Как создать мод для Minecraft разными способами. Создаем собственный мод Minecraft Как сделать мод на майнкрафт без программ

Желание привнести в игру новые механики, окружение или, говоря проще, изменить что-то на свой лад идет с незапамятных времен. Модифицировать игру куда проще, чем создавать ее с нуля. Уже есть заданные механики, окружение и анимации. Остается только добавлять новый или отрезать уже существующий контент, меняя таким образом изначальный билд. Нередко бывает и так, что сообщество создает специальный софт, который упрощает ряд задач, включая импорт исходников и экспорт новых или измененных файлов в игру. К примеру, еще в 1994 году, благодаря Брендону Уайберу и наличию открытого в DOOM кода, модостроение стало популярно в таких масштабах. Используя DEU (DOOM Editor Utility), написанную Уайбером, игроки получили возможность делать собственные уровни и модификации к игре. На программе “Менеджмент игровых проектов ” в Высшей школе бизнес информатики НИУ ВШЭ многие наши слушатели тоже имеют опыт использования программ для создания модов для игр или же интересуются этой темой.

Мотивации игроков и мододелов могут быть самыми разными. Начиная от желания разобраться, что находится “под капотом” любимой игры или задаться целью освоить таким образом азы игростроя. Разработка модов может пригодится при устройстве на работу в геймдев, если мододел решает пойти по пути игростроя и стать разработчиком. Кроме того, это помогает увидеть, что представляет собой игра изнутри. Так приходит понимание принципа работы механик, работы скриптов, работы текстур, 2D/3D окружения и объектов, спрайтов, эффектов и т.д. Навыки, которые безусловно пригодятся при дальнейших планах на разработку уже собственного проекта. Точно так же можно прототипировать собственные механики - мод к какой-либо игре вполне может помочь визуализировать задуманное и показать фичу в действии.

По сложности и времязатратам все очень неоднозначно. Начиная от рескина героя, как это часто было в Grand Theft Auto: Vice City и занимало не больше 10-15 минут, заканчивая совсем амбициозными проектами. Иногда модификации могут приобрести чудовищные масштабы и изменить игру до неузнаваемости. Таких примеров не так уж и мало. PlayerUnknown’s Battlegrounds - стала хитом всего за три дня. Брендан Грин под псевдонимом Playerunknown начинал с разработки модов для ArmA 3, и в дальнейшем создал собственный игровой режим, который сейчас называется «Battle Royale». Режим про H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. Разработчики планируют завершить разработку и выпустить готовый продукт до конца 4 квартала 2017 года. Всего за три дня после выхода проект возглавил топ самых популярных игр Steam и за три дня заработал 11 миллионов долларов. А на момент написания статьи продано уже свыше 10 млн. копий игры по цене $29.99.

Та же Dota – изначально была модификацией для Warcraft III. Карта была создана с помощью редактора уровней World Editor для Warcraft III: Reign of Chaos, а с выходом расширения Warcraft III: The Frozen Throne была улучшена. Сейчас же, Абдул Измаил (IceFrog), один из её создателей, продолжает работать над Dota 2 в Valve. Точно так же было и Counter-Strike. Первая бета Counter-Strike вышла в 1999 году и изначально являлась модификацией Half-Life. Сменив пять версий, игра остается актуальной до сих пор, давно отделившись от Half-Life и перейдя на новый движок Source, а в последствии на Source 2. Огромная работа проделана над S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha – по сути это огромный аддон, вносящий в игру все, что было вырезано разработчиками из GSC Game World ранее, чтобы воссоздать ранний облик игры из анонсов периода 2003-2004 года. Как и в случае с Dota или с CS, будучи модом к Half-Life 2, Stanley Parable смогла в итоге стать полноценной отдельной игрой и завоевать множество наград.

Под каждую игру, как и в случае с DEU, обычно пишется свой инструментарий, который специально под нее заточен и облегчает работу с дистрибутивом. Но по некоторым играм все же можно выделить самые популярные программы для моддинга.

OpenIV


style="text-align: center;">

Универсальный редактор и файл-менеджер для PC-версий Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto IV/EFLC и Max Payne 3. OpenIV позволяет редактировать скрытые архивы игры, добавлять и изменять в них файлы нужные файлы, в два клика интегрировать в игру новую текстуру. В режиме редактирования программа автоматически сохраняет все внесенные изменения, но занимаясь созданием модов, лучше вообще всегда не забывать делать бекапы.


Valve Hammer Editor


Редактор уровней, разработанный компанией Valve Software для работы с игровыми движками GoldSrc и Source входит в комплект Source SDK - набора программ для создания модификаций к играм, построенным на технологии Source.

Редактор был разработан Беном Моррисом для создания уровней в Quake 1 и размещен в свободном доступе. Начиная с версии 4.0 программа стала работать с Source, на котором написана Half-Life 2, изначально Dota 2 и еще ряд игр от Valve. Редактор поставляется в комплекте Source SDK и доступен к свободной загрузке через сервис Steam для обладателя любой игры, созданной на движке Source. Все обновления программы загружаются с помощью Steam. В Hammer можно создавать уровни для всех современных игр от Valve.

S.T.A.L.K E.R.



По S.T.A.L.K E.R.: Зов Припяти и S.T.A.L.K E.R.: Тень Чернобыля вышло уже столько программ, что их объединяют в целые паки.

Сборка для модостроительства ТЧ и ЗП v1.2 объединяет в себе свыше 25 программ и такое количество контента, что игру можно изменить практически до неузнаваемости. В пак входят 165 учебников по модостроению, конвертер для X-ray sdk, набор текстур, 4.XRspawner, Генератор однотипных квестов, DDSPacker v0.1, CharEd v0.2b, статьи по моддингу и еще столько всего, что проще увидеть.

Помимо понимания устройства игры, модификации могут дать небывалый простор для экспериментов и нововведений. Garry"s mod, разработанный Гарри Ньюманом, является физической “песочницей”, где игрок может создавать окружение и проводить любые манипуляции с объектами из игр, созданных на движке Source (CS:S, CS:GO, TF2, HL2 и других игр от Valve). Спустя два года после появления первой версии, 29 ноября 2006 года Garry’s Mod стал платной игрой и до сих пор распространяется через Steam.

В 2012 году Valve сделала огромный шаг навстречу модостроению и запустила Steam Workshop. Сервис позволил всем желающим заниматься созданием собственных модификаций к уже существующим играм, которые его поддерживали. Это дало пользователям возможность не просто делать модификации, но еще и зарабатывать, а также получать фидбек от сообщества прямо в Steam.

Наличие модификаций в портфолио вполне может стать преимуществом при устройстве на работу в геймдев-студию. Умение создать мод может показать, насколько претендент на должность разбирается в левел-дизане, 3D-моделлинге, геймдизайне или каком-либо другом направлении в разработке. Особенно полезно это будет при входе в игровую индустрию, когда выпущенных проектов еще нет, но при этом есть моды, которые ставят себе игроки и пишут хорошие отзывы или которые соответствуют выбранному направлению специальности.

Это второй урок по созданию модификаций Minecraft с помощью Forge . В этом уроке мы будем создавать первые файлы мода, разберем основные функции и работу с Forge API , а также создать директорию мода со всеми нюансами. Если вы еще не видели первую часть по созданию модификаций, обязательно посмотрите по ссылке ниже. Ссылка на первую часть - .


Приступим к созданию своей первого мода.
  • Название модификации
    Необходимо дать название своему моду. Например, denchikmod. необходимо обязательно указывать название своего мода на латинице, без указывания знаков препинания и других символов. Название мода желательно начинать с латинской буквы. Цифры и знак нижнего подчеркивания (_) также можно использовать в названии.
  • Оформление и нахождение мода в структуре Minecraft
    Есть определенные правила оформления кода. В Java принято структурировать пакеты следующим образом: domain.product или domain.company.product
    Что означает domain, product и company?
    1. domain - это домен, схожий с тем, который указывается в конце сайта (ru, com, org итд)
    2. product - название, в нашем случае, мода Minecraft. Обычно значение product = название вашему моду
    3. company - название вашей организации. Если вы один, то достаточно и обычного ника
  • Вид оформления Minecraft, Forge и FML кода
    Minecraft, Forge и FML имеют структуру domain.product . То есть, мне следует сделать следующее - нажать на src/main/java и выбрать New → package. Написать «com.denchik51rus.denchikmod» с учётом регистра. Это создаст директорию, в которой будем работать. Всё, далее можно приступить к созданию самого мода.
  • Основа(Главный класс) мода
    Для начала, нужно нажать на директорию модификации и выбрать в Разделе New подраздел Class, введя название класса. Это ваш основной файл, не забудьте указать это в названии, например Main_denchikmod (Это в моем случае). И после нажать Finish. Вы молодцы, у нас есть первый и основной класс мода.
  • Написание самого кода в главном и других классах
    Ну теперь самое сладкое - Написание кода В)
    1) Запишем над строчкой public class... следующее: @Mod (modid = "denchikmod", name="Denchik Mod", version = "1.0"). Этой строчкой мы задали, что название нашего мода является Denchik Mod, а его версия 1.0. Но могут возникнуть ошибки в среде разработке, поэтому надо импортировать библиотеку, которая нам нужна. Поэтому, после строчки package denchik51rus.mods.denchikmod, напишем: import cpw.mods.fml.common.Mod;. И все будет круто!
    2) Далее уже в теле (в фигурных скобках) пишем:
    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {

    }
    Если появляются ошибки, то нужно использовать import cpw.mods.fml и дальше по ситуации выбирать, но часто можно их не прописывать, если среда разработки уже знает пути классов и где они находятся.

Конец. Основа мода завершена. Можно и миникрафт запустить (сверху кнопка Client) и увидеть в списке свой собственный мод.
В следующем уроке рассмотрим создание блока в нашем моде! Но помните, что важно саморазвитие и труд! Мод а-ля Forestry или IC2 сам себя не написал!

Многие компьютерные игры имеют моды - специальные программы, которые пишутся с использованием кода оригинальной игры. Казалось бы, зачем такое нужно "Майнкрафту" - игре с полностью открытым миром, в котором вы можете взаимодействовать абсолютно со всеми предметами и сущностями? Но геймеры никогда будут окончательно удовлетворены. И даже в таком мире они умудряются расширять возможности. Поэтому в данной статье вы узнаете о модах в этой игре как таковых, а самое главное - о том, как сделать мод на "Майнкрафт".

Моды для "Майнкрафта"

Прежде чем разбираться с тем, своими руками, вам следует немного погрузиться в этот загадочный мир. Так вы сможете понять, что именно можно модифицировать и как это отразится на игре. Итак, в первую очередь вам стоит взглянуть на известные существующие моды, которые признаны повсеместно. Отличным примером послужит "Индастриал Крафт" - модификация, которая добавляет в игре огромное количество блоков, рецептов для создания предметов и многое другое. Таким образом, данный мод представляет собой титанический труд, который полностью преобразил мир "Майнкрафта". Однако вам не стоит сразу замахиваться на подобное, так как это потребует многих месяцев работы, особенно если этим заниматься вы собираетесь в одиночку. Лучше взглянуть на небольшие модификации, которые добавляют несколько блоков и предметов, немного изменяют один или два аспекта игры. Такой мод можно сделать гораздо проще и быстрее. Это станет для вас отличной практикой и способом понять, хотите ли вы модифицировать и далее игру на более масштабном уровне. Но как сделать мод на "Майнкрафт"? Естественно, вам понадобится материал, с которым вы будете работать, а также соответствующие инструменты.

Подготовка

Если вы хотите узнать, как сделать мод на "Майнкрафт", то вам в первую очередь стоит подготовить свое И самым главным моментом здесь будет скачивание специальной программы под названием "Майнкрафт Фордж", в которой вы можете делать очень многое для "Майнкрафта". Вы можете проявлять свое воображение без каких-либо ограничений, создавать новые блоки, персонажей, при этом вы сразу же сможете импортировать их в игру. Также вам понадобятся текстуры, с которыми вы будете работать - их вы можете либо создать самостоятельно, но для этого потребуются определенные знания о том, какие текстуры придаются какому объекту, или же скачать с тематических сайтов, а затем изменять самостоятельно, чтобы внешне преобразить ваш "Майнкрафт". Как сделать моды 1. 7. 5, а также других версий игры, ведь пока что вы только подготовились к процессу?

Создание модификации

Если вас интересует вопрос о том, как сделать моды "Майнкрафт 1. 5. 2" и других версий, то вам нужно будет провести немало времени в "Фордже", так как нужно будет отдельно прорабатывать каждый блок, который вы собираетесь добавить в игру, задавать его назначение, взаимодействие с другими блоками и предметами. В общем, объем работ будет просто огромен - даже для создания одного нового блока с какими-либо базовыми функциями вам понадобится несколько часов кропотливой работы. Что уж говорить про модификацию - даже самая простая из них займет у вас несколько десятков часов. Теперь вы должны представлять, сколько же времени ушло у создателей того же "Индастриал Крафта", чтобы выпустить подобный проект.

Создание сборки

Когда вы сделаете несколько модификаций, которые вам понравятся и покажутся достойными, а также будут одобрены несколькими людьми с целью избежать предвзятости, вы можете попробовать продвигать их в сети. Естественно, прибыли за это вы не получите, потому что моды для "Майнкрафта" являются бесплатными. Но вы можете получить немало удовольствия от положительных отзывов от геймеров, которые попробуют и оценят ваше творение. У вас есть несколько вариантов - например, вы можете загружать на тематические сайты свои модификации отдельно, чтобы геймеры могли выбрать то, что их больше интересует, и скачать. Но есть и другой вариант - вы можете сделать сборку "Майнкрафт" с модами, и тогда пользователи смогут скачивать версию игры, в которой уже будут установлены ваши модификации. Этот метод имеет свои преимущества, так как дает доступ сразу ко всем вашим модам.

Как создать мод для Minecraft?

Для того чтобы создавать моды в "Майнкрафте", необходимо обладать хотя бы базовыми знаниями в области работы с приложениями и программированием в целом.

Создавать моды для Minecraft можно при помощи API и без него. API - интерфейс программирования приложений, который позволяет работать с готовыми классами, функциями, процедурами, структурами и константами для использования в других программах. Самым популярным API для "Майнкрафта" является Minecraft Forge. Использование Forge для создания модов в игре требует применения этого API и для самой игры, что значительно усложняет сам игровой процесс, но при этом позволяет устанавливать приложения без конфликтов со своими модификациями и с модами других игроков. Добиться этого без API невозможно.

Подготовка к созданию модов в игре выглядит следующим образом:

  1. Скачайте последнюю версию Java .
  2. Установите Java SE Development Kit .
  3. Скачайте Eclipse IDE for Java Developers и вынесите его копию на рабочий стол.
  4. Скачайте Minecraft Forge .
  5. Перенесите все программы в одну папку на рабочем столе и запустите install.cmd.
  6. После запуска Eclipse укажите в качестве рабочего пространства созданную вами ранее папку.

После этого можно переходить непосредственно к созданию мода. Вам необходимо будет пройти следующие этапы:

  1. Создание базового файла, в котором указывается имя, id и версия мода;
  2. Создание блока;
  3. Создание дропа;
  4. Генерация блоков;
  5. Создание разносторонних структур;
  6. Мультиблочные структуры;
  7. Создание предметов;
  8. Создание инструментов и т. д.

Начав с малого, вы постепенно разберетесь с основными принципами того, как создавать моды для "Майнкрафта", и сможете даже добавлять свои собственные моды на сервер для того, чтобы показать их друзьям. Если создание модов вам пока не по силам, читайте статью

Здравствуйте, дорогие друзья! Этой статьей я даю старт к написанию материала по созданию модов Minecraft. Конечно же, вам уже не терпится приступить к работе над каким-нибудь эпичным и оригинальным модом, но не нужно спешить. Прежде чем начать придется установить необходимый софт.

Что нам нужно:

  • Java JDK
  • MinecraftCoderPack
  • Minecraft
  • ModLoder
  • NotePad ++
  • Eclipse

*Не волнуйтесь, пусть список и состоит аж из 6 пунктов на деле же все обстоит куда проще чем кажется.

Для начала нужно установить Java и чистый Minecraft (лучше лицензионный), конечно это у вас уже есть, но все же… Во избежание ошибок или, если таковые появятся – обратитесь к видео-уроку “Установка Java JDK”, который доступен внизу страницы. Там же вы сможете найти видео по установке Minecraft Coder Pack (MCP).

Установка MCP

На сегодняшний день актуальной версией является MCP 7.23 . Данная версия подойдет для игры 1.4.5

Загружаем, распаковываем в любою папку (пример : папка “mcp” на рабочем столе).
Нам потребуется чистый Minecraft 1.4.5. Для этого запускаем игру и жмем “Force update”.

Переходим по пути: “C:\Documents and Settings\ВашПользователь\Application Data\.minecraft”

*Перейти по этому пути можно, нажав сочетание клавиш Win+R, а затем вписав в поле: %appdata%

Скачиваем ModLoader последней версии (1.4.5) и устанавливаем его. Урок об установке ‘а вы всегда сможете найти и без моей помощи, я же надеюсь, что вы это умеете.

На всякий случай создадим резервную копию minecraft.jar.

Копируем папки bin и resources в папку “jars” нашего mcp.
Запускаем decompile.bat , по завершению жмем любую клавишу. Если во время декомпиляции компьютер выдал вам пару ошибок, то не стоит волноваться на этот счет.

Установка Eclipse

Где же мы будем работать с кодом, создавать и редактировать наши моды? Конечно же в редакторе Java! Я предпочитаю Eclipse, но вы также можете использовать и NetBeans. Честно говоря, подойдет практически любой текстовый редактор, но удобнее работать в специальных программах.

Установка данной софтины довольно проста. Теперь запускаем и указываем путь:
“C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\mcp\eclipse”

Редактор NotePad ++ вам тоже пригодится. С его помощьо вы также сможете редактировать необходимые файлы, причем действовать им очень оперативно и удобно.

*Внимание не забудьте скопировать именно 2 папки (bin и resources ). В видео это не упомянуто!

Видео

Так же советую ознакомиться с Быстрой установкой Minecraft Coder Pack. Вам нужно только повторять все действия за мной.



Просмотров