Дорожно транспортного происшествия в данное время. Сколько человек погибает на дорогах россии ежедневно. Статистика аварий и пострадавших по России

На рисунке видно распределение Населения, Дорожно-транспортного травматизма и Транспортных средств по странам мира (уровню дохода).

Ниже представлены тенденции в дорожно-транспортном травматизме со смертельным исходом в некоторых странах с высоким уровнем дохода (СВД) с 1978 по 2007 год.


Тенденции ДТП со смертельным исходом в России, США и Германии

Сообщается, что для аэрокосмического гиганта 33-летний механик умер из-за ошибки обработки. После увольнения жалоба его отца привела к увольнению в Рауле Дудде, который все еще проводит собственное расследование и передает документы под суд. Напрасно. С самого начала этого бизнеса, это «Кругом, нет ничего, чтобы видеть!» Очевидно, что в этом случае не соблюдается справедливость, протестует его адвокат Эммануэль Трикуар.

И интересно: вес аэрокосмического гиганта в регионе впечатляет? Почему такое нежелание наказать компании? «Для судьи, босс, с которым он может встретиться по годовым пожеланиям префекта, не является обычной фигурой правонарушителя», - отвечает, среди прочего, Жан-Поль Тейсонниер, специализированное уголовное трудовое право и адвокат нескольких семей жертв торговли людьми. «Осуждение придает достоинство жертве», - говорят семьи жертв. Доноры или нет, большие группы, укрытые за понятием «юридическое лицо», получают штрафы достаточно легкими с учетом последствий.

Для сравнения, в России сейчас около 18 погибших в ДТП на 100 000 человек населения. Тенденция будет представлена ниже.

Почти половина людей, погибающих в дорожно-транспортных происшествиях во всем мире, относятся к группе “уязвимых участников дорожного движения”. Это пешеходы, велосипедисты, водители моторизированных двухколесных транспортных средств. В странах с низким и средним доходом количество смертей в ДТП данной группы достигает 70%.

Но была смерть человека. «К вечным страданиям отсутствия любимого человека справедливость отвечает несколькими тысячами евро», - вздыхает отец Джерома Бьянко. Редкие работодатели, которые будут приговорены к тюремному заключению, чаще всего приходят от небольших компаний, только для того, чтобы взять на себя ответственность за организацию работы.

Сколько смертей потребуется до того, как правительство примет законы, чтобы сделать предложения достаточно сдерживающими? - продолжает Мишель Бьянко. Время не очень репрессивное в отношении компаний. Уплата стажировки действует как санкция. Для Франка и Валери Рикебуша существует настоятельная необходимость «найти решения, чтобы никто больше не жил». Единственное, за что мы можем обвинить его, - это встать на работу.

Смерти в ДТП по категориям участников дорожного движения


В Германии



Какова была ситуация с несчастными случаями в Нигере?

Они готовятся к долгой битве, чтобы привлечь справедливость к своему сыну. Этот показатель основан на плохом индикаторе. Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Для обеспечения того, чтобы обсуждение соответствовало целям, мы внедрили правила для этих взносов. Чтобы быть в контакте Чтобы быть написанным на французском языке. . Вклад не может.

Дорожные аварии спасают жизнь израильтянам

Их отчет показывает, что люди с самым высоким числом смертельных падений - люди старше 65 лет. Они убивают больше, чем автомобильные аварии. Особенно обеспокоены маленькие дети и пожилые люди. По данным Европейского альянса по безопасности детей, Франция занимает 22-е место в Европе из 31 страны-участницы, согласно результатам опроса, выпущенного в июне Финляндия, Исландия и Нидерланды Низкие занимают верхние места, и такие страны, как Скандинавия, давно применяют меры безопасности для детей внутри домов, включая электрические розетки и перила на балконах. за пятнадцать лет до того, как они были представлены во Франции.

В Германии максимально допустимая скорость в городах 50 км/ч. В США стремятся к этому. Кроме того используются различные способы контроля и успокоения скорости движения. В России это слабо выражено, и, как следствие, больше трети от общего числа смертей – это смерти пешеходов.

Тенденции ДТП со смертельным исходом в России, США и Германии

Сравним тенденции в России, США и в Германии

С другой стороны, он не достигает среднего значения для предотвращения падения и обезвреживания. По данным Комиссии по безопасности потребителей, которая проводила исследование во Франции от имени Европейской тактической программы, регулирование должно продвигаться вперед, а окна и балконы в корпусе должны быть оснащены устройствами безопасности. В результате в домах происходят несчастные случаи на дому, поэтому важно обеспечить охрану окружающей среды с помощью соответствующего оборудования: защитные барьеры наверху лестницы, куртки, углы стола для предотвращения ударов и т.д. вы никогда не должны оставлять предмет мебели под окном или другим предметом, который ребенок может использовать для доступа к окну.


Данный график основан на данных доклада ВОЗ. Отсутствующие годы (примерно с 2007) дополнены информацией на основе статистических данных по количеству ДТП со смертельным исходом и по численности населения.

Из графика отчетливо виден прогресс США по борьбе со смертностью на дорогах, несмотря на достаточно активный рост населения. В России же наряду с наметившейся тенденцией к росту численности населения с 2010 года синхронно растет и количество фатальных ДТП.

Позаботьтесь, не оставляя ребенка на балконе или в комнате с открытым окном. Водопад - самая распространенная авария. Смена стола, стульчика, лестницы или окна - все это место, которое может представлять опасность. Но с каждой проблемой его решение: не оставляйте ребенка без присмотра на заменяющем столе, прикрепите его к его стульчику, установите защитные барьеры наверху лестницы или заблокируйте открытие окон системой безопасности.

Что, проявляя бдительность, принимая все меры безопасности, а затем объясняя риски для детей, мы можем лучше избегать несчастных случаев и уменьшать их тяжесть. Не следует предполагать, что ребенок безопасен от несчастных случаев, когда его окружающая среда безопасна, что оборудование дома никоим образом не может заменить бдительность родителей. Чтобы сенсибилизировать умы, что касается родителей, но и врачей, что Французское общество педиатрии организовало свой ежегодный конгресс вокруг этой темы общественного здравоохранения.

Соединенные штаты в последние несколько лет ведут активную пропаганду пешеходных и велосипедных сообщений, стимулируют использование общественного транспорта (это к вопросу о “победившем” автомобиле). В частности меняются и нормативы проектирования городских улиц. Появляется акцент на учет уязвимых участников дорожного движения (например, NACTO).

Чтобы ограничить риски, важно с одной стороны, быть бдительными, а с другой стороны сделать окружающую среду ребенка более безопасной. В Индексе разрабатывается инструмент для опекунов по уходу за детьми для посещения дома, в котором будет содержаться модуль по предотвращению несчастных случаев на дому. маленький.

Падения являются основной причиной случайной смерти людей старше 65 лет. По оценкам, три четверти смертельных случаев, связанных с падением, происходят у людей старше 75 лет. Согласно канадским наблюдениям, опубликованным в «Ланцете», чаще всего происходит падение, когда пожилой человек совершает движение, которое перемещает его центр тяжести, не имея возможности перебалансировать его, поскольку он потерял как мышечную способность, так и ее баланс Но эта потеря стабильности не является непоправимой, и можно улучшить равновесие, выполняя регулярные упражнения, такие как стоя на одной ноге, но также поддерживая мышечную силу.

Анализ условий безопасности дорожного движения по каждой (из 174) стране можно найти в докладе по безопасности дорожного движения.

Drive safe! или Водите безопасно!


Из всех видов транспортных средств именно автотранспорт считается самым опасным. Об этом говорит статистика аварий , которая базируется на количестве человеческих жертв. Автомобильный транспорт является самый распространенным средством передвижения, поэтому все больше граждан России и других государств приобретают личный автомобиль, реже мотоцикл или скутер.

В случае в пять человек падает после того, наткнулся на препятствие, а затем толчок или потеря поддержки. Падения влияют на физическое состояние человека, который становится более уязвимым, особенно если он привел к перелому. Они также оказывают психологическое воздействие с потерей уверенности, страхом падения, а иногда и выходом в себя. Предотвращение их предотвращает переломы, госпитализацию, потерю автономии с помощью гандикапов и страхов, связанных с пост-падением. Этот синдром после спада связан с самим событием, а также потому, что В определенный возраст часто невозможно встать один, даже без травмы.

Что нужно знать о ДТП

ДТП, дорожное происшествие – ситуация, возникшая во время движения транспорта или с его непосредственным участием, во время которой есть пострадавшие или погибшие, причинен ущерб самому транспорту, грузам, дорожным сооружениям (Википедия). С 2000 по 2016 год в Российской Федерации произошло 3 391 591 случаев ДТП, где погибло 499 791 человек, были травмированы 4 182 183 человека.

Почему используется срединное значение?

Вот почему люди старше 70 лет должны научиться вставать перед первой осенью. Доклады министров, такие как Мюриэл Булмье, вносят предложения по улучшению жилья пожилых людей. Половина этих аварий произошла внутри дома. В двух третях случаев они падали. С возрастом последствия падений ухудшаются. Эти различные опоры дают простые советы в отношении жилья и напоминают хорошие рефлексы, которые нужно иметь в виду. Он дает им рекомендации по профилактике и предлагает, чтобы они передавались их пожилым пациентам. Сводный документ, озаглавленный «Предотвращение падения среди пожилых людей в домашних условиях» в сборнике «Ориентиры для вашей практики», предназначенные для медицинских работников, дает им указания для выявления людей, которые рискуют упасть и оценить уровень этого риска. Он также предоставляет указатели на выбор программы предотвращения падения на основе рисков и предоставляет ресурсы для дальнейшего развития. Он включает в себя модуль «Мобильность и физическая активность», целью которого является выявление факторов предотвращения падений и защиты мобильности людей. Его «Узнать больше» объединяет библиографические ресурсы, структуры ресурсов, организации и веб-сайты, обучение и журналы. Состояние здоровья населения во Франции - продолжение целей, прилагаемых к закону о здравоохранении - Отчет. В Бельгии «убитый на дороге» определяется как любое лицо, погибшее на месте происшествия или умершее от его травм в течение 30 дней после аварии.

В 1896 году, 30 мая в Нью-Йорке произошло первое ДТП с участием авто: столкновение велосипеда с электромобилем, в результате которого велосипедист получил перелом ноги. Поражающие факторы при дорожных происшествиях:

  • травмы, нанесенные обломками самого транспорта или его частями (например, лобового стекла);
  • удар при столкновении с движущимся на скорости или резко тормозящим авто (на мотоциклах – самый опасный);
  • длительное давление при зажатии покореженными обломками машины;
  • воздействие угарного газа и высоких температур при возгорании автосредства;
  • отравление в результате , перевозимых спецавтотранспортом.

Классификация: наезд на: неподвижный транспорт, пешехода, велосипедиста, животное или препятствие:

Те, кто убит на месте, засчитываются полицией, которые отвечают за заполнение формы анализа дорожно-транспортных происшествий и отчета о каждом несчастном случае, причиняющем телесные повреждения. Люди, которые умирают в течение 30 дней, подсчитываются обвинениями. Определение умершего 30 дней - это теперь европейский стандарт, который позволяет сравнивать случайность разных стран. Несмотря на неуклонный рост трафика на бельгийских дорогах, число 30-дневных детей сокращается.

Однако это число точно не известно. Это заложено из-за того, что сотрудники полиции не всегда вызывают на место телесных повреждений, как это обычно бывает. Официальная статистика недооценивает число малонарушенных пользователей больше, чем количество травм среди водителей и пассажиров автомобилей.


Мужчины и женщины, а также молодые и старые не участвуют одинаково в трафике. Некоторые движутся больше, чем другие, а некоторые принимают менее осторожное поведение, чем другие. Эти два фактора, подверженные риску и риску несчастных случаев как таковые, объясняют различия, которые могут наблюдаться между возрастными группами и полом в статистике несчастных случаев.

  • столкновение на автодорогах;
  • опрокидывание;
  • частные мужчин и женщин в России.

Факторы, провоцирующие происшествия на автомобильном транспорте:

  • превышение скорости (ДТП по несоблюдению дистанции являются следствием нарушений ПДД);
  • игнорирование ремней безопасности, детских удерживающих устройств;
  • вождение неисправного автотранспорта;
  • / , в том числе при езде на мото средствах;
  • усталость, недосып водителя;
  • неблагоприятные метеоусловия;
  • ненадлежащее качество дороги;
  • наличие причин, отвлекающих водителя на разных видах транспорта: пользование мобильным или иным электронным устройством за рулем (навигатор, медиапроигрыватель), общение с пассажиром, прием пищи во время вождения, прослушивание музыки.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах

Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

Таким образом, жертвы дороги являются преимущественно мужчинами. Молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет подвергаются большему риску получить травму или убить, чем другие возрастные группы, что приводит к значительному числу жертв. Разница в риске между молодыми людьми и другими возрастными группами снижается в течение последних десяти лет.

Используемое транспортное средство влияет на вероятность стать жертвой дороги. Автомобилисты являются наиболее частыми жертвами в абсолютных цифрах, но это связано с преобладанием автомобиля на наших дорогах. На рисунке 2 значения условно стандартизируются до 100 за год. Значения других лет, таким образом, представляют процент изменения относительно анализа с точки зрения относительного риска, дает другую информацию. Риск быть убитым или серьезно травмированным категорией пользователя рассчитывается путем деления числа пользователей, которые умерли или получили серьезные ранения в этой категории, по их доли километров, проезжавших по нашим дорогам.

Российские данные

Общая статистика аварий в России в 2015 году:

Российская статистика аварий за 2016 год далее:

Российская статистика аварий женщин и мужчин в 2015 году:

Российская статистика аварий женщин и мужчин, кто чаще становиться участником автомобильных аварий (статистика ГИБДД за 2016 год):

Статистика аварий (Москва) по годам:

Год Количество Погибшие Раненые
2015 10 396 673 11 903
2016 9 045 561 10 326
Январь-март 2017 1 132 68 1 291
Марка Число столкновений Число погибших
Kia Rio 96 149
Nissan Tiida 44 130
Hyundai Solaris 65 120
Chevrolet Aveo 65 99
Hyundai Accent 43 86

Мировые данные

В мире статистика аварий на транспорте за 2015 год показывает, что ежегодно в дорожных происшествиях гибнет до 1,25 млн человек:

  • 23% жертв – мотоциклисты;
  • 49% погибших не были за рулем автосредства;
  • гибель в ДТП по статистике аварий в мире , основная причина ухода из жизни молодых людей 15–29 лет;
  • по странам – 90% мировых автоаварий приходится на государства со средним и .

США

Показательная статистика аварий в США за 2015 год:

  • 35 тыс. случаев со смертельным исходом;
  • одна третья часть – по вине пьяного водителя, каждое десятое – из-за невнимательного владельца авто (женщины и мужчины за рулем);
  • на каждую тысячу граждан приходится 809 машин (2014), по сравнению с Россией, где на тысячу жителей приходится 317 авто.

Ситуация в ЕС

Европейская статистика аварий на транспорте за 2016 год :

  • в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
  • за 2016 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
  • по статистике аварий в Англии в 2016 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.

Украина

2016 – статистика аварій в Україні (в Украине):

  • всего ДТП – 158 776;
  • происшествия, где были погибшие – 4 003;
  • получившие травмы – 33 613.

Беларусь

Опираясь на официальные статистические данные 2015 года в государстве Беларусь:

  • количество происшествий – 4 119;
  • число погибших – 618;
  • число пострадавших – 4 389.

ДТП с участием различных видов автотранспорта

Вся статистика аварий на дорогах разнится в зависимости от вида транспортного средства, бывшего участником ее.

Аварии с участием автобусов

Российская статистика транспортных аварий с участием микроавтобусов, осуществляющих пассажирские перевозки:

Сводная статистика аварий автобусов в России:



Аварии с участием автомобилей

Российская статистика аварий автомобилей , грузовых и легковых, на бензине и :

Год Легковой транспорт Грузовой транспорт
Число ДТП 124 942 11 091
Погибшие 15 316 1 768
Травмированные 168 828 14 048
Число ДТП 115 428 11 091
Погибшие 13 100 1 737
Травмированные 157 846 14 174

Основные причины аварий по статистике дорожно-транспортных происшествий в России в таблице (2016):

Неудовлетворительное качество дорожного покрытия Порядка 14 тыс. происшествий
, случайно выбежавшие на проезжую часть в неположенном месте 8 507 случаев
Увеличение дорожного трафика в выходные Сб – 12 235;

Вс – 12 464 аварийных ситуаций

Нарушение правил движения (исключительно по вине водителя, как уточняет статистика автомобильных аварий ) 68 412 происшествий
Столкновение двух и более транспортных средств 32 754 случаев
Наезд на пешехода 23 724 наезда
Опрокидывание по какой-либо причине автомобиля 7 096 ДТП

Аварии с участием мототехники

Российская статистика аварий на мотоциклах, мопедах, скутерах:

Пик аварийных ситуации приходится на самый разгар мотосезона – май-сентябрь. Сборная статистика погибших в авариях утверждает, что самый опасный месяц для мотолюбителей – июль. Отечественная статистика аварий ГИБДД показывает, что 62% от всех дорожных происшествий, где фигурировала мототехника – это столкновения с автотранспортом или иными препятствиями. Остальные 38% случаев приходятся на наезды на пешеходов, падения мотоцикла и пр. В ДТП с участием мотоциклистов виновником является:

  • легковой автомобиль (62,04%);
  • мототехника (по видам – мотоцикл – 25,99%, скутер – 2,94%, иной мототранспорт – 3,51) – 32, 44%;
  • грузовой транспорт – 3,09%
  • иные фигуранты – 2,43%.

Самое небезопасное время поездки на мотоцикле и машинах – с 17.00 до 22.00, самое тихое – с 3.00 до 7.00. Как ни странно, но большинство происшествий с участием мототранспорта случалось в будние дни за последние пять лет. При мото-аварии – статистика с учетом наличия комплекта экипировки (2015):

Статистика жертв аварий и прочих факторов приводит к ряду выводов:

  1. Подавляющее количество ДТП происходит из-за столкновения с легковым автомобилем, как показывает статистика аварий на машинах легковых и грузовых.
  2. Около 3% ДТП случаются из-за поломки мотоцикла.
  3. Покрытие дороги было виной 2% аварий.
  4. При ДТП с несколькими участниками причина большинства из них в том, что мотоциклисту не уступил полосу движения водитель иного вида транспорта. Последний или вообще не заметил мотовладельца или увидел его слишком поздно.
  5. Часты аварии, когда владелец авто, намерено не пропуская мотоцикл, делает перед ним маневр левого поворота.
  6. Мотоциклы попадают в аварии в коротких поездках, в большинстве происшествий – в начале пути.
  7. В 62% случаев после трагедии разливалось топливо – значит, была очень велика вероятность мгновенного возгорания на месте аварии.
  8. В момент ДТП скорость большинства мотоциклистов не превышала 35–50 км/ч.
  9. Наиболее частые жертвы в сводках ГИБДД – молодые люди 16–24 лет, девушек из них – 4 % (статистика аварий мужчин и женщин в России на мототранспорте).
  10. Кто больше попадает в мотоаварии – учащиеся, студенты, .
  11. Нередки случаи рецидива происшествия с одним и тем же водителем мотоцикла.
  12. 92% пострадавших не прошли специальное обучение вождению мототранспорта – овладели навыком управления мотоциклом при помощи знакомых или самостоятельно.
  13. Кто чаще попадает в аварию – по статистике больше половины пострадавших мотоциклистов имели за плечами срок вождения данной модели не более пяти месяцев. Общий средний водительский опыт участников ДТП – три года.
  14. Как гласит статистика аварий со смертельным исходом , в половине ДТП, закончившихся гибелью мотоциклиста, в крови погибшего обнаруживали следы алкоголя.
  15. Для предотвращения ДТП на дорогах России владельцу мотоцикла отводится случаем всего две секунды.
  16. Наличие пассажира никак не увеличивает вероятность попадания в ДТП.
  17. Только 40% байкеров, попавших в ДТП, были экипированы защитным шлемом.
  18. Десять процентов попавших в аварию и здоровье.
  19. Кафе-рейсеры, чопперы, бобберы (различные по цвету и по маркам) – самые редкие фигуранты дорожных аварий.
  20. При столкновении с другим транспортом, 98% мотовладельцев получают травмы, в одиночных происшествиях – 96%, из них 45% – тяжелые случаи ранения.

Рейтинг безопасного транспорта

В 2015 году было проведено исследование на определение самого безопасного вида транспорта. Его итоги оказались следующими:

  1. – самый безопасный. Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы. В РФ этот показатель чуть выше – 0,7 смертей на тот же участок пути.
  2. (с включением в расчеты малой авиации, вертолетов). 0,5 смертей на 1,5 тыс. км полета. При этом небольшие самолеты считаются более безопасными, чем вместительные лайнеры. Боязнь пользоваться этим видом транспорта связана с тем, что при авиа-аварии почти нет шанса остаться живым.
  3. Автобус. 0,5 человеческих жертв на 1 тыс. км дороги. Европа (статистика аварий «автобусы») – место, где автобусные перевозки считаются самыми безопасными из существующих.
  4. Автомобиль. 4 смерти на 1,5 тыс. км дороги.
  5. Всеобщая статистика аварий (автобусы) – в мире на пятом месте транспорт типа «Газель».
  6. Космические транспортные средства. Из 530 космокораблей потерпели крушение 18. Аварии происходили при пуске или при приземлении.
  7. 20 случаев гибели на 1,5 тыс. км маршрута. Сюда включаются как , так и несчастные случаи.
  8. . Самый опасный городской транспорт. Если берется в пример статистика ДТП РФ, то самым опасным считается метрополитен Москвы.
  9. Велосипед. Самый простой и экологичный транспорт занимает предпоследнюю строчку рейтинга – 35 фактов смерти велосипедистов на 1,5 тыс. км пути. Основной процент аварий – столкновение с автотранспортом.
  10. Мотоцикл, скутер, мопед. Самый опасный вид передвижения – 125 погибших (20% от всех жертв ДТП) на 1,5 тыс. км пути, что в 28 раз превышает число жертв, передвигающихся на автомобилях. А автобусные аварии в России по статистике показывают менее страшные цифры. При этом мототехника составляет 1% от числа всего мирового транспорта.

Приведенные здесь статистические данные аварий – еще один повод задуматься над безопасностью на дороге. За этими сухими цифрами стоят вполне реальные жизни людей, чье-то горе, неисправимые ошибки.




Просмотров