Правила игры уно на русском читать. Игра УНО. Выкладывание двух одинаковых карт. Для настольной игры Уно от наших аниматоров

Инструкция

Сдающий перетасовывает колоду и кладет каждому по 7 карт. Остальные карты складываются в стопку "Прикуп" рубашками вверх, а верхняя карта из "Прикупа" рубашкой вниз выкладывается рядом - это будет стопка "Сброс".

Игру начинает человек, сидящий слева от сдающего. Он должен положить в стопку "Сброс" карту, соответствующую имеющейся там по цвету, по старшинству или по значению. Далее ход переходит к следующему игроку.

Если есть подозреваемый, основанный на сговоре между двумя или более людьми, игроки могут попросить дилера держать карты и пересматривать их руку у персонала турнира. И легко проверить содержимое каждой руки индивидуально и дискретно, без необходимости информирования других игроков. Только для управления турниром будет присутствовать такая процедура.

Трейдеры не могут отменить руку, которая была показана, и это явно выигрышная рука. Игроки поощряются к сотрудничеству при чтении показанных рук, если они чувствуют, что происходит ошибка. Рука может быть перестроена и отнесена к законному владельцу только в том случае, если карты все еще четко идентифицируются или, как указано выше, будет только доверять обмену дилером и возможному сотрудничеству игроков. В любом случае это было безоговорочное решение турнирного направления.

Если в "Сброс" кладется карта со значением "Наоборот", то игра меняет направление, то есть следующим будет уже не игрок слева, а тот, что сидит справа. Так будет, пока в "Сброс" не положат снова карту "Наоборот". Надо быть очень внимательным, чтобы не запутаться и не злоупотреблять вредительством соседу. Повезет вам, если имеете про запас подходящие карты, на случай, что ход вернется обратно к вам.

Игроки должны защищать свои карты в любое время. Если дилер отбрасывает руку, игрок не имеет права на компенсацию или получает свои жетоны. Исключением является случай, когда действие еще не было вызвано следующим игроком: в этом случае он возвратит всю сумму своих токенов в этом конкретном раунде ставок. Однако, если реле вызывается, проигрыватель проигрывает «без соперничества».

Когда уровень времени заканчивается, и начинается новый уровень, это объявляется членом команды турнира. Если изменение уровня объявлено в руке, новый уровень начнется с новой руки. Рука начинается, когда Дилер делает первый риффл. Если используется тасование, новая рука начинается, когда зеленая кнопка раздроблена.

Если на руках нет подходящей карты или игрок не хочет по каким-то причинам ее тратить, то из "Прикупа" берется другая карта. Если она подходит, то идет в "Сброс", если нет, то ход переходит к следующему, а взятую карту игрок забирает себе.

Помимо "Наоборот" есть в колоде еще несколько активных карт с разными значениями, которыми можно изрядно "насолить" соперникам. "Возьми две" - означает , что следующий игрок должен взять из "Прикупа" на руки себе две карты сразу. "Пропусти ход" - ход переходит к следующему. "Закажи цвет" - этой картой можно кардинально изменить ход игры. Она кладется на карту любого значения и при этом называется цвет, который будет удобен положившему ее игроку. И далее по ходу игры будет считаться, что в "Сбросе" лежит именно тот цвет, который был назван, до тех пор, пока его кто-нибудь снова не изменит.

Когда придет время окраски, наименьшие номинальные монеты будут изменены с более высокими номинальными монетами. Каждый игрок может выиграть максимум до одного фишка во время Чип-гонки. Игроки должны предоставить другим игрокам приблизительную оценку количества своих фишек в игре. Монеты должны храниться в порядке и, возможно, в стопах 20 с монетами того же наименования. Значки с высокой стоимостью должны быть видны другим игрокам в любое время игры. Объявятся гоночные чипы и цветные ботинки.

Сгусток считается дефектным, когда он содержит неправильный номер карты, когда он содержит карты с другой спиной, когда в нем содержится больше карт одинакового значения и в том же костюме, когда есть очевидные признаки износа или очевидные признаки любого другого вида. Дилером является «исключительная ответственность» за проверку физической целостности карт и немедленную замену. Игроки не могут абсолютно просить сменить колоду без причины, они просто имеют возможность «проверять» физическую целостность.

Самая "крутая" карта - это "Закажи цвет и возьми четыре". Она не только меняет цвет игры, но еще и предписывает следующему игроку взять лишние четыре карты из "Прикупа", пропуская, соответственно, свой ход.

Цель игры - сбросить все карты. Когда у кого-то из игроков остается только одна карта на руках, это самый ответственный, кульминационный момент. Этот игрок должен крикнуть "Уно!", что означает "Один". Но если он забудет это сделать, а кто-то уличит его в ротозействе и крикнет "Уно!" вместо него, то на этого игрока налагается штраф в размере двух карт из "Прикупа". В этом соль игры - надо быть полностью сконцентрированным, и следить не только за своими картами и ходом игры, но и за количеством карт у соперников, чтобы успеть раньше, чем они сообразят, крикнуть "Уно!", а также за тем, чтобы никто не нарушал правил.

Если игрок объявляет о намерении провести ребай до начала новой руки, они будут играть рукой, как если бы у них были реквизиты и они должны были выполнить ребай. По прошествии разумного времени это можно назвать временем. С разумным сроком обычно правило составляет 1 минуту. Тем не менее, она остается на усмотрение директора турнира, чтобы оценить «разумность» времени, которая определяется на основе критериев здравого смысла. Игроку, которому было позволено время, будет дана еще одна минута, чтобы принять решение.

Последние 10 секунд объявляются обратным отсчетом, в конце которого рука будет «ничего не считать». Рука считается сложенной после объявления второго. В случаях очевидной мягкой игры директор турнира может называть время на своем неоспоримое суждение. В первый раз он будет предоставлен 1 минута, второй раз 30 секунд и следующие 10 секунд.

За нарушения полагаются штрафы. Например, нельзя подсказывать - штраф две карты из "Прикупа". Если игрок пойман на том, что положил неподходящую карту, он должен забрать ее, взять еще две карты из "Прикупа" и пропустить ход. Нельзя без веской причины использовать карту "Закажи цвет и возьми четыре", а только, если действительно на руках нет подходящей. Если игрок вызвал подозрения, то он обязан показать все свои карты человеку, чей ход следующий и который будет вынужден взять лишние четыре карты. При этом, если подозрения оказались напрасны, недоверчивый сосед наказывается на две карты из "Прикупа". Но если его опасения в "подставе" подтверждаются, то виновник сам берет четыре дополнительные карты и пропускает свой ход.

Охота на кролика не допускается. Охота на кролика означает раскрытие карт, которые выходили бы, если бы рука не закончилась, а продолжилась. В режиме турнира используется мертвая кнопка. Игроки, которые намеренно пропускают слепые, будут нести штраф. Во время хэдз-ап кнопка помещается перед маленьким блайндером. Затем малый блайнд принимает первые действия на префлопе и последний в следующих раундах ставок. Последняя карта распределения предоставляется игроку кнопок. При запуске хэдз-ап вам может потребоваться изменить положение кнопки, чтобы ни один игрок не играл дважды подряд в темноте.

Для мозга ощутимая.

5 апреля , Каролина

Весело и интересно провести вечер, пригласив компанию друзей, позволит колода игральных карт«Уно». Настольная игра «Уно» всегда проходит азартно и всякий следующий раз по-новому. В игровом процессе могут принимать участие взрослые, подростки и дети. Немаловажное преимущество игры - её компактность. На сегодняшний день настольная игра «Уно» является одной из самых увлекательных и интересных карточных игр. Когда нужно скоротать время во время путешествия или интересно провести вечер с родственниками или друзьями, то лучшего варианта игры трудно найти. И если в обычных карточных играх может принимать участие не больше 5 человек, то в «Uno» можно играть даже вдесятером.

Для того, чтобы иметь возможность участвовать в игре, игрок должен находиться на месте, сидя на диване, когда дилер распределяет последнюю карту на кнопке, иначе дилер объявляет «недвусмысленно сложенную руку». Игроки должны быть на месте чтобы иметь возможность называть время. На их месте означает «сидит на своем стуле». В случае сомнений, решение персонала турнира всегда считается окончательным.

Если объявлено провалы, новая рука - это точная повторная игра предыдущей руки: кнопка не перемещается, новые игроки не размещаются, пределы остаются неизменными. Карты распределяются игрокам в виде штрафов или которые не были установлены на момент первоначального распространения, а их рука складывается в конце нового распределения. Рука с ошибкой и новая правая рука считаются одной рукой с целью подсчета санкций, а не двух.

Настольная игра «Уно»: чем же она так хороша?

Достоинство «Уно» заключается в простых правилах. Если собралась большая компания, но правила знаешь только ты, достаточно сыграть несколько партий и их будут знать все игроки без исключения. В «Uno» есть блеф, азарт, требования к внимательности и многое другое, что так необходимо для игры в динамичном темпе.
Преимущества:

Право соревноваться и обсуждать готовые руки заканчивается, когда начинается следующая рука. Если рука заканчивается во время перерыва, право на состязание и обсуждение заканчивается через 1 минуту после награждения пластины. Выражение «значительное действие» имеет два определения в играх на флопе. Фаза префлопа: никаких значительных действий не произошло до тех пор, пока она не выступила в первый раз большим блайндом. У всех игроков, в свою очередь, есть шанс увидеть их руку. Если дефектная колода или неправильное распределение обнаружены в любое время до или одновременно с первым действием Большого слепого, рука будет считаться ошибочным и ничего не объявлять.

  • Можно играть в дороге, офисе, дома, на пляже или вечеринке.
  • Нет ограничения по возрасту и количеству игроков. Все, что нужно, - это лишь колода карт, которая по своему размеру не больше обычной колоды игральных карт.
  • Колоду карт можно использовать и в других играх. На данный момент известно более 20 модификаций правил, которые могут ставить игровой процесс с ног на голову.
  • Карточная игра «Uno» - самая популярная из всех настольных карточных игр. С момента ее появления (1971 год) было продано более 150 миллионов колод!

«Уно» - увлекательная, активная игра, с которой приятно проводить время.

Этап постфлопа: считается, что значительное действие произошло, когда произошло два действия, по крайней мере одно из которых связано с перемещением токенов в банк; или любую комбинацию из трех действий в свою очередь. Включены ли они, будут ли они все еще закрыты, они будут скремблированы вместе с дилером. Пол будет вызываться для наблюдения, и тот же пол выберет одну из 4 крытых карт, которые будут использоваться в качестве следующей сожженной карты, в то время как остальные 3 будут повернуты и использованы как флоп.

Игроки должны принимать меры в свою очередь. Устные заявления во время вашей игры являются обязательными. Токены, помещенные в банк во время их собственного хода игры, остаются в банке. Проверки, звонки или складки не изменяют действие. Если действие изменяется, действие без выключения не является обязательным; каждая ставка вне очереди возвращается игроку, у которого есть все варианты снова, в том числе: вызов, рейз, сбрасывание. Круговой поворот всегда является обязательным.

Настольная игра «Уно»: суть игры

У тебя на руках есть колода игровых карт, которую нужно раздать по 7 штук каждому из игроков. После чего на стол кладёшь ещё одну игровую карту, с которой и начнется игра. Задача заключается в том, чтобы первым сбросить все карты, которые у тебя есть. В свой ход твоё право выкладывать карту, по цвету или картинке совпадающую с присутствующей на игровом столе. В колоде присутствуют специальные карты, помогающие создать различные эффекты. Когда на руках остается последняя карта, обязательно нужно крикнуть «Уно!» Если же это сделают твои соперники, то ты вынужден будешь взять ещё карты.

Выступают из своей очереди и «наказуемы». Если он проводит разумный период времени, и пропущенный игрок не выражает себя задолго до того, как материальные действия окажутся слева от него, последний станет обязательным, и его рука считается сложенной. Если игрок использует оба метода, первая ставка определяет ставку. Если сделано в то же время, четкое и разумное словесное утверждение имеет приоритет, иначе монеты рассматриваются.

Стандартные формы, принятые для совершения звонка, включают. Игроки должны четко понимать свои намерения. Дилер несет ответственность за то, чтобы избежать этого во время намерения повысить, движение жетонов происходит за счет большего количества действий.

Стратегия игры проста, стать профессионалом в «Уно» можно уже через несколько партий. Обычно игровая партия протекает очень быстро, главное - иметь хорошую реакцию, наблюдать за игроками и постоянно ориентироваться в игровой ситуации. В зависимости от выбранной модификации правил, в игре особое внимание может уделяться либо блефу, либо самой стратегии. В базовой версии присутствуют элементы и того, и другого. В колоде 108 игровых карт, по 19 из которых относится к определенному цвету (красному, зелёному, синему или жёлтому), 8 карт джокеров, 24 карты с различными цветовыми эффектами и карты от 1 до 9 по 2 экземпляра. В комплекте также присутствуют и базовые правила.

Максимальный лимит подъема в режиме без ограничения. В лимитном режиме есть максимальное количество отскоков, даже если вы играете в хэдз-ап, пока в турнире не останется только два игрока. Применяются ограничения, установленные игровым домом. Повышение должно быть как минимум равным самому высокому рейду этого раунда ставок. Если игрок поднимает 50% или более предыдущей ставки, но меньше минимального рейза, он должен будет завершить рейз, чтобы завершить рейз. Отскок будет точно минимальным допустимым повышением.

В режиме без ограничения и в пот-листе ставка олл-ина, которая меньше полного рейза, не возобновляет ставки игроков, которые уже сделали это при неполном рейзе. В любой момент, указывая на монету с высокой номинальной стоимостью в банк, будет считаться звонок, если ранее словесное объявление не было четко объявлено. Чтобы возобновить, с одной монетой более высокой номинации, чем необходимо, обязательно объявить о намерении поднять до того, как монета будет помещена на коврик. Когда ни одна ставка не объявляется, но на ковер помещается только монета с высокой номинальной стоимостью, эта монета будет считаться ставкой для максимального значения самой монеты.

Настольная игра «Уно»: выигрыш

Очки подсчитываются двумя способами, ты можешь выбрать тот, который тебе по душе. После того, как один игрок полностью избавляется от своих карт, ему начисляется сумма очков тех карт, которые остались в руках остальных игроков. Подобный процесс происходит в каждом туре. Выиграет тот игрок, который по результатам нескольких туров сможет набрать 500 очков.

Если ставка ставится без предварительного объявления рейза, несколько токенов одного и того же номинала будут считаться вызовом, если взятие монеты остается меньше, чем стоимость звонка. Игроки сообщаются о значении банка только в режиме ограничения пота. Дилер не будет считать банк, когда игра работает в режиме ограничения и без ограничения. Решение о том, чтобы указать банк в режиме без ограничений, не является действительной ставкой. Однако игрок обязан сделать действительную ставку.

В безлимитных и лимитных играх дилеры не будут подсчитывать количество банка. После флопа ставки основаны на фактическом размере банка. Если игрок сталкивается с пари, ему придется сделать действительный рейз. Игроки, которые не используют технические условия игры в покер, делают это на свой страх и риск. Неправильная терминология не может быть неправильно понята и неправильно понята, и действие игрока может восприниматься дилером, кроме намерений игрока. Даже объявление стоимости ставки может вызвать сомнения в случай не объявляется четко.

Оставшимся игрокам записываются только те очки, которые считаются по оставшимся у них картам. И так происходит в каждом туре. Проиграет тот игрок, который по результатам туров наберет только 200 очков. Такие правила стимулируют игроков как можно быстрее набирать очки и сбрасывать самые большие карты.

Настольная игра «Уно»: игровой процесс

  • Игровой процесс начинается с того, что каждому игроку втёмную раздаётся по семь карт.
  • Остальные игровые карты кладутся на стол рубашкой вверх - это и будет прикуп.
  • Самая верхняя карта из прикупа переворачивается, ложится рядом с колодой.
  • Игра происходит по ходу часовой стрелки. Первым ходит тот игрок, который находится справа от раздающего.
  • Во время хода каждый игрок может положить карту на сброс по таким правилам: она должна быть одного цвета или иметь один и тот же рисунок, цифру или быть активной картой черного цвета.
  • Если подходящей карты у игрока нет на руках, то он берёт карты из прикупа до тех пор, пока не найдёт ту, которая будет удовлетворять вышеперечисленным требованиям. Как только он такую найдет, может положить её в сброс, если же не найдёт, то все взятые карты оставляет себе, при этом говорит слово «пас», и ход автоматически переходит другому игроку.
  • Игровой процесс длится до тех пор, пока один игрок не скинет все карты, которые у него есть. После чего осуществляется подсчёт очков по картам, оставшихся у других игроков.
  • Победителя определяют по существующим правилам после нескольких туров игры.

Играйте в настольную игру «Уно» - отличное развлечение и отдых для всей компании.

Пример: «Точка 5» может вызывать сомнения в том, является ли ставка равной 500 или в случае сомнений ставка будет играть за минимум, в этом случае. В любое время до окончания первого раунда ставок складывайте свои карты, когда вы можете проверить или сбросить карты до вашего хода, и рассмотрите действительную и обязательную складку.

Ответственность игрока заключается в том, чтобы определить правильную сумму ставки, перед которой он стоит, независимо от того, что заявлено дилером или другими игроками. В разных случаях, и если у него не было существенных действий позже, и по усмотрению Управления Турнирами, сделайте правильную коррекцию фактического подсчета токенов. Предполагать или заявлять намерение совершить какое-либо действие является неправильным и неприемлемым поведением. Эти гипотетические объявленные действия могут быть обязательными или наказуемыми.



Просмотров