы.

Команда сайта «За рулем» совершила занимательный опыт, на протяжении которого проверялись качественные характеристики разных марок и моделей радар-детекторов. Воображаем вам результаты сравнения всевозможных антирадаров:

Применение антирадара, само собой разумеется, может существенно снизить затраты на штрафы. Но наряду с этим не следует забывать о безопасности собственного перемещения, увлекаясь техническими новинками аналогичного профиля. Так как, антирадар всего лишь средство предупреждения, которое напоминает вам о том, что необходимо выполнять скоростной режим.

А это обычно метод избежать важной аварии и сохранить жизнь себе и вторым участникам перемещения. Предохранить себя от ненужных неприятностей окажет помощь современный прибор сочетающий в себе все современные функции флагмана это новая модель 3 в одном.

Антирадар + видеорегистратор iBOX COMBO F1 ловит камера Кордон

Естетвенно, кажды, кто ищет себе новый антирадар в замен старого или же вообще никогда им не пользовался, но хочет попробовать, хочет купить прибор, как можно лучший и современный, определяющий все и вся. Ниже мы дадим ссылки на самые популярные запросы пользователей, в ктороых подробно все рассказано о том, кто, что и как принимает.

4. Не плохо себя показывают и , хотя и уступая конкурентам из Street Storm. Подкупает ценой.

Вот собственно и есть тот список лучших антирадаров, способных принимать все и вся. Все остальное это компромисс. И дело тут в том, что пока мало, кто из производителей широко вошел на рынок с GPS моделями. А так практически все модели представленные сегодня на рынке сопсобны определять основные измерители скорости применяемые в РФ, но вот с дальностью приема и помехоустойчивостью у всех дела обстоят координально противоположно.

Информация на сайте не является публичной офертой, определенной статьей 437 (2) ГК РФ. Обращаем ваше внимание на то, что сайт носит исключительно информационный характер и мнение редакции может не совпадать с вашим мнением. Производитель оставляет за собой права, без предупреждения изменить внешний вид и функциональное оснащение радар-детектора.



Просмотров