Правильные настройки World of Tanks – залог эффективности! Настройки графики в играх: на что они влияют

Обзор графического планшета Genius Mousepen i608

Почетаемые читатели и юзеры RENDER.RU, вашему вниманию представлен Обзор графического планшета Genius Mousepen i608. Создатель данного обзора — Алексей Бурмистров (Ironix) — на основании проведенных тестов и анализа, ведает о качестве, плюсах, недочетах и удобстве работы с планшетом Genius Mousepen i608.

Это моя 1-ая статья на render.ru – потому представлюсь. Меня зовут Алексей Бурмистров (Ironix). Я живу и работаю в г. Ярославле. С юношества обожал отрисовывать, поначалу оттачивал способности в художественной школе, а после в строительном ВУЗе. После окончания брал в руки карандаш всё пореже и пореже. Но желание испытать нечто новое подтолкнуло меня к покупке графического планшета.

Признаюсь честно – я никогда ранее не воспользовался графическим планшетом. Не знал — понравится ли мне на нём работать, и будет ли комфортно. Потому решил взять недорогую модель. Я слышал о более высочайшем качестве планшетов Wacom , но проф серия Intuos очень дорога, а более обыкновенные модели уже не так комфортны. Ну и внешний облик конкретно этой модели мне приглянулся.

Графический планшет Genius MousePen i608 довольно новая модель. На момент написания обзора, на русскоязычном сайте компании www.genius.ru, информации о нём ещё не было.

Комплект поставки:

Графический планшет (Graphic Tablet) MousePen i608 мне достался за 3025 руб.
В коробке я обнаружил:
— планшет (размер 30х26см, толщина устройства без ножек 1см)
— ручку-перо (длина 13см, диаметр 1,2см)
— мышь беспроводную(3х6х9,5см)
— руководство пользователя
— CD диск с драйвером и дополнительными приложениями
— 3 алкалиновые батарейки типа AAA (1 для пера, 2 для мыши)
— приспособление для извлечения наконечника пера (стержня)
— 2 дополнительных сменных пластмассовых стержня

Техническая характеристика устройства:

Тип:
Графический планшет, беспроводное перо
Интерфейс: USB
Планшет:
Рабочая область: 6” x 8” дюймов (15х20 см) формат A5
Разрешение: 2540 lpi (линий на дюйм)
Горячие клавиши: 29 штук
Скорость передачи max: 100 точек в сек.
Беспроводное перо:
Чувствительность нажатия: 1024 уровня
2 клавиши
Поддерживаемые ОС: Windows Vista/XP/2000, Mac OS X 10.3.6

Тестирование и анализ

В первую очередь проверим планшет на наличие недостатков, которые обычно приписывают планшетам Genius, вот они:

1. плохое качество материалов
2. кривые драйвера
3. неадекватный контроль силы нажатия, оставляет «кляксы», или наоборот перо «дубовое»
4. перо тяжелое (из-за наличия в нём питающего элемента)
5. болтающийся стержень пера

6. перо «засыпает» при переходе в режим энергосбережения, и долго выходит из него

Рассмотрим всё по порядку:

Качество материалов полностью соответствует уровню продукта. Обычный крепкий пластик, практичный, качественно окрашенный. Детали аккуратно подогнаны друг к другу. Планшет, перо и мышь выполнены в одном стиле — сочетание серебристого и черного цвета. Верхняя-нижняя части лицевой панели планшета и серебристая вставка на мыши для чего-то выполнены с более шершавыми поверхностями.

Планшет имеет 4 резиновых подпятника, которые надежно удерживают планшет на столе и не позволяют ему скользить.

В задней части планшета расположен карман для хранения пера. Он надежно удерживает перо, но реализация его не идеальна из-за особенности фиксации: для того чтобы перо вошло в карман – нужно приложить небольшое усилие, при этом верхняя часть корпуса немного отходит от нижней, слегка раскрывая щель между ними.

Всю центральную часть лицевой панели, включая рабочую зону, покрывает плотная пленка. Под неё можно положить изображение для обводки или просто красивую картинку. В случае сильного износа, пленку можно будет заменить на любую другую, например — приклеив её на двусторонний скотч.

При каждом касании пером активной области загорается диод – сигнализирующий о работе планшета.

Перо имеет прорезиненую вставку с кнопками — в месте ухвата. Кнопки нажимаются легко, не выступают над поверхностью ручки и не мешают крепко его держать. Претензий к эргономике пера у меня не возникло.

Кабель usb-подключения к компьютеру не отсоединяется от корпуса планшета.

В целом впечатление от исполнения планшета хорошее. Дизайн — современный и функциональный, без лишних и случайных форм и элементов.

За время использования планшета не было замечено ни одного случая неадекватного поведения устройства. В программах Photoshop CS, Painter 11, OpenCanvas 4.5, ZBrush 3.1, уровни нажатия и позиционирование обрабатываются корректно.

Использовался драйвер, поставляемый вместе с планшетом. Версия: PenTablet 5.0.1.0. дата разработки 09.06.2007

Доступ к настройкам планшета находится на панели управления Windows, а также в системном трее.

Как установить таблетку на планшет Genius G-Pen F610

Заказывайте арты:O Подпишись Скайп: jontas.kuznecov1 (пишите сюда на счёт арта) Программа для рисования: Paint.

КАК РИСОВАТЬ НА ГРАФИЧЕСКОМ ПЛАНШЕТЕ — КАК НАСТРОИТЬ КИСТЬ — КАК ОВЛАДЕТЬ / ПРИВЫКНУТЬ К ГП

ВОТ, ДОЛГОЖДАННОЕ ЕЩЕ ОДНО ВИДЕО О ТОМ КАК РИСОВАТЬ НА ГП (графический планшет ). Дешевый ГП PARBLO .

Панель управления графическим планшетом имеет 5 вкладок с настройками:

— на первой вкладке (Info ) можно вкл./откл. отображение иконки панели управления в системном трее и использование функций на планшетном компьютере .

— на второй вкладке (Button ) настраиваются команды для кнопок расположенных на пере.

— на третьей вкладке (Scope ) устанавливается активная рабочая область, которая легко настраивается под обычный или широкоэкранный монитор нажатием кнопки Screen ratio (пропорции экрана).

— на четвертой вкладке (Hot Cells ) настраиваются «горячие кнопки» на сенсорной области планшета. Можно отдельно отключать группы кнопок: верхнюю, левую, правую. В этом случае, под активную область можно использовать всю сенсорную площадь планшета.

— на пятой вкладке (Pressure ) регулируется чувствительность к нажатию пера, расположена тестовая область для контроля уровней нажатия, а также отображается числовое значение давления в диапазоне от 0 до 1023.

Контроль силы нажатия, конечно, требует привыкания, но немного потренировавшись — можно уверенно с ним работать. Вот простой тест — выполнение линии от руки с постепенным увеличением давления:

Я установил чувствительность пера на «Легко»(Light ). Оказалось, что так мне так удобне – при легком касании активной области, планшет определяет силу нажатия в 3-8 пунктов. А вот если выкрутить чувствительность в область «тяжело»(Heavy ) — вот тогда действительно перо становится «дубовым», и приходится сильно давить, чтобы оно стало писать.

Вес алкалиновой батареи AAA в пере 12г. , вес пера — 10г., значит перо в рабочем состоянии весит 22г. Поначалу этот вес кажется несущественным, но через некоторое время рука немного устает (хочу заметить, что здесь дело не только в весе — от интенсивного и продолжительного рисования карандашом тоже появляется усталость), и возникает желание сделать его немного легче.

Самый простой способ – вставить более легкий питающий элемент. Я использую цинк-хлоридовую батарею, её вес в 2 раза меньше чем алкалиновой (всего 6г.), хотя срок её службы и ниже в 3-4 раза. Учитывая, что перо является устройством, потребляющим мало энергии – её должно хватить на несколько месяцев.

Ещё есть мнение, что перо неудобно держать в руке, так как оно стремится выпасть-перевернуться из-за высоко расположенного центра тяжести (батарея расположена ближе к концу ручки). Это не совсем так – проведём небольшой эксперимент, попробуем уравновесить перо, и посмотрим, где находится центр тяжести:

С алкалиновой батарейкой, центр тяжести находится выше центра пера примерно на 6-7мм (2-3 мм для цинк-хлоридовой). Неудобств от этого я не заметил, т.к. обычно ручка опирается своим верхним концом на кисть руки.

Конечно, полное отсутствие батарейки в пере, выглядит наиболее удобным решением. Но, как известно, компания Wacom запатентовала такое техническое решение (не использующая батареек перьевая технология Penabled на явлении электромагнитного резонанса).

Стержень пера имеет небольшой люфт, но на точность позиционирования пера это не влияет. Объясню почему: небольшой тест показывает, что позиционирование пера обрабатывается не точкой касания активной области, а расположением кончика пера (не стержня пера т.к. он пластиковый) над поверхностью планшета. Касание обрабатывает только нажим, а не позиционирование. Поэтому при касании одной и той же точки на рабочей поверхности, но наклоненным в разные стороны пером (вперед, назад, влево, вправо) – мы получим разный результат.(рис. a) А при плавном круговом вращении с наклоном – даже нечто похожее на небольшой круг. (рис. b)

При работе, перо обычно всегда наклонено в одну сторону и проблем с позиционированием не возникает.

Интересно было выяснить, что степень давления обрабатывает сам стержень пера. Если держать перо над рабочей областью и надавливать на стержень (не касаясь им поверхности планшета), то начинается отрисовка на экране в текущей позиции курсора.

Тестирование показало, что высота считывания пера max – 15-20мм (от кончика пера), стабильное и плавное перемещение указателя на высоте — до 15мм.

По заявлению производителя, частота обновления координат — до 100 раз в секунду. При работе, скорость отображения нарисованной линии на экране — почти мгновенная (кроме случая рисунка сложными кистями, но там задержка происходит по вине недостаточно мощного аппаратного обеспечения компьютера).

Стержень пера можно заменить на новый. Для этого нужно извлечь старый стержень специальным «пинцетом», входящим в комплектацию устройства, и вставить один из двух запасных стержней.

Перо переходит в режим энергосбережения (отключается) примерно через 10 минут после прекращения работы, но легко возвращается в рабочее состояние – после легкого касания пером активной области планшета.

Проверка в работе (первый рисунок).

Надпись на коробке гласит: «for Сreative Painting», что означает – для креативного рисования. Не знаю как на счёт креативного:-), но рисовать на планшете можно, и даже нужно. Представляю моё первое творение на планшете MousePen i608.

Рисунок занял у меня примерно 5 часов времени (суммарно). Начал его ещё перед статьей, заканчивал — когда статья была уже готова. Сначала и до конца рисовал в Photoshop. Планшет не подвёл ни разу, только не понравилось, как пару раз, с громким скрипом, неприятно взвизгивало перо по плёнке, я так и не понял по какой причине.

Заключение.

Я устанавливал планшет на 2-х компьютерах (домашнем и рабочем), в системе Windows XP. Планшет работал надежно на обеих машинах, проблем с драйвером не возникало. Мышь испытать не довелось, даже не представляю — зачем она нужна, т.к. обычная мышь, при подключенном планшете , работает параллельно с ним – только не стоит использовать оба устройства одновременно – всё равно не получится. Кнопки на сенсорной области, как мне кажется, тоже излишняя опция, использовать их не очень удобно: во-первых – нужно переносить взгляд с экрана на планшет, а во-вторых – даже ближе получается перенести перо в область нужного инструмента на экране, чем до кнопки, т.к. они находятся за активной рабочей областью. Немного поработав с устройством приходишь к выводу, что для успешной работы необходимы только хорошо работающие: планшет и перо. А все дополнительные: кнопки, «стирашки» на пере, и специальные «грызуны» не очень то и нужны.

Устройство мне понравилось. Genius MousePen i608 показал себя надежным и удобным инструментом, с хорошей чувствительностью, большой рабочей областью, и умеренной ценой. Это полноценное решение для перьвого ввода, оно не имеет некоторых профессиональных функций (чувствительность к наклону и вращению), и разрешающая способность ниже, но зато она достаточно большая и её точности хватает для работы. Ведь совсем недавно, несколько лет назад, такое разрешение имели топовые модели. Графический планшет очень сильно расширяет границы взаимодействия с компьютером, снимает многие прежние ограничения при работе с 2d графикой и компьютерного творчества. Если же в будущем мне потребуется профессиональная модель планшета , то скорее всего я выберу Wacom Intuis — так как это лучшее профессиональное решение, но пока я такой потребности не ощущаю.

Спасибо, что дочитали до конца!

Дата написания обзора: ноябрь 2009 года

— взвешивание проводилось на электронных торговых весах. Батареи, участвовавшие в тесте: Philips POWERLIFE ALKALINE AAA (Китай), Samsung PLEOMAX ALKALINE AAA (Китай), X-DIGITAL Zinc-Chloride AAA (Фу-Джу-Ко, Гонконг, Китай).

Мы с вами рассмотрели, как с помощью планшета значительно повысить эффективность работы при ретуши.

Сегодня мы поговорим о первых шагах после покупки планшета, о том, что нужно сделать для комфортной работы.

Я буду иллюстрировать материал на примере настройки своего старого планшета Wacom Bamboo.

Итак, переходим к первому шагу.

Шаг 1. Установка драйвера планшета.

Не спешите сразу же подключать планшет к компьютеру после покупки! Сначала нужно установить драйвер, чтобы планшет работал корректно и стали доступны все его настройки.

Драйвер для любого планшета можно скачать на сайте производителя в разделе Поддержка (Support).

Скачивайте драйвер именно для своей модели планшета.

Шаг 2. Настройка ориентации и клавиш.

Найдите установленный драйвер в списке недавних программ и запустите его.

У вас откроется окно настройки. Его вид может отличаться, в зависимости от производителя планшета и версии драйвера.

Сначала нужно настроить ориентацию планшета, в зависимости от того, правша вы или левша. По умолчанию планшет настроен для правшей.

Далее нужно настроить, если это необходимо, функциональные клавиши Express Keys . Эти клавиши являются программируемыми. То есть, на каждую можно присвоить определенное действие из выпадающего списка.

Это очень удобно и помогает ускорить работу.

Шаг 3. Настройка пера планшета.

Самое важное здесь - проверить, чтобы планшет работал в режиме пера, а не мыши. Иначе вы не сможете использовать главное преимущество - чувствительность к давлению пера на рабочую поверхность.

Перейдите на вкладку Перо и проверьте режим работы планшета.

Также нужно настроить чувствительность пера. Например, чтобы работать более широкими мазками кисти в Photoshop, нужно переместить регулятор Чувствительность пера в ближе к положению Мягко . И, наоборот, чтобы работать тонкими штрихами и линиями, передвиньте регулятор ближе к положению Жестко .

Нажмите на кнопку Отображение справа от настройки Режим пера . Здесь нужно включить пропорциональное масштабирование и снять галочку с параметра Использовать рукописный ввод Windows

Шаг 4. Отключите сенсорный ввод.

Перейдите на вкладку Сенсорные опции и снимите галочку с параметра Включить сенсорный ввод .

Это необходимо сделать, иначе в процессе ретуши в Photoshop планшет будет реагировать не только на перо, но и на движения руки по поверхности планшета, причем, непредсказуемым образом. Отключив сенсорный ввод, вы избавитесь от этой проблемы.

Теперь можно приступать к работе. Запускайте программу Photoshop, открывайте фотографию для ретуши, возьмите перо планшета и попробуйте использовать его в процессе ретуши вместо мышки. Если у вас нет своих исходников для ретуши, можете попробовать свои силы на этой фотографии.

Результаты ретуши можете прикреплять в комментариях, предварительно уменьшив размер до 2000 пикс. по длинной стороне, либо выложить на форуме.

А в качестве примера предлагаю посмотреть результат ретуши фотографии с креативным макияжем. Здесь модели нанесли специальный макияж, придающий коже золотистый оттенок и подчеркнули блики на коже. Картинка по клику увеличивается.

Желаю всем творческого вдохновения и приятной работы с графическим планшетом!

Дисклеймер

Данное руководство было написано еще до выпуска патчей к Дизонореду,поэтому некоторые рекомендованные для производительности настройки могут быть не очень верны.

Определение "Уязвимых" мест вашего железа

Основываясь на системных требованиях можно определить слабые места вашей системы(если они есть).

Какие роли играют различные устройства компьютера в играх:

(В данном разделе будут приведены грубые примеры для более краткого и понятного объяснения)

Процессор

"Руководитель" вашего компьютера который "говорит" каждому устройству как работать.
Например: процессор посылает кол-во ресурсов который нужно сгенерировать и "зарисовать" видеокарте,затем когда видеокарта сделала свое дело, "обработанные ресурсы" возвращаются процессору и тот распределяет их.
Если в общем, то процессор обсчитывает расположение и взаимодействие объектов в играх.
Тут важна мощность ядер,а не их количество.

Оперативная память

Сюда складываются временные ресурсы ваших устройств на "про запас".
Например:Видеокарта сделала четкую текстуру человека во время загрузки уровня.Пока вы далеко от "владельца" этой текстуры,то будет использована более простая текстура для повышения производительности.Когда вы подойдете поближе-процессор быстро выгрузит эту самую текстуру из ОЗУ.
Тут важно общее количество гигов ОЗУ

Видеокарта

Самая важное устройство требуемое для игр.
Видеокарта берет на себя самую "грязную" работу в играх.
1)Зарисовывает текстуры
2)Высчитывает физику (не всегда)
3)Выводит картинку на экран
4)Обрабатывает шейдеры
и много других не мало важных вещей
К слову,все что вы видите на своем мониторе - это и есть труды вашей видеокарты.
Тут важны несколько параметров
1)Графический процессор видеокарты (он же GPU)
2)Объем временной видеопамяти

Постоянная память

В ПЗУ находятся все файлы игры требуемые для нормальной игры.

Базовые настройки,которые присутствуют во всех играх

Разрешение экрана

Данную настройку всегда нужно ставить под свой монитор.Если вы поставите разрешение выше разрешения вашего монитора,то вы все равно не увидите разницы,а если наоборот,то значительно понизите качество картинки.
Обращаться за производительностью к этой настройке нужно в самую последнюю очередь,то есть в самых критических ситуациях.

Режим отображения

Яркость игры

Для более реалистичного вида нужно подстраивать под свой монитор так,чтобы тени были действительно тенями,а не просто затемненными участками.Не злоупотребляйте яркостью.

Поле зрения

Поле зрения подходящего для вас при ваших условиях можно высчитать по формуле,которую можно найти в интернете.
Например:При игре моя голова находится чуть выше центра монитора и расстояние до него около 40 см.Следовательно мой высчитанный угол обзора 80-90 градусов.
Но имейте ввиду то,что при увеличении угла обзора,видеокарте придется больше прорисовывать,т.е. увеличиться нагрузка на нее.

Вертикальная синхронизация

Непредсказуемая мадмуазель,о которой спорят в интернете по сей день.
Нужна для устранения разрывов в изображении путем подготовки кадров.
Дело в том,что вертикальная синхронизация может либо помочь вашей проблеме,либо усугубить ситуацию.
Тут зависит от того,как разработчики запилили V-sync под игровой движок.
Поэкспериментируете с этой настройкой.

Ограничение FPS

Всегда ставить 60 кадров,потому что FPS связан с движком игры и влияет на физику.При очень высоком значении,физика может "сходить с ума"

Детализация текстур

Этот параметр отвечает за качество всех текстур в игре.
Я считаю что этот параметр приоритетным,так как сильно и часто бросается в глаза и влияет на впечатление от игры . Если у вас мало временной памяти в видеокарте(<2 GB),то рекомендуется ставить низкие/средние настройки графики
Низкие VS Ультра↓

Детализация персонажей

Этот параметр отвечает за 2 настройки:
1)Дальность прорисовки четких текстур (Например:30,70,150 метров)
2)Определение для самого параметра "Четкие текстуры" (Например:низкое,среднее,высокое качество текстуры)
На далеком расстоянии от вас модели персонажей иметь простые текстуры (или же текстуры низкого качества),при приближение на определенное настройкой расстояние текстуры начнут прорисовываться до заданного настройкой качества.
Требует временную память видеокарты и ОЗУ.
Я считаю что данной настройкой можно пожертвовать ,я не думаю что во время игры вы будете разглядывать каждую морщинку персонажа.
Низкие VS Ультра↓

Детализация воды

Этот параметр отвечает за 3 настройки
1)Пена (эффект волн при взаимодействии с водой)
2)Блики
3)Отражения
Я считаю что этот параметр можно смело ставить на очень низкий ,так как с водой во время игры вы встречаетесь редко,а также вода сделана не убого поэтому глаза резать не будет.
Требует мощной видеокарты (из за "Пены")
Очень низкие VS Ультра↓

Детализация окружения

Детализация теней


1)Дальность прорисовки теней
2)Точность прорисовки теней
Я считаю что тени на ультра и высоких выглядят неправдоподобно.Это можно исправить при помощи технологии NVIDIA PCSS,но она в дизоноред не встроена:с
можно ставить на низкие или средние ,потому что не режут глаза.
Тени требовательны к видеокарте
Очень низкие VS Ультра↓

Качество декалей

Этот параметр отвечает за несколько настроек
1)Количество одновременно прорабатываемых декалей
2)Время до исчезновения декалей
Можно ставить на любой настройке по вашему вкусу. Любите когда при боевке остаются много мелких деталей от стен,крови,снарядов.
Требует ресурсы видеокарты
Очень низкие VS Ультра↓

Сглаживание

Данный параметр будет трудно отобразить на скриншотах,так как стим снижает разрешение скриншота. Разрешение игры - 1980x1080,Разрешение скриншота - 1904 × 1001 ¯\_(ツ)_/¯
Устраняет "ступенчатость" картинки
Крайне рекомендую ставить TXAA с резкостью <15.Влияет на впечатление от игры,с этой настройкой мир становится реалистичнее.
FXAA-никак не влияет на производителность
TXAA-идет по коэффициенту в зависимости от полузнка "резкость"

-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks . Реалистичная графика появилась благодаря Core — нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача — обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS , но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки — это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики

Выбор типа графики

При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD -качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.


Расширенные настройки

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка).Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS .

Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.

  • В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
  • В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Вот как сглаживание будет влиять на картинку:



Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail — LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.



Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием — и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост- обработка:

  • Размытие в движении и постобработка — это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
  • Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
  • Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection , Global Illumination , God Rays , Lens Flare , HBAO , эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании. Вот как будет изменяться ландшафт в зависимости от этой настройки:

Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.



Просмотров