Шо ми g 1000 str обновление прошивки. Обновления для комбоустройств SHO-ME

Компания SHO-ME продолжает обновлять свои гаджеты и строить их на сигнатурной основе (что это такое можете ). Таким образом, старые модели перерабатываются (в них меняется начинка) и они обретают новую жизнь. Такой переработкой стала модель G-800 STR, изменена начинка (добавлен модуль с определением «SIGNATURE») усовершенствована GPS антенна. Однако так как корпус и экран остались прежними, цена этого гаджета находится в приемлемой зоне. Теперь подробнее, будет и видео версия …


Как я считаю рано или поздно все производители обновят начинку своих радар-детекторов, КОМБО и прочих гаджетов на сигнатурную основу. Справедливости ради стоит отметить, что она еще не такая идеальная, но прогресс на лицо, ложных срабатываний стало действительно меньше. Компания SHO-ME уже над этим задумалась, и постепенно обновляет свои девайсы, это реально похвально. Давайте посмотрим на работу и что собственно изменилось.

Комплектация

  • Сам радар-детектор


  • Присоска на лобовое стекло



  • Липкий коврик на панель приборов (для любителей такого метода крепления)


  • Крепление на двухстороннем скотче и с липучкой посередине, то есть одна часть крепится на гаджет другая на панель и вы можете их при надобности приклеивать, а затем отклеивать (как на кроссовке)


  • Кабель для подключения к компьютеру USB – mini USB. Нужен для обновления баз (камер и радар-детекторов) а также прошивок


  • Руководство пользователя и гарантийный талон


Комплектация достаточно обширная, есть все что нужно — претензий нет. По упаковке, здесь две коробки, которые устанавливаются одна в другую, верхняя это цветная обложка, нижняя черная. Внутри (сверху) есть вставка из поролона, а также ванночка из прозрачного пластика они держат G-800 Signature, и он не «трепыхается» внутри. Собственно все сделано качественно, претензий нет

Внешний вид

Мне нравятся сегодняшние радар-детекторы потому как они имеют небольшой компактный корпус, это однозначно плюс, если вешать на лобовое стекло он не перекрывает водителю дорогу, если крепить на панель малый размер производит положительное ощущение

Передняя часть. Сделана из полированного пластика, под ним находится рупорная антенна ну и линза самого приемника. Также есть разъем для крепления «ножки»


Лицевая часть. Здесь располагается черно-белый OLED дисплей.


Левая сторона. Гнездо для подключения питания, USB разъем, «колесико» для прибавления-убавления (отключения) звука


Верхняя часть. Самая основная, здесь находятся клавиши навигации по меню, и переключения режимов: — DIM, MUTE, CITY, MENU. В верхне часть есть кнопка-фиксатор «ножки с присосками», нажав ее можно вытащить крепление. Есть прорези для динамика – он громкий и четкий. Можно заметить два бугорка (выступа) это так называемые задние линзы, в них вставлен датчик освещенности


На нижней и правой стороне, ничего нет, они пустые. Корпус радар-детектора сделан из обычного пластика (это не «софттач»). В целом обзор корпуса оставил положительные эмоции ничего не люфтит, все кнопки ходят нормально и предсказуемо.

Возможности

Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.

Хочу начать с режимов работы, их три:

ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий


ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности

СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке


Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:

ИСКРА (ИС)

КРЕЧЕТ (КЧ)

КОРДОН (КО)

РОБОТ (РБ)

ЦИКЛОП (Су)

СТРЕЛКА (СТ)

СТРЕЛКА видео (СТВ)

Контроль средней скорости (КСС)

Контрольная камера (КАМ)

Мобильный радар (МР)

И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.


В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.

GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.

В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.

Крепление в машине

Оно стандартное, никаких сюрпризов нет. Зарядка подключается в прикуриватель, нужно отметить – сверху есть дополнительное гнездо, просто открываем заглушку и можно установить зарядку для сотового или планшета (это плюс). Далее штекер подключается к самому SHO-ME и все начинает работать (как сотнях других гаджетов). По креплению — есть все, что вам захочется, как я уже писал выше — есть три различных вида:

  • На присоску на лобовое стекло, считаю это самым правильным креплением, потому как нет перекрытия панелью


  • НА липкий коврик. Также используется многими, но если панель наклонена в сторону «лобовухи» то эффективность падает
  • Третье самое необычное в моем отзыве. Двойной скотч в середине с липучкой как на кроссовке. Необычно, можете отклеить быстро и унести домой

Как видите на любой вкус и цвет, но я все же рекомендую проверенную временем присоску.

Подводим итог

Начну, пожалуй, с цены – если верить официальному сайту производителя она составляет 6700 рублей. Не плохо! Если учитывать что это G-800 Signature и обновленной GPS антенной, старый аппарат с приставкой «STR» стоял около 5000 рублей, я считаю — стоит переплатить за обновление, оно действительно стоящее.


Плюсы :

  • Компактный корпус и качественный корпус
  • Производство Корея
  • Отлично работает «сигнатурный режим», ловит все радар-детекторы и камеры. Ложных срабатываний минимум
  • Можно включить обычные режимы – ГОРОД, ТРАССА, если нужно
  • Нет претензий к GPS, холодный старт около минуты, теплый 15 секунд. Определяет зоны четко, особенно «АВТОДОРИЯ»
  • Частые обновления (каждый месяц)

Минусы . Честно не могу вспомнить того что мне не нравится. В качестве придирки могу указать подправить звуковую сопровождающую сделать ее более качественной, ну и крепление немного прыгает на кочках (не критично, но немного напрягает) наверное, это все.

В целом кому нужен неплохой современный гаджет по разумной цене, я могу вам посоветовать SHO-ME G-800 Signature, лично мне понравился.

Сейчас видео версия обзора, смотрим

НА этом заканчиваю свой отзыв, думаю вам было полезно, подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересных статей и видео. ИСКРЕНЕЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

Вышла новая прошивка для приборов с буквами S, N и F в серийном номере, от 11.03.2015 г.

Особенности обновления:
- для Win 7 64bit: несмотря на указание в описании новой прошивки на то, что предварительная установка драйвера не требуется, всё же он требуется (возможно, зависит от партии устройства; в моём случае без драйвера прошивка не пошла)
- требуется отключение антивируса на время перепрошивки устройства

Официальная прошивка для приборов с буквами S, N и F от 11.03.2015 г. - ссылка
База радаров для G800 (с прошивкой 20150311) от 26.05.2015 г. - ссылка
Дополнительная информация по G-800 str - ссылка

Основные изменения и нововведения:

1. Изменение структуры базы данных GPS.

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками (две точки включают в себя точку, где непосредственно находится радар или камера, и точку входа, расположенную на определенном расстоянии до радара или камеры).

Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист» (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО.

АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)
АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой
АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

При работе двухточечной базы расстояние, на котором радар-детектор начинает оповещение о радаре или камере, определяется данными в двухточечной базе. К расстоянию между 1 и 2 точкой прибавляется 100м. То есть радар-детектор оповещает о точке нахождения радара или камеры за расстояние, равное расстоянию между 1 и 2 точкой (данные берутся из базы) + 100м до первой точки.

При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

0-40 км/ч – 200м
40-60 км/ч – 500м
60-80 км/ч – 700м
80-100 км/ч – 800м
100-120 км/ч – 900м

2. Автоматическое переключение уровней чувствительности.

В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. В режиме Город1 постоянный уровень чувствительности – низкий (раньше это был уровень 1), в режиме Трасса – высокий (раньше это был уровень 3). Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью.

3. Предупреждение о наличии GPS-точки внутри комплекса «Автодория».

Комплексы контроля средней скорости рассчитывают среднюю скорость автомобиля между началом и концом зоны работы такого комплекса. Но внутри могут быть установлены дополнительные средства контроля скорости. Именно для этого и был разработан данный алгоритм, он позволяет контролировать не только среднюю, но и мгновенную скорость автомобиля, информируя водителя об этом.

Поскольку за простым оповещением «Светофор» скрывается комплекс по контролю проезда светофора на красный свет, было принято решение заменить его на более понятную фразу «Контроль светофора».

При включении режима ExtraMute радар-детектор оповестит об этом владельца, это позволит избежать случайного включения данного режима.

Специально для новой прошивки была разработана программа Smart Downloader. С ее помощью можно выбрать подходящие настройки непосредственно в момент установки программного обеспечения в радар-детектор. Кроме того, исчезла необходимость делать полную перезагрузку прибора F-Reset после обновления прошивки. Выбранные в программе настройки сохраняются в радар-детекторе. Чтобы выбрать настройки, поставьте галочку в окне программы.

Программа дает информацию о номере модели, версии прошивки и версии базы камер (справа вверху в окне программы). Эта информация доступна только для радар-детекторов с буквой F в серийном номере.

Также эта программа устанавливает драйвер автоматически. Теперь перед подключением радар-детектора к компьютеру Вам не нужно устанавливать драйвер. Просто подключите радар-детектор в порт USB и запустите файл обновления прошивки или базы камер.

У многих ложное срабатывание в К диапазоне?? На мкаде не умолкает(. Привыкнуть, отключить или обновить? Стрелки ловит отлично, контроль средней скорости, вот всё польза пока.

Здравствуйте, Наталья. К сожалению в Москве очень много источников в К-диапазоне и практически любой радар-детектор будет их ловить. Причём сила излучения многих источников настолько велика, что не помогает и программная фильтрация, предусмотренная в радар-детекторе. Успокаивает только тот факт, что мобильных групп ДПС практически не осталось в Москве, а стационарные комплексы, излучающие в К-диапазоне, занесены в базу(главное не забывайте периодически её обновлять) радар-детектора, как маломощные и радар-детектор своевременно предупреждает о приближении к ним. Совет из практики, чтобы не раздражал К-диапазон, используйте режим AOSPD. В этом режиме отключается приём диапазонов Х,К и Ка и радар-детектор будет реагировать только на комплексы Стрелка и стационарные из базы. Подробней можно прочитать в этой статье. Подробней информации не найти. http://www.carstereo.ru/articles/article58044/ В этой статье описана базовая работа радар-детектора. Далее из ссылок по статье можно прочитать об изменениях, произошедших за последние 1,5 года. Если сможете осилить весь этот материал, то вы будете готовы к использованию самой последней прошивки. Её можно найти здесь:http://sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=1&rarti=266 Останутся вопросы, пишите.

Спасибо за такой подробный ответ! То есть, диапазоны Х, Ku и Ka стоит вовсе отключить? А К всё-таки нужен? Например, на трассе М7 Владимир-Москва в основном реально были только Стрелки,Светофор,КСС Насчёт прошивок. Кому-то лучше после новой,а кому-то наоборот. Всё равно следует обновить?

Наталья, Ku и Ка стоит отключить однозначно. По Х-диапазону решать Вам, так как в Московской области ещё осталось несколько радаров "Сокол-М"(работают в Х-диапазоне). Нарваться именно на них шанс составляет доли процента. Так же Сокол-М можно встретить в республике Беларусь и южных регионах России. Последняя прошивка (апрель 2015 года) получилась отличная, не сомневайтесь. Только не забудьте, что к новой прошивке необходимо прошить и базу данных нового образца.

Хочется добавить, что ограничений 70 не хватает, тк скорость макс допустимая 80 или 110. Ведь, смысл его работы начинается от 80 в населённом пункте и 110 на трассе. Выходит режим Город 2 использовать?

У меня тоже очень часто срабатывает. На МКАД я его выключаю потому что это невозможно, а когда еду в область надоедает писком, есть косяк с диапазонами какой-то. Проезжаю мимо триножника - иногда пищит Х диапазон, а должен, насколько я понимаю, в К.

Карпович Петрович, здравствуйте. Не обязательно выключать детектор на МКАДе. Достаточно перевести его в режим "Город2". Для этого после включения радар-детектора нажмите кнопку "CITY" 2 раза. В этом режиме детектор перестаёт ловить излучение в Х,К,Ка-диапазонах, но детектирует сигнал комплекса "Стрелка" и предупреждает о стационарных комплексах, занесённых в базу данных радар-детектора. Ложные срабатывания должны уменьшаться по мере удаления от МКАДа, но не стоит забывать, что ложные срабатывания вызывают так же автомобили, оборудованные активным круиз-контролем или системой контроля слепых зон. К сожалению, но таких автомобилей с каждым днём становится всё больше.

Отвратительно, тоже купила, пищит просто постоянно пока не отъедешь 100 км от Москвы, там хоть терпимо. Перебирает диапазоны и звуки, не понимаю где надо тормозить а где нет:(((Голова уже от него раскалывается. Не думала что всё так плохо. У меня до этого была кобра 775, она сломалась. Но пока работала не пищала столько, хоть и стрелки не брала. Я в шоке, деньги на ветер просто.

Представляем обновленные прошивки 2017 года для радар-детекторов SHO-ME G-700STR, G-800STR, G-900STR, G-1000STR, Z55PRO, Z77PRO.

Изменения в первую очередь коснулись формата базы радаров и голосовых сообщений.Добавлены оповещения - "Камера в спину", "Контроль полосы общественного транспорта", "Контроль обочины", "Контроль пешеходного перехода". На всех моделях кроме G700 и Z55PRO для каждого из указанных оповещений есть своя иконка на экране.
Тип Муляж выделен отдельно, теперь никаких Стрелок при проезде пустых коробок не будет. При этом оповещение о Муляжах можно отключить в меню. Маломощный радар теперь назван Фиксированной камерой, данное оповещение имеют все стационарно расположенные радары и камеры - и маломощные, и фонящие. Тип Поток представлен в базе как Фиксированная камера. Стрелка-Видеоблок стала Видеоконтролем. Так как формат базы радаров новый, то старые базы для прошивок 2014 и 2015 годов не подходят!
Все голосовые фразы озвучены привычным пользователям Sho-Me Combo N1 женским голосом. Голос один - женский, мужского нет. Формат оповещений немного поменялся, он стал короче за счет удаления фразы "километров в час". Вследствие чего водитель будет быстрее реагировать на возможные опасности!
Расширен диапазон настроек для скоростных фильтров отключения радарной части, отключения звукового оповещения, автоматического перехода в режим Город1 до 90 км/ч, для режима Автотрасса - до 120 км/ч.
Меню максимально русифицировано, ATO, AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD, OSPD и OSL заменены на более понятные русские аббревиатуры. Также из меню удалены некоторые пункты, такие как выбор языка, тест, Ku диапазон, настройка яркости экрана (настройка осуществляется кнопкой DIM - яркий, темный, авто), выбор единиц скорости (км/ч оставлено по умолчанию), просмотр информации о времени в пути, максимальной скорости и пройденного расстояния и выбор формата времени.
Русифицированные пункты в меню:
2 точки (ранее АТО) - 2 точки=ON, при этом значении всегда работает алгоритм "2-точки". 2 точки=0, при этом значении всегда работает алгоритм одноточечной базы. 2 точки=10,20…120, это значение скорости при которой алгоритм "2-точки" будет меняться на алгоритм одноточечной базы. Параметры алгоритма одноточечной базы (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч - 200 м, 40-60 км/ч - 500 м, 60-80 км/ч - 700 м, 80-100 км/ч - 800 м, 100-120 км/ч - 900 м, от 120 км/ч - 1500 м. 2 точки=OFF, при этом значении все функции GPS, такие как скоростные фильтры, скорость на экране, будут работать, но оповещений по базе радаров производится не будет.
Приветс. = Приветствие (Прив. в 800-м и Z77) - ранее WELCOME
МаксСкор = Максимальная скорость (М.Ск в 800-м и Z77) - ранее OSPD
ОтклЗвук = Отключение звука (ОткЗв в 800-м и Z77) - ранее AMSPD
АвтоГор = режим Автогород (АГор в 800-м и Z77) - ранее ACSPD, на экране при активном фильре - АГ
ОтклРад = Отключение радара (ОткРд в 800-м и Z77) - ранее AOSPD, на экране при активном фильтре - ОР
АвтоТр = режим Автотрасса (АТр в 800-м и Z77) - ранее ATSPD, на экране при активном фильтре - АТ как и было
Лим.Прев = Лимит превышения скоростного режима (Прев в 800-м и Z77) - ранее OSL
Муляж (МЛЖ в 800-м и Z77): Вкл/Выкл - включение/отключение оповещений о Муляжах

Обновление радар-детектора происходит в 4 этапа:

1. Установка драйверов на ваш компьютер (делается 1 раз)

Перед подключением Вашего радара к компьютеру с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте, необходимо установить драйвер. Он нужен для того, чтобы компьютер опознал радар-детектор, который будет к нему подключен. Существуют драйвера для 32-битной и 64-битной операционной системы. Скачайте нужный файл и установите его.

После установки драйвера подключите радар-детектор к компьютеру. Никакого дополнительного питания радар-детектору не нужно, достаточно подключения к USB-порту компьютера. Радар-детектор не подаст никакого сигнала при подключении, на компьютере также не высветится никакой информации о подключении радар-детектора.

Если вы не знаете, какая ОС (32-разрядная или 64-х), это легко проверить:

Если компьютер работает под управлением Windows XP, выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Пуск.

2. Правой кнопкой мыши щелкните на «Мой компьютер» и выберите пункт „Свойства“.

3. Если в появившемся окне отсутствует надпись, компьютер работает под управлением 32-разрядной версии Windows XP.

4. Если в разделе Система указано «64-разрядная операционная система», компьютер работает под управлением 64-разрядной версии Windows XP

Чтобы в ОС Windows 7 или Windows Vista определить, какая версия Windows используется на компьютере (32-разрядная или 64-разрядная), выполните следующие действия:

1. Откройте компонент <Система>. Для этого нажмите кнопку Пуск, щелкните правой кнопкой мыши Компьютер и выберите пункт Свойства.

2. В разделе Система можно просмотреть тип системы.

2. Обновление прошивки (если необходимо)

Прошивка - программа управления функциями радар-детектора, меню, голосовыми, звуковыми сообщениями, работой дисплея, gps-датчика и другими аппаратными средствами радар-детектора. Прошивки обновляются редко, после добавления в нее новых функций. Обновление прошивки - это изменение функциональных характеристик устройства, голосовых файлов, уменьшение или увеличение чувствительности, добавление новых режимов и пр.

Перед тем, как скачать файл прошивки, проверьте серийный номер Вашего радар-детектора. Серийный номер указан на наклейке на задней стороне прибора. Нужно проверить, есть ли на конце серийного номера латинские буквы S или N или F. От этого зависит, какую прошивку Вам нужно загрузить.

Перед тем, как загружать прошивку, проверьте, какая версия у Вас стоит. Если 20150311, то нет смысла менять прошивку: это самая актуальная версия. Если у Вас стоит более ранняя версия (20130712, 20140414), то рекомендуем поменять прошивку на март 2015 г.

Получить информацию о версиях прошивки и базы GPS Включите прибор с нажатой кнопкой MUTE: на дисплее радар-детектора первой показывается версия базы радаров, второй - версия прошивки. Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД.

Прошивка от июля 2013 г. (не актуальная)

Обратите внимание, что для июльской прошивки нужно загружать !

В апреле 2014 г. была выпущена прошивка, которая позволяет радар-детектору определять типы камер, а также оповещает пользователя о скоростном лимите на контролируемом участке. (не актуальная)

Обратите внимание, что эта прошивка содержит программные файлы (FW Data) и звуковые файлы (Sound Data). В процессе загрузки сначала загружаются программные файлы, потом звуковые. Нужно дождаться загрузки обоих файлов. В окне загрузки должны появиться сообщения FW Download End... и SOUND Download End... Окно загрузки должно быть заполнено текстом полностью.

Скачать прошивку Sho-Me G-800STR (прошивка для радар-детекторов у которых в конце серийного номера нет букв).

С 29 октября 2014 г. Россия перешла на зимнее время, поэтому часовые пояса были изменены. Прошивки с исправленными часовыми поясами. (не актуальная)

При установке ПО обратите внимание на нововведение: уточнение модели Вашего радар-детектора. Это было сделано во избежание загрузки неправильной прошивки в радар-детектор. Убедившись в том, что прошивка соответствует модели Вашего радар-детектора, нажмите YES (ДА) на всплывающем окне. Также теперь SHO-ME предоставляет пользователю возможность настроить радар-детектор во время загрузки прошивки. Окно загрузки прошивки теперь стало больше: в нем можно выбрать основные настройки радар-детектора. Также не нужно делать перезагрузку (возврат к заводским настройкам) после обновления прошивки. Радар-детектор перезагружается автоматически, сохраняя настройки, которые пользователь выбирает во время загрузки прошивки.

Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

В марте 2015 г. была выпущена новая прошивка. (актуальная)

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Изменение было сделано для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля.

Обратите внимание, что вместе с этой прошивкой нужно загружать .

3. Обновление базы данных (1-2 раза в месяц)

База камер - это программа, которая после запуска автоматически загружает обновленную таблицу GPS-точек на ваш радар-детектор. Просто подключите радар-детектор к USB-разъему и запустите программу базы камер.

Эта база камер подходит только для радар-детекторов G-800STR с прошивками за июль 2013 г., то есть прошивками, которые не дают информацию о типе камер.

Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после апреля 2014 г., то есть с той прошивкой, которая дает информацию о типе камер.

Эта база камер подходит для радар-детекторов G-800STR с прошивками после марта 2015 г., то есть с той прошивкой, которая работает с двумя точками.

После загрузки новой базы необязательно делать сброс всех настроек. Можно использовать функцию U-RESET (перезагрузка для пользователя). Для этого зажмите на выключенном радар-детекторе кнопку Menu и подайте питание. На дисплее появится сообщение: U-RESET. Эта функция работает не на всех прошивках, будьте внимательны.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если радар-детектор "зависает" или начинает некорректно работать, необходимо сделать сброс всех настроек F-RESET. Для этого зажмите кнопку City на выключенном радар-детекторе и подайте питание. На дисплее появится сообщение: F-RESET.



Просмотров