Правила поведения в легковом транспорте. Правила поведения пассажиров трамвая. Информация для школьников

В течение пяти дней мы рассказываем о вежливых людях, ужасных привычках горожан и правилах поведения в разных местах. В этом материале мы выступаем со списком рекомендаций относительно того, как вести себя на улице и в общественных пространствах.

1. Не начинайте заходить в вагон метро, пока из него не вышли все пассажиры.

Это аргумент в отношении зоны водосбора. Кроме того, трудно включить Находско, которое будет бросать тот же самый прямой поезд в Чокно, но неважно, идут ли они на скоростном поезде в Тршебову или в Брно, если соединения создаются. Пока региональный трафик не имеет необходимых параметров, мне кажется, что прекращение существующих выражений в небольших поселениях является малейшим злом, однако слишком много остановок снова приводят людей в путь или в воздух. В Пардубице нужно остановиться, так что Тршебова ушла.

В этом весь секрет, общественный транспорт - это связанная система, где все связано со всем. Однако общая проблема общественного транспорта в Чехии заключается в том, что никто не имеет дело с этим всеобъемлющим образом, потому что субъекты просто не согласны. Или что такое концепция поездов, соединяющихся с вокзалом поездов на поездах, когда нет общей диспетчеризации, что будет наблюдать, ждут ли автобусы на задержанных поездах. В качестве альтернативы, когда государство заказывает экспресс, и округ отправляет 5 минут после того же человека по тому же маршруту.

2. Уступайте место пожилым людям, беременным девушкам и женщинам с детьми, а по возможности вообще не садитесь в общественном транспорте.

3. Не ездите в общественном транспорте с распущенными волосами в часы пик.

4. На перронах и переходах держитесь слева и двигайтесь со скоростью потока.

5. Старайтесь не изучать содержимое книги или телефона соседа по вагону, даже если вам очень скучно.


Это то, с чем должен иметь дело «Пассажирский союз», потому что просто невозможно инициировать разбирательство по таким вопросам вне власти. Политический стол может только оказать давление на граждан, а не на волю чиновников. Что касается транспорта, то, безусловно, необходимо идти на компромисс - невозможно перевозить товар в каждую ферму на плоской основе, потому что это будет нефинансовый. Это не должно быть такта, но было доказано, что худший интервал, который люди все еще проводят, - это двухчасовой интервал.

Если это еще хуже, это целенаправленный транспорт, и проблема в том, что, за исключением некоторых исключений, подтверждающее правило, у каждого есть вещи, совершенно разные. Чтобы все «поехали на Колбенку на шестой», он никогда не вернется. Поэтому искусство науки о транспорте должно предлагать пассажирам самый интенсивный транспорт по самой низкой цене, без необходимости решать, какие средства транспорта мы предоставим. Беда в том, что как только мы начинаем думать о том, что «автобусы фудж-фудж, поезда всегда и везде», или наоборот, «мы должны заменить микроавтобусы», мы уходим от оптимального трафика.

6. Не стойте на левой половине эскалатора. Если вы оказались там вопреки своей воле - не пытайтесь втиснуться на правую сторону, лучше спуститесь/поднимитесь пешком.

7. Придерживайте дверь для следующего пассажира, выходя из вестибюля метро.

8. Зайдя в автобус, троллейбус или трамвай через переднюю дверь, проходите в конец салона, не толпитесь в его начале.

И вот почему мне не нравится, как все решается на региональном транспорте со стола, а предпочтительно с другого конца республики. Транспортная система должна быть как можно более стабильной, как можно меньше и максимально возможной для граждан. Этот этап уже на Западе, и это необходимый этап, если мы хотим рассчитывать на региональный общественный транспорт в будущем.

Самый оптимальный способ начать работу - увидеть многолетнее путешествие через последовательные небольшие шаги, так как организатор может сосредоточиться на деталях в базовой концепции и сделать меньше начальных ошибок. Хуже всего «большой взрыв» в регионе Пардубице, где вероятность ошибок была, конечно, значительной. Таким образом, они теоретически могут следить за поездами Моравичаны из Оломоуца до автобусов до ближайшей Лоштице. Теоретически идеальная ситуация, однако, поезда от Оломоуца бегут с задержками когда-то 15, иногда 20, иногда даже 30 минут.

9. Не кидайте на межэскалаторное пространство фантики, бумажки и монеты, даже если вам очень хочется посмотреть, как они будут скатываться вниз.

10. По возможности старайтесь не есть и не спать в общественном транспорте.

11. Старайтесь не целоваться на эскалаторе в метро - такое поведение может задеть пассажиров с разбитым сердцем.



С точки зрения задержки, к сожалению, это одна из худших линий пассажирского транспорта в Чешской Республике. В таких случаях автобус больше не ждет, конечно, как водитель, так и транспортное средство имеют свой тираж, после прибытия в Лоштице ему нужно некоторое время, чтобы отправиться куда-то дальше. Тот факт, что один пассажир не дождался и дождался 30 минут для отложенного поезда, к сожалению, означает, что другие пассажиры не смогут прийти вовремя, и поезд пойдет по другую сторону. К сожалению, задержка несет риск потери соединения автоматически, и ни одна линия короткой дистанции не может ждать, скажем, полчаса, потому что она может быть почти пройдена пешком одновременно.

12. Если вы оказались в маршрутке, постарайтесь заплатить за себя самостоятельно, не привлекая к этому сидящих впереди пассажиров.

13. Не разглядывайте других пассажиров общественного транспорта, даже если они выглядят и ведут себя крайне эпатажно.

14. Если вы решили посмотреть кино или поиграть в игру во время поездки, используйте наушники.

Учитывая это, есть задержки, которые накапливаются и переносятся, например, из Незамислиса в Шумперк. Наградой за это было довольно стабильное расписание в коридоре, возможность развертывания быстрых комплектов коридоров и медленных комплектов монорельсов в Незамышлице. Награда за это - это задержка во всех направлениях и уходящих связях всех видов. Точно так же между Чехией и Моравской Тршевой, где большинство поездов заканчивается в Моравске Тршебове, и только некоторые другие имеют связи с Черниче.

Поэтому первоначальная концепция не была «разрушена», но лишь в некоторой степени изменена некоторой дополнительной связью. Мне кажется, что это относительно незначительно по отношению к тому, что вызвало истерическую реакцию в некоторых кругах. Это особенно примечательно в ситуации, когда гораздо худшие зверства других предметов остаются почти безмолвными и без комментариев. Спрос на 100 пассажиров в поезде - это вздор. Просто потому, что маленький двигатель и недавно построенный имеет разные затраты, чем набор для 100 или более человек, другое потребление и т.д. кроме того, вы должны учитывать, что локальные линии работают без ремонта и реконструкции на протяжении десятилетий, 50 лет, с минимальной потребностью в реконструкции и расходными материалами, сопоставимыми с автобусами, но с другой стороны с другими удобствами, чем автобус.

15. Не вступайте в диалоги с городскими сумасшедшими и не вмешивайтесь в скандалы, особенно если они вас не касаются.

16. Не изучайте карту метро или направления выходов, остановившись посреди плотного потока пассажиров.

17. Перед входом в автобус, троллейбус или трамвай с валидатором приготовьте билет заранее, чтобы не задерживать всех остальных пассажиров.

Так сказать, что это неэкономическая не объективна. А есть еще один наверху, еще один день из больших центров, утром в противоположную сторону и вечером можно отправиться на 10 человек, но это необходимо. В то время как пассажиры поезда ехали, но другие маршруты и не нужно после этого региона, но и в соседние и т.д. таким образом, опять же - право быть связаны между собой, а не управляться только региональной, но на национальном уровне и, кроме того, необходимо, чтобы региональная транспортная связность не получит руку, но они только имели их под рукой и могли использоваться целенаправленно только для транспорта, и он был разделен на железнодорожные и автомобильные.

18. Стоя около дверей в вагоне метро, не опирайтесь всем телом на поручень ближайшей скамейки.



19. Сидя на ближайшей к дверям вагона метро скамейке, старайтесь не высовывать плечо и руку за её границу. Так стоящим около дверей людям будет гораздо комфортнее.

Вот как делаются несоответствующие соединения, пассажирские капли и дорожки, а затем возникают нагрузки на ненужное использование этих линий, соединений и помех этих линий. Дромолог: охота в Требове была определенно не для пылающей дискуссии. Затем он выйдет в стиле с «чем-то, что вам осталось», но это не решает основной проблемы двухчасовых ям в Оломоуце и Брно в частности. Вы перегружаете определенные выражения.

Однако, как правило, у меня нет проблем со скоростями, путешествующими по стране по одному и тому же маршруту с пропускной способностью. Конечно, он выходит изменение на утро, полдень или вечером, железнодорожного вокзала и недалеко от центра города и нескольких ресторанов, но это решение скорее для пассажиров на большие расстояния от тех, кто выражает, чем для тех, кому нужно пройти всего две или три остановки. Напротив, было бы идеально, если бы все конечные категории поездов со всех сторон могли опускаться в узлах, и в течение 15 минут это была бы теория.

20. Если вагон или автобус не переполнен, не надо вставать вплотную к другим людям.

21. Если в вагоне или автобусе не очень много свободных мест, не кладите сумки и пакеты на соседнее сиденье. Положите их на пол, освободив место для других пассажиров.

22. Не выходите из дверей с надписью «нет выхода» и не входите в те, где написано «нет входа»

В частности, его нужно вести во времена спроса, а затем нечего делать, только то, что оно есть. И подумать о возможных связях даже во время реконструкции треков. В целом, просто отсутствует единая тарифная система; Проблема в том, что она касается всей сети. Несмотря на то, что они оказывают некоторое положительное влияние на улучшение услуг на маршруте, есть и некоторые недостатки. Некоторое время назад писал, что дорога разрушает большие и тяжелые транспортные средства: Цитата: Это, очевидно, вопрос о том, сколько бы издержки быть вовлечены водители.

иллюстрации : Маша Шишова

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ И В ТРАНСПОРТЕ

Из вышесказанного следует, что в случае ремонта здания из-за минимального износа сети пассажирские автомобили не должны участвовать вообще, при других издержках они могут участвовать. И сказать, что он не платит за использование транспортного маршрута? И каковы налоги для этих стран? Вместе с автолюбителями государственные автобусы будут платить десятки миллиардов в год.

Это может быть отражено тем фактом, что вклад в более старые статьи, посвященные другим темам, будет обсуждаться в этих статьях. Конечно, вам было бы интересно пересчитать. Эти спецификации писал, между прочим. Люди с многолетним опытом работы в строительстве дорог, людей, вовлеченных в науку и исследования, а также экспертов с международным опытом, который принял многие из наилучшей международной практики и процедур.

Если в машине едет много людей, то такая машина называется общественный транспорт. ЧТО ТАКОЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Троллейбус Метро Трамвай Автобус рейсовый Маршрутное такси Если в машине едет много людей, то такая машина называется общественный транспорт. Если в машине едет много людей, то такая машина называется общественный транспорт. Если в машине едет много людей, то такая машина называется общественный транспорт.

Если вы считаете, что все эти люди глупы, так хорошо, особенно когда вы хорошо спать по вечерам. Значительно сократились годы пассажирских и грузовых перевозок на железных дорогах. А может быть сформулировано так, что также значительно увеличивает должна быть сайтами междугородного трафика, такие как застойный. Региональный транспорт, средний пассажиропоток на железной дороге немного растет.

Должны ли они платить за ремонт дорог? Что, пожалуй, из акцизного сбора, чтобы переоценить негативные последствия потребления? И не поезда платят гораздо больше за использование поездов? Возможно, прежде чем вы начнете использовать полуправды широкого спектра, стоит взглянуть на контекст.

Еще есть небольшие автобусы, которые называются «пазиками». Они используются для перевозки людей до места работы. А сейчас эти автобусы используются как маршрутные такси. Есть также экскурсионные автобусы, которые перевозят туристов или детей на экскурсиях. Экскурсионный автобус Автобус «пазик» Еще есть небольшие автобусы, которые называются «пазиками». Они используются для перевозки людей до места работы. А сейчас эти автобусы используются как маршрутные такси. Есть также экскурсионные автобусы, которые перевозят туристов или детей на экскурсиях.

Налог на добавленную стоимость является наиболее значительным косвенным налогом, то есть налогом, на который подана налоговая декларация, и налог уплачивается лицом, отличным от того, кто несет налоговое бремя. Налог на добавленную стоимость фактически оплачивается отдельными потребителями, мы оплачиваем все это при покупке большей части товаров и услуг. Налог на добавленную стоимость является экономически активным физическим или юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с Законом о налоге на добавленную стоимость.

Не важно, было ли оно создано для деловых целей, будь то принудительная или добровольная регистрация. Мы оплатим его в определенной сумме продавцу товара, соответственно. поставщика услуг, и он должен передать его государству. Другое дело - акциз, который выплачивается только за счет углеродистого топлива, алкоголя и сигарет, и никто не может требовать этот налог в национальной торговле. Акцизы - это доходы государственного бюджета: он исчезнет с расходами на образование, армию.

ОСТАНОВКА ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ДОРОГИ Ждать автобус, троллейбус или трамвай нужно только на остановках – местах, обозначенных такими знаками, как на рисунках. А там, где их нет – на тротуаре. В сельской местности, если нет оборудованной остановки, автобус ждут на обочине дороги. ЗАПОМНИ! На остановке никогда нельзя стоять у кромки тротуара. Тебя нечаянно могут толкнуть, и ты окажешься под колесами.

Подходить для посадки к двери можно только после полной остановки транспорта. Не садись в транспорт в последний момент, тебя может прищемить дверями. Может быть, ты не успеешь на этот автобус или трамвай, зато будешь в безопасности. ЗАПОМНИ! Посадка в транспорт требует внимания и осторожности.

В салон автобуса следует заходить спокойно, никого не расталкивая. Возле дверей лучше не стоять. Там тебя будут постоянно задевать те, кто выходит, а открывающаяся дверь может и прищемить. ЗАПОМНИ! Во время движения нужно сидеть, а если нет мест, то необходимо обязательно держаться за поручни. Иначе можно упасть и сильно удариться! При поездке в маршрутном такси вообще стоять ЗАПРЕЩЕНО! Ой! Ой! Помогите! ТЫ - ПАССАЖИР

Нельзя отвлекать водителя во время движения, мешать другим пассажирам. Ни в коем случае нельзя: покидать автобус, выпрыгивая на ходу, стоять на ступеньках, мешая закрытию дверей, высовываться в окно. ЗАПОМНИ! Когда пассажир соблюдает правила – он в безопасности!

Терроризм очень опасен для людей. Террористы очень жестоки и могут устроить взрыв в пассажирском транспорте. Если ты заметил, что кто-то оставил под сиденьем сумку или коробку и вышел на остановке, немедленно сообщи об этом взрослым, кондуктору или водителю. ЗАПОМНИ! В вещах, оставленных в салоне, может оказаться взрывное устройство. Притрагиваться к ним нельзя ни в коем случае!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и развития речи в начальной школе. Тема: «Транспорт. Правила поведения в транспорте».

Создание условий для формирования знаний о транспорте, правилах поведения в транспорте на материале арифметических задач с понятиями «цена», «количество», «стоимость», способствовать разви...

Презентация на тему:"Движение транспортных средств. Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте " выполнена с помощью программы MS PowerPoint....



Просмотров