Как сделать обычный прицел в кс го. Настройки и команды прицела КС:ГО. Лучшие прицелы для хедшотов в КС ГО

Игра на AWP - проблема для многих начинающих игроков. Однако, мы можем сгладить некоторые трудности с помощью специальных команд. В это статье вы узнаете как изменить толщину линий прицела АВП и как удалить тряску при ходьбе и стрельбе.

Команды для прицела AWP в CS: GO

Недавно появились команда, которые значительно облегчают игру с AWP. Существуют две основные проблемы тряска прицела при стрельбе и тряска прицела при движении. И так, для того что бы минимизировать тряску прицела следует использовать две командs cl_bobamt_lat и cl_bobamt_vert .

Значение этих команд по умолчанию составляет 0,45 и 0,35 соответственно. Мы можем свободно менять эти параметры, ну и конечно менять мы их будет в сторону уменьшения. Благодаря этим параметрам мы можем свободно двигаться с включенным прицелом:

cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1

Напоминать как включать консоль нужно? Окей, жмем клавишу тильда ~ , если не работает включаем в опциях игры или устанавливаем параметр запуска -console.

Как сделать прицел АВП потолще? Изменение толщины прицела АВП.

Открываем консоль, и вводим команду:

cl_crosshair_sniper_width

После «width» мы ставим пробел и добавляем число (чем больше оно, тем линии прицела будут толще / шире). Я рекомендую потестить и решить, какая ширина перекрестия подходит именно вам.

Как настроить прицел в кс го (ксс), с помощью консольных команд?

Если вы до сих пор пользуетесь стандартным прицелом, то самое время его поменять. Базовый динамический прицел в CS:GO меняет свой размер в зависимости от скорости движения, положения и интенсивности стрельбы. Такой наглядный подход дает новичкам понять, что бег или стрельба очередью сильно влияют на меткость.

При этом, если оценивать чисто с визуальной точки зрения, стандартный прицел далек от идеала: он чересчур анимирован и занимает слишком много места на экране. Его размашистые расширения и сужения скорее отвлекают, чем дают примерное представление, куда вообще летят выпущенные пули.

К тому же, расширенный прицел может привести к ошибочному выводу, что выстрелы могут попасть в любую точку в радиусе перекрестия, хотя это и не совсем так.

Базовыми конфигурируемыми параметрами прицела являются цвет и стиль. Они доступны в стандартных игровых настройках, входить в консоль для их изменения не обязательно.

Настройки цвета и стиля прицела находятся в том же меню, что и опция включения консоли: Игровые настройки -> Игровые параметры -> Настройки интерфейса.

Консольные команды для настройки прицела в КС ГО

Как изменить стиль прицела в кс го?

Возможности конфигурации прицела не ограничиваются стилем и цветом. У перекрестия существует целый ряд параметров, настраиваемых с помощью базовой команды cl_crosshair + последующий атрибут. Если конкретнее, то выглядит она примерно так:

cl_crosshairstyle – эта команда позволяет задавать стиль прицела в консоли.

Всего на выбор есть 5 видов стиля перекрестия:

cl_crosshairstyle 0 – стандартный прицел (динамический)

cl_crosshairstyle 1 – стандартный прицел (статический)

cl_crosshairstyle 2 – классический стиль

cl_crosshairstyle 3 – классический стиль (динамический)

cl_crosshairstyle 4 – классический стиль (статический)

Профессиональные игроки не рекомендуют использовать стандартные стили и прицелы, расширяющиеся при стрельбе или беге (в частности, стили 0, 1 и 2), так как они занимают слишком много места на экране, что негативно сказывается на меткости.

Про-геймеры, такие как s1mple и ScreaM, считают cl_crosshairstyle 3 наиболее оптимальным вариантом для одиночных выстрелов и cl_crosshairstyle 4 для стрельбы очередями.

Как поменять цвет прицела в кс го?

Чтобы придать перекрестию необходимый цвет, введите в консоль команду cl_crosshaircolor X, где X – это параметр цвета.

Всего доступно 6 вариантов цветовой расцветки прицела. Самыми популярными являются зеленый, желтый, синий и красный.

X = 0 – красный
X = 1 – зеленый
X = 2 – желтый
X = 3 – синий
X = 4 – голубой
X = 5 – кастомный (черный, белый, розовый и так далее).

В принципе, игрок волен выбирать такой цвет прицела, какой ему заблагорассудится. Подавляющее число профессиональных игроков считают, что оттенок перекрестия не играет какой-либо роли. Но при этом стоит учитывать цветовую палитру карт: например, на de_dust2 и de_mirage стоит отказаться от желтого цвета прицела, который просто сольется с фоном.

Чтобы выбрать кастомный цвет, сперва необходимо ввести консольную команду cl_crosshaircolor 5, а затем установить необходимый вам оттенок, введя значения красного (r), зеленого (g) и синего (b) цветов. Команды для этого выглядят следующим образом:

cl_crosshaircolor_r

cl_crosshaircolor_b

cl_crosshaircolor_g

Таким образом вы можете выбрать любой из существующих цветовых оттенков, установив цифровое значение красного, зеленого и синего в диапазоне от 0 до 255. Например:

Настройка контура прицела в ксс и кс го

Чтобы включить контур вокруг линий перекрестия, введите в консоль команду cl_crosshair_drawoutline 1. Соответственно, чтобы убрать контур, необходимо изменить значение 1 в этой команде на 0.

Чтобы добавить к своему прицелу небольшую точку в центре, используйте консольную команду cl_crosshairdot 1. Команда cl_crosshairdot 0 убирает точку.

Пример перекрестия с включенной центровой точкой:

Прозрачность настраивается с помощью команды cl_crosshairalpha X. Впрочем, этот параметр рекомендуется, либо использовать вместе с контуром (cl_crosshair_drawoutline 1), либо не трогать вообще. Полупрозрачный прицел значительно усложнит прицеливание, но контур компенсирует отсутствие контраста между перекрестием и окружением.

Пример прозрачного прицела:

Этот параметр можно поменять командой cl_crosshairsize X. Это один из наиболее важных для игрового процесса параметров прицела, так что уделите ему особое внимание.

Если переборщить с параметром X, то гигантский прицел перекроет половину экрана, мешая не только прицеливаться, но и вообще ориентироваться в пространстве. Но и слишком маленьким перекрестие делать не надо, его должно быть четко видно в любой ситуации.

Вот примеры удачного и неудачного выбора размера прицела:

Настройка зазора прицела

Зазор между линиями – ещё один важный параметр, который настраивается консольной командой cl_crosshairgap X. Дело в том, что зазор должен быть достаточно большим для комфортной стрельбы очередями на средней дистанции и одиночных выстрелов на дальней и средней дистанции. Но при этом слишком большой зазор сделает стрельбу на большом расстоянии практически невозможной, в то время как минимальный зазор не позволит метко стрелять по головам на средней дистанции.

Как видите, ни слишком большой, ни слишком маленький зазор прицела для эффективной стрельбы не годятся:

Как поменять толщину прицела в кс го?

Толщина настраивается благодаря консольной команде cl_crosshairthickness X. Чем больше значение X, тем толще линии перекрестия.

Толщина прицела:

Т-образный прицел

В 2017 году CS:GO обзавелся новой опцией – Т-образным прицелом, который можно было установить, введя в консоль команду cl_crosshair_t 1 (либо cl_crosshair_t 0 для возвращения к нормальной крестовине). Судя по отзывам про-геймеров и ютуберов, такой прицел делает хэдшоты более удобными.

Лучшие прицелы для хедшотов в КС ГО

Если вы хотите настроить свой прицел таким образом, чтобы попадать в голову чаще обычного, то, во-первых, воспользуйтесь . Поиграйте с ползунками и характеристиками, пока не получите полностью устраивающий вас вариант. Во-вторых, можно просто взять на вооружение перекрестий, которыми пользуются профессиональные игроки.

Их тоже можно найти в генераторе прицелов – просто скопируйте связанный с тем или иным перекрестием код и вставьте его в свой файл config.cfg.

Тонкая индивидуальная настройка прицела в игре. Меняем вид, стиль и цвет прицела, регулируем ширину и длину рисок с помощью консольных команд.

Меняем прицел в cs:go. Короткое руководство по регулированию и настраиванию прицела с помощью консоли

Меняем вид прицела

cl_crosshairsize 0-99 - изменение длины делений прицела. Может принимать значения от 0 до бесконечности. При значении 0 деления исчезают.
cl_crosshairthickness 0.5-99 - изменение ширины делений прицела. Также может принимать значение до бесконечности. Допускаются значения вида 1.5, 2.5 и так далее. По умолчанию значение ширины делений прицела:
cl_crosshairthickness 0.5

cl_crosshairgap 0 - регулирует просвет между делениями прицела. По умолчанию стоит значение ноль, но может принимать как положительные, так и отрицательные значения, например -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3. Большинство профессиональных игроков используют значение -1:
cl_crosshairgap -1

cl_crosshairdot 1 - добавляет точку в центр прицела
cl_crosshairdot 0 - убирает точку из центра прицела

cl_crosshair_drawoutline 1 - появляется черная обводка вокруг прицела
cl_crosshair_drawoutline 0 - убирает черную обводку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness 1-3 - регулирует толщину черной обводки вокруг прицела, принимает значения от одного до трех

cl_crosshairusealpha 1 - включает прозрачность прицела
cl_crosshairusealpha 0 - выключает прозрачность прицела
При включенной прозрачности прицела (cl_crosshairusealpha 1) для регулирования этой самой прозрачности используют команду:
cl_crosshairalpha 0-255 - при значении 255 цвет прицела максимально насыщен, а при значении 0 прицел пропадает совсем

Для тех кто хочет сделать все проще у нас есть онлайн генератор прицела CS:GO .

Желаем приятной игры, надеемся это небольшое руководство вам поможет подобрать для себя наиболее оптимальные настройки.

Как изменить стиль и цвет прицела в CS:GO

Для настройки стиля прицела в CS:GO служит команда cl_crosshairstyle

cl_crosshairstyle 0 - по умолчанию (динамический)
cl_crosshairstyle 1 - по умолчанию (статический)
cl_crosshairstyle 2 - классический
cl_crosshairstyle 3 - классический (динамический)
cl_crosshairstyle 4 - классический (статический)
Для настройки цвета прицела в CS:GO используется команда cl_crosshaircolor

cl_crosshaircolor 0 - красный
cl_crosshaircolor 1 - зеленый
cl_crosshaircolor 2 - желтый
cl_crosshaircolor 3 - синий
cl_crosshaircolor 4 - голубой
cl_crosshaircolor 5 - свой цвет

Прицел с точкой в CS:GO

Чтобы добавить по середине прицела точку, необходимо использовать команду cl_crosshairdot:

cl_crosshairdot 0 - точки нет
cl_crosshairdot 1 - точка есть

Обводка прицела в CS:GO

Чтобы включить или отключить обводку прицела в CS:GO используйте в консоли команду cl_crosshair_drawoutline

cl_crosshair_drawoutline 0 - прицел без обводки
cl_crosshair_drawoutline 1 - прицел с обводкой

Для того, чтобы задать толщину обводки (контура) прицела, существует команда cl_crosshair_outlinethickness: параметр может принимать значение от 0 до 3 (чем больше значение, тем толще контур):

cl_crosshair_outlinethickness 0
cl_crosshair_outlinethickness 2

Прозрачность прицела в CS:GO

Для установки прозрачности прицела предназначена команда cl_crosshairalpha. Параметры этой команды могут принимать значения от 0 до 255, чем меньше значение, тем более прозрачным будет прицел. Вот несколько примеров использования этой команды:

cl_crosshairalpha 0 - прицел полностью прозрачный (его совсем не видно)
cl_crosshairalpha 127 - прицел полупрозрачен (прозрачен на 50%)
cl_crosshairalpha 255 - прицел совсем непрозрачен

Существует также команда cl_crosshairusealpha, которая включает/отключает режим прозрачности прицела. Если режим прозрачности отключен, то установить прозрачность прицела при помощи команды cl_crosshairalpha не удастся.

cl_crosshairusealpha 0 - режим прозрачности отключен
cl_crosshairusealpha 1 - режим прозрачности включен
Т.е. перед использованием cl_crosshairalpha нужно убедиться, что значение cl_crosshairusealpha равно 1 (по умолчанию так и есть).

Размер прицела в CS:GO

Нужный размер прицела можно установить используя консольную команду cl_crosshairsize. Чем больше значение параметра - тем больше размер прицела. Примеры использования команды:

cl_crosshairsize 0
cl_crosshairsize 5
cl_crosshairsize 10

Расстояние между линиями прицела

Команда cl_crosshairgap позволяет уменьшить или увеличить расстояние между линиями прицела. По сути, эта консольная команда в некоторой степени меняет размер прицела CS:GO. В качестве параметров может принимать как положительные, так и отрицательные значения:

cl_crosshairgap -5
cl_crosshairgap 0
cl_crosshairgap 5

Толщина линий прицела

Настроить толщину линий прицела можно с помощью консольной команды cl_crosshairthickness: чем больше значение параметра, тем толще линии прицела. Примеры:

cl_crosshairthickness 0
cl_crosshairthickness 3

Если вы хотите поставить стандартный прицел из CS 1.6, то можете это сделать. Как? Читайте дальше:
Но если он Вам не нравится, то его можно изменить для этого:
- Заходите в CS:GO
- Начинаете играть на какой-то карте
- Нажимаете кнопку "Esc"
- Выбираете "Помощь и настройки"
- Выбираете "Параметры игры"
- В пункте "Стиль прицела" выбираете "Классический"
- Нажимаете "Назад" и "Возобновить игру"

Можно добавить небольшую точку в центре прицела, для этого пропишите в консоль такую команду:
cl_crosshairdot 1

Чтобы увеличить размер прицела, пропишите команду:
cl_crosshairsize 7 или cl_crosshairsize 10 (значение может быть любым)

Чтобы увеличить толщину прицела, пропишите команду:
cl_crosshairthickness 1 (эта переменная тоже меняется на разные значения)

Вот и все. Теперь прицел стал таким же, каким он был в cs 1.6.

Ну а для особо любопытных и любителей экспериментов, и тех кому нравится дольше настраивать CS, либо не устраивает стандартный прицел из 1.6 вот вам расширенные настройки прицела и их описание:

И так ниже каждая команда по отдельности.

cl_crosshairstyle

Устанавливает внешний вид прицела:

cl_crosshairstyle "0" = Стандартный из CS:GO, динамический (расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle "1" = Стандартный из CS:GO, статистический (не расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle "2" = Классический из CS:1.6, динамо-статистический (не сильно расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle "3" = Классический из CS:1.6, динамический (расширяется при стрельбе).
cl_crosshairstyle "4" = Классический из CS:1.6, статистический (не расширяется при стрельбе).

cl_crosshairsize

С помощью команды cl_crosshairsize, Вы можете выставить высоту прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше высота прицела.

cl_crosshairthickness

С помощью команды cl_crosshairthickness, Вы можете выставить ширину прицела (смотрите скрин выше). Чем выше значение, тем больше ширина прицела.

cl_fixedcrosshairgap

Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "0" и "1".

С командой cl_fixedcrosshairgap, возможно изменение расстояния между балок (полосок) Вашего прицела, Вы можете как сузить расстояние так и расширить. Стандартное значение команды это cl_fixedcrosshairgap "3", чем меньше Вы установите значение, тем ближе будет расстояние балок.

cl_crosshaircolor

С данной командой Вы сможете выставить цвет прицела.

Для данной команды доступны следующие значения:

0 = Красный.
1 = Зелёный (по стандарту).
2 = Жёлтый.
3 = Синий.
4 = Голубой.
5 = Разрешает добавить свой цвет.

При выставлении значения "5", Вам стает доступны ещё 3 значения своих цветов в красках RGB. Выбор возможен от "0" - слабая тональность цветов, до "255" - сильная тональность цветов.

cl_crosshaircolor_r

Эта команда выставляет красные цвета.

cl_crosshaircolor_g

Эта команда выставляет зелёные цвета.

cl_crosshaircolor_b

Эта команда выставляет синие цвета.

Каждая из трёх вышеперечисленных команд может достигать от "0" до "255", чем выше значение тем ярче цвет.

cl_crosshaircolor "5"
cl_crosshairstyle "4"
cl_crosshaircolor_r "255"
cl_crosshaircolor_g "51"
cl_crosshaircolor_b "204"

Таким образом наш прицел будет розовым! Таблицу RGB цветов, Вы можете найти в интернете набрав в Google "RBG Color Scheme"

cl_crosshairusealpha

Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".

Данной командой Вы сможете выставить прозрачность вашего прицела. При выборе значения "0", Вы отключите прозрачность и получите полную контрастность прицела. При выборе "1", Вам предоставляется возможность выбора прозрачности прицела при команде cl_crosshairalpha.

cl_crosshairalpha

Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".

С помощью этой команды вы сможете выставить силу прозрачности от "0" до "255", чем выше значение тем меньше прозрачности.

Возможно только со связкой команды cl_crosshairstyle "2" и "4".

При значении команды cl_crosshairdot "1" Вы получаете в центре вашего прицела (креста) точку.

Надеюсь вам все понятно и данное руководство вам помогло.
Тем, кому понравилось, ставьте лайк, ну и можете дропа неможко скинуть, буду не против. Обмануть можете не пытаться. :)

Руководство по стрельбе из снайперских винтовок в Arma 2, если понравилось и помогло вам, ставьте Like



Просмотров