Департамент транспорта и автомобильных. Северный речной вокзал. I. Общие положения

Округа в значительной степени также обслуживаются ГУП «Мострансавто » Московской области.

Метрополитен Москвы

Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена - около 9 млн человек. В среднем дважды в день и чаще метро используют 1,8 млн человек в будние дни и около 465 тысяч человек в выходные дни.

Наземные коммуникации: Местные дороги - это общественные подъездные пути, которые в основном обслуживают местный транспорт на территории городского округа. Если они не являются отдельными местными дорогами, части местных дорог также являются соседними тротуарами, дорожками под аркадами, общественными автостоянками, метро и сооружениями для обеспечения и обеспечения пешеходных переходов. Сточные воды, включая дренажные, дренажные и отстойные резервуары, являются частью местной дороги, только если она служит исключительно для слива поверхностных вод с этой дороги.

В среднем ежедневно проводят в метро не менее часа 1,8 млн человек в будний день и 1,3 млн человек - в выходной. Кольцевой линией в будние дни пользуются около 80 % пассажиров метро (3,9 млн человек), пересадки используют около 3,2 млн москвичей (66 % пассажиров метро).

В других случаях включается только овраг с валом и соединение с дренажной системой. Дорожные знаки, ограждение, крыла, ограждение, скорость горбы, проходы для пешеходов и велосипедистов, и т.д. аксессуар местные дороги являются: переносными знаки дорожного движения и оборудование движения, придорожная растительность и т.д.

Полезное сообщение: это проезд, который соединяет отдельные свойства для нужд владельцев этих объектов или связывает эти свойства с другими наземными сообщениями. Целенаправленная связь также является дорожной коммуникацией в замкнутом пространстве или объекте, который удовлетворяет потребности владельца или оператора замкнутого пространства или объекта. Местные и переходные механизмы дорога и устройство для информации о дорожном движении обеспечивает специально сконструированные связи общедоступном с согласием собственника дорожного органа и с предварительным письменным заключением компетентного органа полиции.

Наибольший пассажиропоток приходится на Таганско-Краснопресненскую , Замоскворецкую , Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метро: в будний день ими пользуется около 3,1 млн человек.

Владелец целевых сообщений является юридическим или физическим лицом. Владельцем местных сообщений на территории Праги 2 в большинстве случаев является город Прага. Прага доверила через учредительный устав управление, обслуживание и развитие сети связи на территории Праги.

Включить специальное использование дорог. Использование других, чем обычный способ или для других, чем те, для которых они предназначены целей местных дорог, необходимо разрешение компетентного управления дорожного выданного с предварительным согласием собственника пострадавших дорог. Если специальное использование может повлиять на безопасность и плавный ход дороги, также требуется предварительное согласие компетентного полицейского органа Чешской Республики. Администрация дорожного движения выносит решение о санкционировании конкретного использования юридического или физического лица на основании письменного запроса на определенный срок и определяет условия особого использования в решении.

Среднесуточный пассажиропоток Московского метрополитена около 32 тыс. человек на километр линии и около 52 тыс. человек на станцию.

Наземный и надземный рельсовый транспорт

Это линии рельсового транспорта, проложенные на эстакадах , а также на поверхности и в открытых выемках. Включает в себя легкорельсовый транспорт , городские поезда , монорельс .

Разрешение на специальное использование не освобождает пользователей от обязанности компенсировать ущерб или загрязнение местных сообщений. Организация спортивных, культурных, религиозных, развлекательных и подобных мероприятий и мероприятий. Исключительное использование дорог и дорог местного значения отслеживаемые транспортных средств армии Чешской Республики или исторических транспортных средств, колеса оснащены шинами или резиновыми шинами.

Решения на срок 10 дней и более короткий 100 чешских крон. Административный сбор уплачивается до принятия решения. От сборов освобождаются: государственные органы и государственные фонды, дипломатические представительства иностранных государств и делегированные дипломатические представители, консулы профессии и другие лица, если они являются гражданами иностранных государств, пользующихся в соответствии с международными правами юридических и иммунитетами, если взаимность и в случае действий, совершаемых в личных интересах или для личной выгоды таких лиц.

Наземные и надземные линии метрополитена

«Аэроэкспрессы»

Подвесная монорельсовая дорога может быть построена от подмосковного города Видное до московского района Южное Бутово. С таким предложением выступила строительная компания «Мортон», застраивающая микрорайоны в Видном и Бутово. Протяженность дороги составит 14 км, она сможет перевозить 2 тыс. пассажиров в час, её проектирование уже началось .

Кроме того, административные сборы освобождаются от муниципалитетов в случае действий, совершаемых муниципальными властями, или актов, касающихся исполнения государственной администрации, переданных им. На предъявление обвинения подлежит вопрос о дополнительном разрешении на специальное использование дорожной инфраструктуры, выданной в результате аварии.

Местный сбор в соответствии с общеобязательным Указом столичной Праги. Скорость использования дорог для каждого квадратного метра в день и начинается. Для фермеров, рождественских, пасхальных и блошиных рынков, проводимых на площади Тайла. Плата выплачивается в день начала использования общественного пространства.

Трамваи Москвы

Начало эксплуатации трамваев относится к 1899 году. В 2009 году перевезено 230 млн пассажиров .

Конка

Московская троллейбусная сеть на сегодня является крупнейшей в мире: около 1300 км одиночного контактного провода (более 550 км линий по оси улиц), около 1600 троллейбусов (в том числе около 50 сочленённых машин), более 90 маршрутов, 8 парков. Дальнейшее развитие троллейбуса будет выражено в строительстве небольшого числа новых линий и одного нового парка.

Когда использование общественных помещений для более чем 30 дней, то плата выплачивается равными части так, что первый взнос из-за тот день, когда это было использование общественных мест начала и следующий взнос всегда на каждый тридцатый день использования, так что полная сумма вознаграждения была выплачена в день последнего взноса.

В дополнение к освобождению, предусмотренному законом, плата не распространяется на. Быстрые медицинские вагоны, полиция Чешской Республики, городская полиция, Прага, Пражская ратуша и Пражская ратуша. Праги, посольств в Чешской Республике в случае взаимности с соответствующим государством.

В 2009 году перевезено 346 млн пассажиров .

Автобусы Москвы

По данным на начало 2014 года, на долю автобуса в Москве приходилось 27,2 % перевезённых пассажиров .

Маршрутные такси Москвы

Первоначально (в советские времена) маршрутные такси в Москве использовались преимущественно для подвоза пассажиров от станций метро к популярным объектам городской среды: паркам , выставочным центрам, крупным магазинам. Начиная с 1990-х годов, сеть маршрутных такси была значительно расширена, создано много новых маршрутов на востребованных направлениях. Крупнейшим оператором в настоящее время является Автолайн .

Прага заявила, что эти средства и средства не будут обременены местными сборами. Использование публичного пространства в случаях, когда это пространство используется собственными потребностями его владельцем. Обжалование решений Департамента транспорта и пространственного развития районного управления Праги 2 является обжалованием решения. Апелляция подается через Департамент транспорта и пространственного развития районного офиса Праги 2, а именно.

Апелляция может подаваться только стороной на разбирательство в течение срока, указанного в соответствующем решении в уведомлении об апелляции. Апелляция подается в письменной форме и включает следующую информацию. Точное указание лица, подающего апелляцию, описывающее решение, в отношении которого копия соответствующего решения для обоснования апелляции. Форма апелляции не существует, дополнительная информация предоставляется сотрудниками профсоюза.

Такси Москвы

В 2015 году услугами московского такси воспользовались 100 млн пассажиров по сравнению с 70 млн в 2014 году . Ежедневно в 2015 году услугами такси пользовались 260 тыс. пассажиров, а количество разрешений на таксомоторную деятельность достигла 55 тыс. В Москве 43 % такси - жёлтого цвета. Все автомобили такси должны быть перекрашены в жёлтый цвет к 2018 году. Уровень обеспеченности такси в Москве в настоящее время оценивается как низкий и составляет 4,5 автомобиля такси на 1 тыс. населения.

Обзор правил, в соответствии с которыми Департамент транспорта и пространственного развития решает и действует.

Апелляция может подаваться только стороной на разбирательство в течение срока, указанного в соответствующем решении в уведомлении об апелляции. Апелляция подается в письменной форме и включает следующую информацию. Точное указание лица, подающего апелляцию, описывающее решение, в отношении которого копия соответствующего решения для обоснования апелляции. Форма апелляции не существует, дополнительная информация предоставляется сотрудниками профсоюза.

Развитие системы оплаты в общественном транспорте г. Москвы

9 июня 1872 года в Москве появился первый общественный транспорт. Им стала линия конно-трамвайной городской железной дороги. Стоимость проезда зависела от расстояния. За место в салоне нужно было заплатить от 10 до 15 копеек и от 5 до 8 копеек стоила поездка на крыше вагона. 6 апреля 1899 года в Москве было открыто трамвайное движение с минимальным тарифом на проезд - 5 копеек. Регулярно автобусы стали ходить в Москве с 8 августа 1924 г., а троллейбусы - с 15 ноября 1933 года. До 1961 г. стоимость на проезд в общественном транспорте зависела от расстояния маршрута и могла достигать 1 рубля. Маршрутное такси появилось в 1930-х годах; поездки на нём стоили ещё дороже.

С 15 мая 1935 года для перевозки пассажиров был открыт московский метрополитен. Стоимость проезда на метро составляла 50 копеек, но была снижена в течение 1935 г. сначала до 40 копеек за поездку, потом до 30 копеек, а следом за этим были введены абонементы. С 16 августа 1948 года стоимость проезда на метро возросла до 50 копеек.

После деноминации советского рубля, прошедшей 1 января 1961 года, поездка в метро до 2 апреля 1991 года стала стоить 5 копеек. С 1 января 1961 г. до 27 мая 1985 г. одна поездка на автобусе стоила 5 копеек, в троллейбусе - 4 копейки и в трамвае - 3 копейки. С 1985 по 1991 год билеты на проезд в наземном транспорте в Москве стоили одинаково - 5 копеек. Появились месячные абонементы на проезд в метро стоимостью в 3 рубля и «единый» проездной на наземные и подземный общественный транспорт стоимостью в 6-7 рублей. С 1961 года поездка на маршрутном такси стоила 15 копеек.

В связи с высокой инфляцией в начале 1990-х годов цены на общественный транспорт поднялись. Поездка на метро со 2 апреля 1991 г. стала стоить 15 копеек. Турникет вместо одной пятикопеечной монеты стал принимать три пятикопеечных монеты подряд или одну пятнадцатикопеечную монету. Для удобства граждан в 1992 году были введены сначала металлические, а затем пластиковые жетоны, которые принимались турникетами до февраля 1999 года. С 1 марта 1992 г. проезд на метро стал стоить 50 копеек, а с 24 июня 1992 г. - 1 рубль. 20 сентября 1995 г. жетон на проезд в метро стоил уже 1000 рублей. После деноминации рубля 1 января 1998 года тариф на проезд в метро составлял 2 рубля.

Начиная с сентября 1997 года оплата проезда стала осуществляться с помощью карт с магнитной полосой, с 1 января 2008 года проезд был возможен только при помощи бесконтактных карт.

С 2004 по 2011 год стоимость проезда на метро каждый год увеличивалась на 2-3 рубля. За этот период цена выросла с 10 до 28 рублей за поездку. В 2000-е годы поездка на наземном общественном транспорте стоила на 2-3 рубля меньше, чем на метро. В 2011 году была установлена единая цена билетов на автобус, троллейбус и трамвай - 25 рублей за поездку.

С 2 апреля 2013 г. в Москве началась реформа системы оплаты проезда в общественном транспорте . Стали появляться единые бесконтактные проездные билеты, действующие как в метро, так и в наземном общественном транспорте. Были введены в использование билеты «90 минут», которые позволяют совершить 1 поездку на метро и неограниченное число поездок на наземном общественном транспорте за полтора часа.

2 апреля 2013 года появилась электронная карта-кошелек «Тройка ». Карта «Тройка» представляет собой пополняемый электронный кошелек для оплаты проезда на всех видах транспорта. Также для оплаты общественного транспорта в Москве используются бумажные билеты «Единый» или ТАТ, которые можно приобрести в кассе метрополитена, в киосках Мосгортранса или у водителя. За время проведения реформы в Москве появилась гибкая система тарифов. На транспортную карту «Тройка» теперь можно записать любой бумажный билет из действующих тарифов - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на проезд в пригородных поездах . Пополнить карту можно онлайн, с помощью SMS , в банкоматах и терминалах, с помощью электронных кошельков, через социальные сети и в кассах «Аэроэкспресс» . На сегодняшний день в Москве открыто около 4 тысяч точек прямого пополнения карты «Тройка» и 32 тысячи - удалённого пополнения .

С 1 февраля 2015 года были введены новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Стоимость одной поездки на метро по карте «Тройка» выросла с 28 до 30 рублей, а на наземном общественном транспорте - с 26 до 29 рублей. Стоимость бесконтактного проездного билета на метро, автобусы, троллейбусы и трамваи выросла на 25 %: c 40 до 50 рублей за поездку. Повысились тарифы на проездные с лимитом поездок, а цены на месячные и трёхмесячные проездные без лимита поездок, наоборот, снизились. Тарифы на проезд в Москве утверждаются Региональной энергетической комиссией Москвы и постановлениями Правительства Москвы .

В 2015 году в столице началась реформа наземного общественного транспорта. В микроавтобусах и маршрутных такси стала действовать единая система оплаты проезда. Пассажиры для проезда стали пользоваться транспортными картами «Единый», «ТАТ», «Тройка» и «90 минут». В микроавтобусах и маршрутных такси стали устанавливать валидаторы . Льготникам был предоставлен бесплатный проезд. По словам Сергея Собянина , реформу планируют полностью завершить в первом полугодии 2016 года .

Однако в не столь удачном положении оказались льготники Московской области . 18 июня 2015 года Московской областной Думой был принят закон, по которому с 1 августа 2015 года были отменены льготы на бесплатный проезд в столичном общественном транспорте подмосковным пенсионерам, ветеранам труда и пенсионерам военной службы . В ответ на принятие закона в ряде городов Подмосковья (в частности, в Долгопрудном , Домодедово , Балашихе , Мытищах) в июле 2015 года прошли протестные митинги .

Междугородный автобусный транспорт в Москве

Автовокзалы Москвы

  • Московский автовокзал - старейший и крупнейший автовокзал в Москве.
  • Автовокзал «Южные ворота » - самый молодой автовокзал, обслуживается Службой эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс».

Автостанции Москвы

Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс » :

«Русские автобусные линии»:

  • Станция метро «Новоясеневская »

«Межрегионавтотранс»:

  • Станция метро «Комсомольская »: Рязанский переулок , 13, стр.1
  • Станция метро «Павелецкая »: Дубининская улица , д. 9/3, стр. 1
  • Станция метро «Черкизовская »: Окружной проезд , влад. 2а, стр. 1
  • Станция метро «Бульвар Дмитрия Донского »: Старобитцевская улица , вл. 2А

«РЖД-Трансфер»:

  • Станция метро «Динамо »: Ленинградский проспект , 37, к. 6
  • Станция метро «Каширская »: 2-й Котляковский переулок , д. 1, стр. 99

«Мострансавто»:

  • Станция метро «Выхино »: улица Хлобыстова , 7

«Альянс-автовокзал»:

  • Станция метро «Царицыно »: 6-я Радиальная улица , вл. 16

Водный речной транспорт в Москве

Речной транспорт в Москве и округе использует Москву-реку и систему Канала имени Москвы до реки Волга . От Северного речного вокзала ходят в основном круизные (ранее также и пригородные) пассажирские теплоходы , а Южный речной вокзал для пассажирских перевозок практически не используется (для грузовых судов используются Южный речной порт , Северный речной порт и вспомогательный Западный речной порт).

К городскому общественному водному транспорту в пределах Москвы относятся речные паромы, а также использующиеся в летнее время для перевозок пассажиров суда. Городской водный транспорт Москвы практически не имеет регулярных пассажирских маршрутов и полностью перешёл в сферу туристическо-экскурсионного транспорта. В период навигации на Москва-реке работают несколько таких маршрутов «речного трамвая».

Северный речной вокзал

Северный речной вокзал (Химкинский речной вокзал) Московского речного пароходства - один из двух речных вокзалов Москвы (вместе с Южным). Расположен на берегу Химкинского водохранилища (Ленинградское шоссе, 51).

Северный речной вокзал был построен одновременно с каналом имени Москвы ещё до заполнения Химкинского водохранилища в 1937 году (архитекторы А. М. Рухлядев , В. Ф. Кринский , скульптор И. С. Ефимов и др., художник Н. Я. Данько и др). Вокзал является памятником архитектуры и одним из символов Москвы - «порта пяти морей».

Железнодорожный транспорт в Москве

Железнодорожная сеть в Москве представлена десятью основными направлениями с девятью вокзалами (с восьми вокзалов осуществляется как пригородное, так и дальнее сообщение, один вокзал - Савёловский обслуживает только пригородные перевозки), Малым кольцом - Московской окружной железной дорогой (МОЖД), участком Большого кольца МЖД (БМО), несколькими соединительными ветвями и рядом ответвлений, в основном однопутных, относительно небольшой длины, основная часть из которых полностью находится в черте города.

Малое кольцо Московской железной дороги пересекает радиальные линии железной дороги, объединяя все существующие линии Московского железнодорожного узла . МОЖД обеспечивает пока исключительно грузовые перевозки. За день по кольцу проходит до сотни грузовых поездов, доставляющих грузы в промзоны. Пропускная способность линии в несколько раз выше. Длина малого кольца МЖД составляет 54 км, из них 10 км проходят через жилые районы и 13 км - через природные комплексы. Основная часть пути проходит через промышленные зоны .

Регулярные пассажирские перевозки в Московском железнодорожном узле представлены пригородными электропоездами («электрички»). В пределах города и агломерации их сеть напоминает Московское метро, но без Кольцевой линии. На территории города Москвы (включая Зеленоград и Внуково) находятся 139 железнодорожных станций и платформ . Пассажиропоток составляет примерно 1 млн чел./сут.

Вокзалы Москвы

В городе имеется 9 действующих железнодорожных вокзалов :

Планируется сооружение трёх вокзалов (Евровокзала, Вокзала для аэроэкспрессов на Комсомольской площади , Южного вокзала на площади Рогожской заставы).

Названия большинства из вокзалов (за исключением Ленинградского, Белорусского и Савёловского) совпадают с названиями их железнодорожных станций . В названиях большинства из этих станций при вокзалах (кроме Рижской и Бутырской) присутствует слово «пассажирская».

Аэропорты Москвы

Шереметьево

Аэропорт Шереметьево - один из двух крупнейших международных аэропортов России и исторически главный из международных аэропортов, обслуживающих Москву. Шереметьево - порт приписки национальной авиакомпании «Аэрофлот - российские авиалинии ». Аэропорт имеет годовой пассажиропоток около 30 миллионов человек и управляется ОАО «Международный аэропорт „Шереметьево“» (на 100 % принадлежит государству).

Домодедово

Домодедово - крупнейший международный аэропорт России, обслуживающий более 30 миллионов пассажиров в год. Аэропорт управляется группой компаний «Ист Лайн», с которой у государства заключён договор долгосрочной аренды аэропортового комплекса (на 75 лет).

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы


Документ с изменениями, внесенными:
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 12.07.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 48, 30.08.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 51, 16.09.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 15.11.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, специальный выпуск N 7, 30.12.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, Спецвыпуск N 2, 05.10.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 13.11.2012);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 20.11.2012).
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 17.05.2013);
постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2013 года N 559-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 27.08.2013);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 03.09.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 27.12.2013);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 19.02.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.07.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.09.2014);
постановлением Правительства Москвы от 9 сентября 2014 года N 515-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.09.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.09.2014).
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 31.10.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.12.2014);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.03.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.04.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.06.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 01.07.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.08.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.10.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.12.2015);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 02.03.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.07.2016) (вступило в силу с 24 июля 2016 года);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 16.11.2016) (вступило в силу 2 декабря 2016 года);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.11.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.12.2016);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.01.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 24.01.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.02.2017);
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.03.2017).
________________

В соответствии с пунктом 5.2 постановления Правительства Москвы от 18 января 2011 года N 3-ПП "О Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы" Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 8 июня 2004 года N 373-ПП "О Департаменте транспорта и связи города Москвы" .

2.2. Постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 556-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и связи города Москвы" .

2.3. Пункт 6 постановления Правительства Москвы от 20 июня 2006 года N 421-ПП "О порядке организации в городе Москве регулярных городских автобусных маршрутов" .

2.4. Постановление Правительства Москвы от 24 июня 2008 года N 560-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 556-ПП" .

2.5. Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2009 года N 1423-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 10 августа 2004 года N 556-ПП" .

2.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 3 августа 2010 года N 661-ПП "О дополнительных мерах по улучшению организации дорожного движения в городе Москве" .

2.7. Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2004 года N 587-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транспорта и связи города Москвы" .

2.8. Постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 года N 430-ПП "Об увеличении предельной численности Департамента транспорта и связи города Москвы".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
с 16 октября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Приложение. Положение о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

I. Общие положения

1. Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по формированию и реализации государственной политики города Москвы и осуществлению управления в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, предоставлению государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - установленная сфера деятельности) (пункт дополнен постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2011 года N 518-ПП .

2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации , международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.

II. Полномочия Департамента

4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе разрабатывает городские программы в области транспорта, развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы , законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:

4.2.1. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы.

4.2.2. О составлении протоколов, рассмотрении дел об административных правонарушениях и привлечении к административной ответственности граждан, должностных и юридических лиц в пределах своей компетенции.

4.2.3. Об утверждении нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра в городе Москве (пункт дополнительно включен с 30 декабря 2011 года постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2011 года N 667-ПП).

4.2.4. Об утверждении схем размещения плоскостных парковок в городе Москве, схемы размещения пунктов проката велотранспорта в городе Москве, схемы размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, схемы размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, схемы размещения зарядных станций для электротранспорта в городе Москве, схемы размещения терминалов для вызова легкового такси в городе Москве, схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве.
(Пункт дополнительно включен с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП с 8 ноября 2015 года постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 года N 702-ПП постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 799-ПП .

4.2.5. Об утверждении порядка размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда, порядка размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, порядка размещения зарядных станций для электротранспорта.
(Пункт дополнительно включен с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП ; в редакции, введенной в действие с 22 декабря 2014 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2014 года N 740-ПП ; в редакции, введенной в действие с 11 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 799-ПП .

____________________________________________________
Пункты 4.2.5, 4.2.6 предыдущей редакции с 7 января 2014 года считаются соответственно пунктами 4.2.6, 4.2.7 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .
____________________________________________________

_
Пункты 4.2.4, 4.2.5 предыдущей редакции с 24 ноября 2012 года соответственно считаются пунктами 4.2.5, 4.2.6 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП .

____________________________________________________________________

4.2.6. О создании, вводе в эксплуатацию и ликвидации парковок (парковочных мест) на улично-дорожной сети в городе Москве.

постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП)

____________________________________________________________________
Пункт 4.2.4 предыдущей редакции с 16 октября 2012 года считается пунктом 4.2.5 настоящей редакции - .

____________________________________________________________________

4.2.7. Об утверждении адресного перечня платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2014 года N 533-ПП .

4.2.8. Об утверждении размера платы за размещение транспортных средств на парковочных местах (пользование парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2014 года N 533-ПП)

4.2.8(1). Об утверждении базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со , а также об установлении тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , на уровне ниже базовых (экономически обоснованных) тарифов на перемещение и (или) хранение на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .
(Пункт 4.2.8(1) дополнительно включен с 31 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2016 года N 886-ПП)

4.2.9. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы , законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2014 года N 533-ПП)

4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

4.4. В целях размещения плоскостных парковок в границах улично-дорожной сети, терминалов для вызова легкового такси и отстойно-разворотных площадок в городе Москве за счет внебюджетных источников:
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .

4.4.1. Утверждает рекомендуемые формы договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, а также договора на размещение терминала для вызова легкового такси.
(Пункт 4.4.1 в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .

4.4.2. По согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы утверждает методику определения начальной цены договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, договора на размещение терминала для вызова легкового такси, а также устанавливает начальную цену аукциона на право заключения указанных договоров.
(Пункт 4.4.2 в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .

4.4.3. Выступает организатором аукциона на право размещения плоскостных парковок в границах улично-дорожной сети, а также аукциона на право размещения терминалов для вызова легкового такси.
(Пункт 4.4.3 в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .

4.4.4. Устанавливает минимальный и (или) максимальный размер задатка за участие в аукционе на право заключения договора на размещение плоскостной парковки в границах улично-дорожной сети, а также договора на размещение терминала для вызова легкового такси.
(Пункт 4.4.4 в редакции, введенной в действие с 7 января 2014 года постановлением Правительства Москвы от 26 декабря 2013 года N 908-ПП .

4.4.5. Определяет места размещения отстойно-разворотных площадок в городе Москве.
(Пункт 4.4 дополнительно включен с 24 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП)

4.5. Обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по созданию системы транспортной навигации города Москвы как составной части единой системы навигации города Москвы.
(Пункт 4.5 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2013 года N 563-ПП)

4.6. Обеспечивает формирование сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки в установленной сфере деятельности и осуществляет контроль за формированием сведений Общегородского регистра получателей мер социальной поддержки подведомственными Департаменту организациями.
(Пункт 4.6 дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 6 февраля 2017 года N 24-ПП)

III. Права, организация деятельности и руководство Департамента

5. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализаций полномочий в установленной сфере деятельности.

5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.

5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.

5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере его деятельности.

5.5. Заключать в пределах своей компетенции договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.

5.6. Проводить мониторинг, анализ и прогноз реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

5.7. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6. В целях осуществления своих полномочий Департамент:

6.1. Ведет Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве (далее - Реестр маршрутов), а также реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП .

6.2. Утверждает государственное задание государственным бюджетным учреждениям.

6.3. Выполняет функции и полномочия учредителя государственного учреждения, государственного унитарного предприятия города Москвы в соответствии с законами и иными правовыми актами города Москвы.

6.4. Осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации системы предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования.

6.5. Выполняет функции главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы по источникам, закрепляемым в соответствии с возложенными полномочиями.

6.6. Принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности.

6.7. Осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях.

6.8. Организует и осуществляет в пределах компетенции Департамента мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6.8(1). Осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций.
(Пункт 6.8(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 8 сентября 2014 года N 512-ПП)

6.8(2). Организует и проводит работы по технической защите информации ограниченного доступа и иной информации, содержащейся в информационных системах Департамента.
(Пункт 6.8(2) дополнительно включен с 31 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2016 года N 886-ПП)

6.9. Подготавливает заключения на проекты правовых актов, разработанных иными органами исполнительной власти города Москвы, в области транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (пункт дополнен постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2011 года N 518-ПП .

6.10. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы в отношении территории транспортно-пересадочных узлов и комплексную проработку вопросов по обеспечению дорожно-транспортной инфраструктурой (пункт дополнен постановлением Правительства Москвы от 6 сентября 2011 года N 413-ПП .

6.11. Осуществляет развитие единого парковочного пространства.

6.12. Утверждает схемы размещения плоскостных парковок, дополнительные территориальные зоны организации платных городских парковок, перечни специальных парковочных мест для грузового транспорта, специальных парковочных мест для автобусов и порядок оплаты за размещение транспортных средств на платных городских парковках, а также определяет в территориальных зонах и дополнительных территориальных зонах организации платных городских парковок зоны действия обычного круглосуточного, повышенного круглосуточного, пониженного круглосуточного и дифференцированного тарифов.
(Пункт дополнительно включен с 16 октября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП ; в редакции, введенной в действие со 2 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2016 года N 755-ПП .

____________________________________________________________________
Пункты 6.12-6.36 предыдущей редакции с 16 октября 2012 года считаются соответственно пунктами 6.13-6.37 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП .

____________________________________________________________________

6.13. Выполняет функции государственного заказчика на разработку концепций, проектов, схем, норм и программ развития и функционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры в соответствии с адресной инвестиционной программой, а также по другим направлениям деятельности в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

6.14. Согласовывает проекты комплексных схем организации дорожного движения, размещения стоянок и других объектов дорожно-транспортного назначения вблизи улично-дорожной сети, технические задания на разработку предпроектной и проектной документации на объекты транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.15. Участвует в приемке и вводе завершенных строительством объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов государственного заказа города Москвы в эксплуатацию, осуществляет согласование актов технической приемки рабочих комиссий и иных документов в установленном порядке по вышеназванным объектам.

6.16. Осуществляет подготовку адресных перечней по объектам дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожным объектам для своевременного формирования и утверждения проектов инвестиционных программ Правительства Москвы в установленном порядке.

6.17. Организует мониторинг по дорожным объектам и проведение математического моделирования влияния построенных объектов на улично-дорожную сеть в части организации дорожного движения.

6.18. Участвует в совершенствовании политики ценообразования в строительстве объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожном строительстве в пределах своей компетенции.

6.19. Координирует в пределах своей компетенции деятельность организаций города Москвы, осуществляющих работы по строительству объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов города Москвы, вне зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы.

6.20. Организует исполнение регламентов взаимодействия с префектурами административных округов города Москвы, Москомархитектурой и иными органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения программ развития и функционирования транспортной системы и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в пределах своей компетенции.

6.21. Осуществляет доступ к информационным ресурсам, формируемым за счет средств бюджета города Москвы, в части проектирования и строительства объектов дорожно-транспортной инфраструктуры и дорожных объектов.

6.22. Координирует выполнение функций государственных заказчиков, в том числе по проектированию, строительству и реконструкции:

Дорожно-мостовых объектов города Москвы, включая транспортные магистрали, мостовые, тоннельные сооружения, развязки, эстакады, пешеходные переходы и объекты для обеспечения транспортного обслуживания пассажиров, в том числе транспортно-пересадочные узлы;

Объектов, необходимых для организации пассажирского движения по малому железнодорожному кольцу, и других объектов, линий скоростного трамвая, автовокзалов и новых видов наземного пассажирского транспорта.

6.23. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Департамента, информирование жителей города Москвы о наиболее важных сферах деятельности Департамента.

6.24. Участвует в международном, внешнеэкономическом и межрегиональном сотрудничестве в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.25. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных организаций в области транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (пункт дополнен постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2011 года N 518-ПП .

6.26. Участвует в планировании мероприятий, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и проведении антитеррористических мероприятий.

6.27. Изучает передовой опыт и методы организации дорожного движения, применение новых технических средств организации дорожного движения и их целесообразность использования в городе Москве. По результатам изучения готовит предложения по их внедрению, получает соответствующие согласования и инициирует внесение изменений в правовые акты города Москвы.

6.28. Участвует в:

Разработке и реализации документов территориального планирования в части развития объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;

Подготовке предложений по регулированию имущественных, земельных и иных правоотношений в сфере развития дорожно-транспортного комплекса города Москвы;

Работе выставок, научно-технических конференций, симпозиумов, семинаров по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

6.29. Осуществляет прием населения, рассмотрение в установленном порядке обращений граждан.

6.30. Выдает разрешения, переоформляет разрешения, выдает дубликаты разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (пункт дополнительно включен с 12 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП).

6.30(1). Разрабатывает и утверждает методические рекомендации по осуществлению деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.
(Пункт 6.30(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 24 января 2017 года N 9-ПП)

6.31. Ведет реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы (пункт дополнительно включен с 12 июля 2011 года постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 278-ПП).

6.32. Взаимодействует в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств на территории города Москвы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, иными заинтересованными организациями и гражданами (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 ноября 2011 года N 518-ПП).

___________________________________________________________________
Пункты 6.31-6.33 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 6.32-6.34 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 1 ноября 2011 года N 518-ПП .

___________________________________________________________________

6.33. Оформляет и аннулирует пропуска, предоставляющие право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2015 года N 228-ПП .

6.34. Ведет Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.
(Пункт дополнительно включен с 30 августа 2011 года постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 года N 379-ПП ; в редакции, введенной в действие с 4 мая 2015 года постановлением Правительства Москвы от 23 апреля 2015 года N 228-ПП .

6.35. На основании правовых актов города Москвы принимает решения о введении временного ограничения или прекращения движения транспортных средств.
(Пункт дополнительно включен с 20 ноября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2012 года N 650-ПП)

____________________________________________________________________
Пункты 6.35-6.39 с 20 ноября 2012 года считаются соответственно пунктами 6.36-6.40 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2012 года N 650-ПП .

____________________________________________________________________

6.36. Принимает меры по организации проведения технического осмотра в городе Москве (пункт дополнительно включен с 30 декабря 2011 года постановлением Правительства Москвы от 29 декабря 2011 года N 667-ПП).

6.37. Осуществляет контроль за ведением реестра города Москвы парковочных разрешений инвалидов.
(Пункт дополнительно включен с 16 октября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП .

6.38. Осуществляет контроль за ведением реестра резидентных парковочных разрешений города Москвы.
(Пункт дополнительно включен с 16 октября 2012 года постановлением Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП ; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2013 года N 289-ПП .

6.39. Осуществляет контроль за ведением реестра парковочных разрешений многодетных семей города Москвы.
(Пункт 6.39 дополнительно включен с 7 сентября 2013 года постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2013 года N 563-ПП)

____________________________________________________

Пункты 6.36, 6.37 с 16 октября 2012 года считаются соответственно пунктами 6.38, 6.39 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 5 октября 2012 года N 543-ПП .

____________________________________________________
____________________________________________________
Пункты 6.39 и 6.40 предыдущей редакции с 7 сентября 2013 года считаются соответственно пунктами 6.40 и 6.41 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 28 августа 2013 года N 563-ПП .
____________________________________________________

6.39(1). Осуществляет контроль за ведением реестра парковочных разрешений льготного размещения транспортных средств, предоставляемых в краткосрочную (до 24 часов) аренду на основе поминутной тарификации физическим лицам для целей, не связанных с осуществлением такими физическими лицами предпринимательской деятельности.
(Пункт дополнительно включен с 31 августа 2015 года постановлением Правительства Москвы от 19 августа 2015 года N 523-ПП)

6.40. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Штаба по формированию единого парковочного пространства города Москвы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2012 года N 417-ПП).

6.41. Устанавливает режим работы наземного городского транспорта общего пользования (трамваев, троллейбусов, автобусов) города Москвы.
(Пункт 6.41 дополнительно включен со 2 марта 2014 года постановлением Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 55-ПП)

6.41(1). Утверждает перечень специализированных стоянок.
(Пункт 6.41(1) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 июля 2014 года N 399-ПП)

6.41(2). Осуществляет разработку, согласование и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, предоставленных Государственному унитарному предприятию города Москвы "Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина", и проекта изменений в нее.
(Пункт 6.41(2) дополнительно включен с 22 июня 2015 года постановлением Правительства Москвы от 9 июня 2015 года N 343-ПП)

____________________________________________________
Пункт 6.41 предыдущей редакции со 2 марта 2014 года считается пунктом 6.42 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 18 февраля 2014 года N 55-ПП .
____________________________________________________

6.42. Устанавливает случаи и условия бесплатного размещения транспортных средств на парковочных местах (пользования парковочными местами) платных городских плоскостных парковок закрытого типа города Москвы.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2014 года N 533-ПП .

6.42(1). Осуществляет установление, изменение и отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП .

6.42(2). Формирует Перечень маршрутов, транспортное обслуживание населения на которых планируется осуществлять на основании государственных контрактов.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП .

6.42(3). Осуществляет закупку услуг на перевозку пассажиров и багажа в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в случае необходимости обеспечения гарантированности и непрерывности транспортного обслуживания населения.
(Пункт 6.42(3) дополнительно включен с 1 ноября 2014 года постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2014 года N 643-ПП)

6.42(4). Утверждает порядок информационного взаимодействия с лицами, осуществляющими транспортное обслуживание населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом в городе Москве.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП .

6.42(5). Совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Московской области в сфере транспорта в целях удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках по межсубъектным маршрутам железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящим по территории города Москвы и территории Московской области:

Осуществляет проведение совместного отбора перевозчиков путем проведения конкурса на право заключения соглашения о транспортном обслуживании населения на указанных в приложениях к Соглашению между Правительством Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом от 28 апреля 2011 года N 77-506 межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области (далее соглашение о транспортном обслуживании);

Определяет состав конкурсной комиссии на право заключения соглашения о транспортном обслуживании, разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса;

Заключает соглашения о транспортном обслуживании и дополнительные соглашения к ним с перевозчиками, а также с перевозчиками и третьими лицами, обеспечивающими исполнение перевозчиками обязательств по транспортному обслуживанию населения на межсубъектных маршрутах железнодорожного транспорта пригородного сообщения, проходящих по территории города Москвы и территории Московской области.
(Пункт 6.42(5) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 марта 2015 года N 117-ПП)

6.42(6). Рассматривает предложения об установлении или изменении межрегиональных маршрутов регулярных перевозок и представляет заключения о наличии или об отсутствии оснований для отказа в установлении или изменении этих маршрутов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Пункт 6.42(6) дополнительно включен с 11 января 2016 года постановлением Правительства Москвы от 17 декабря 2015 года N 895-ПП)

6.42(7). Осуществляет установление, изменение и отмену смежных межрегиональных маршрутов между городом Москвой и Московской областью.
(Пункт 6.42(7) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП)

6.42(8). Организует открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
(Пункт 6.42(8) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП)

6.42(9). Выдает свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, карты маршрутов регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также организует контроль за выполнением условий выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" .
(Пункт 6.42(9) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП)

6.42(10). Прекращает действие, приостанавливает действие свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью, а также обращается в суд с заявлением о прекращении действия таких свидетельств.
(Пункт 6.42(10) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП)

6.42(11). Готовит проекты документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Москве, смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью.
(Пункт 6.42(11) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 1 марта 2016 года N 64-ПП)

6.42(12). Устанавливает сроки оплаты стоимости перемещения и хранения на специализированных стоянках транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях .
(Пункт 6.42(12) дополнительно включен с 24 июля 2016 года постановлением Правительства Москвы от 20 июля 2016 года N 449-ПП)

6.42(13). Утверждает порядок разработки и согласования схемы размещения автоматов продажи билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования, схемы размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.
(Пункт дополнительно включен с 11 декабря 2016 года постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 799-ПП)

6.42(14). Утверждает ежегодно (до 1 июля года, следующего за отчетным) перечень аварийно-опасных участков дорог и разрабатывает первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий в городе Москве.
(Пункт 6.42(14) дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 17 января 2017 года N 3-ПП)

6.42(15). Определяет на территории города Москвы места расположения парковок для стоянки в ночное время (с 22 часов вечера до 6 часов утра) транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в отсутствие водителя.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 21 марта 2017 года N 108-ПП)

6.43. Выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Москвы от 16 сентября 2014 года N 533-ПП)

7. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

8. Руководитель Департамента имеет не более восьми заместителей, назначаемых Мэром Москвы.

9. Руководитель Департамента:

9.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий.

9.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя.

9.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда.

9.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе по оптимизации подведомственной бюджетной сети.

9.5. Осуществляет мониторинг эффективности реализации полномочий Департамента и подведомственной бюджетной сети.

9.6. Осуществляет в установленном порядке расходование бюджетных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности.

9.7. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением.

9.8. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом.

9.9. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте.

9.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента.

9.11. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, совершает иные юридические действия.

9.12. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан.

9.13. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов.

9.14. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне.

9.15. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях.

9.16. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности.

10. В Департаменте может быть образована коллегия в составе руководителя (председатель коллегии), его заместителей, являющихся членами коллегии по должности. Состав коллегии и положение о ней утверждаются правовым актом Департамента.

11. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

12. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти.

13. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.

14. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

15. Юридический адрес Департамента: улица Садовая-Самотечная, дом 1, город Москва, 127994.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Москвы от 30 июня 2015 года N 385-ПП .

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"



Просмотров