Тень чернобыля бесконечный вес. Как увеличить вес в "Сталкер: Зов Припяти". Все способы решения проблемы. «Сталкер: тень Чернобыля» - как увеличить переносимый вес в игре

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).

Сюжетная линия рассказывает историю наёмника по прозвищу Шрам, судя по всему проводника, который ведя группу учёных через болота неожиданно попадает в сильнейший выброс, но к счастью остаётся в живых. После рассказа Лебедева - командира отряда Чистое Небо, о причине возникновения выбросов в зоне, получает задание в срочном порядке убить Стрелка, так как тот проник за территорию выжигателя мозгов и зона предпринимая попытки уничтожить его, в скором времени, уничтожит всё живое вокруг, а то и весь мир.

Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.

Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:

  1. Болота,
  2. Кордон,
  3. Свалка,
  4. НИИ "Агропром",
  5. Подземелья НИИ "Агропром",
  6. Тёмная долина,
  7. Янтарь,
  8. Рыжий лес,
  9. Военные склады,
  10. Лиманск,
  11. Заброшенный госпиталь,
  12. и, собственно, ЧАЭС.

На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:

  • Чистое небо,
  • Сталкеры-нейтралы,
  • Военные,
  • Ренегаты,
  • Бандиты,
  • Наёмники,
  • Свобода,
  • Долг,
  • Учёные,
  • Монолит.

Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо

Для того, чтобы увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо нет необходимости устанавливать на неё дополнительные моды. Это можно с делать в папке с игрой. Требуется лишь отредактировать, при помощи блокнота, файлы ACTOR.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFINGS/CREATURES и SYSTEM.LTX расположенный в папке GAMEDATA/CONFIGS .

Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:

В ACTOR.LTX :

  • max_item_mass - максимально переносимый вес при котором Шрам может Бегать (ставим значение 5000)
  • max_walk_weight - максимальный вес при котором Шрам может двигаться (ставим значение 6000)

В SYSTEM.LTX :

  • max_weight - максимально переносимый вес (ставим значение 5000)

Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.

Если папки GAMEDATA в папке с игрой не оказалось - не отчаивайтесь. Она просто не распакована. Её можно распаковать при помощи специального распаковщика, что слегка муторно, либо скачать ниже и добавить в папку с игрой.

Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.

Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо

Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.

1. Например в "Рыжем лесу", у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт "Компас". После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.

2. Второй баг на болотах, в самом начале игры. Нужно уйти по деньгам в минус, в долги. Денег у вас 200 рубликов, из оружия только ПМ. Эксплуатируете его как можете, портите, ломаете. После несёте к местному Кулибину и улучшаете. Затем жмёте "починить" и денег у вас -200 рублей. И покупай что угодно. Деньги не кончатся.

Ничего не продавая, дабы остаться с отрицательным балансом, доходите до момента в котором бандиты отнимают у вас абсолютно всё - это на свалке, в подвале, либо отдать при входе в локацию за крышу. И баланс уходит сильно в плюс.

Уникальное оружие в Сталкер: Чистое небо

В зоне оружия в избытке, всякого-разного, на любой вкус. Описывать каждый ствол в отдельности не имеет смысла, поэтому расскажем только про уникальное оружие, достать которое возможно либо с трудом, либо случайно.

  • Именной ПМ можно получить выполнив квест одного из сталкеров-нейтралов на Свалке;
  • Модифицированный ствол 45 калибра можно отобрать у лидера бандитов по кличке "Йога";
  • Танковый пулемёт можно отыскать в люке танка, в локации Рыжий лес, взяв задание на его поиск;
  • Бандитский Чейзер 13 можно получить выполнив квест одного из бандитов;
  • Дробовик "Потрошитель" дают за выполнение задания долговца на Агропроме.

Остальное оружие в описании не нуждается. Оно, совершенно просто приобретается по ходу сюжета игры.

Культовый проект "Сталкер: Тень Чернобыля" и по сей день остается популярным, несмотря на свой внушительный "стаж". Такому успеху способствует, конечно же, атмосфера игры - она непередаваемая, а также различные модификации, которые дополняют виртуальный мир чернобыльской зоны отчуждения.

Путешествуя по игровым просторам, игрок находит множество оружия, снаряжения, артефактов и просто интересных вещей, которые жалко выбрасывать. В связи с этим у многих геймеров возникает вопрос касательно проекта "Сталкер: Тень Чернобыля" - как увеличить переносимый вес? Сейчас попробуем решить эту проблему.

Необходимые инструменты

Манипулируя внутренними игровыми файлами, изменяя сохраненные в них параметры, вы без труда сможете создавать новые условия для путешествия по зоне отчуждения - это составляет основу создания модификаций. Но сначала надо распаковать архивы, находящиеся у вас на жестком диске. С этой целью была создана программа!STALKER! Data Unpacker.

Воспользовавшись ею, вы доберетесь до игровых документов, которые корректировали сами разработчики, создавая "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос скоро будет решен.

Приложение не нуждается в установке. Дважды щелкнув по иконке, вы откроете меню программы, где необходимо указать путь до папки с установленным проектом. Внимание! Необходимо указать именно директорию игры, а не игровых архивов gamedata.db. При желании вы можете указать место хранения распакованных архивов. По умолчанию они будут "складироваться" в коренной папке игры.

Меняем вес

Распакуйте данные компьютерной игры "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Этот вопрос после получения доступа к "заводским" документам вы сможете решить самостоятельно.

  • Найти actor.ltx. Можно воспользоваться поиском, а можно открыть папку с проектом, затем gamedata, после configs и наконец creatures, если вы не выбрали иной путь распаковки данных.
  • С помощью встроенного в систему приложения "Блокнот" откройте найденный файл.
  • Отыщите строку max_walk_weight, где число означает максимально возможный к транспортировке вес - измените его на желаемое значение.
  • Закройте документ и сохраните все изменения.

Чтобы упростить себе задачу, вы можете воспользоваться встроенным в "Блокнот" поиском: "Правка -> Найти". Остается откорректировать всего один документ распакованнных архивов проекта "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить переносимый вес? Чтобы этот вопрос больше вас не беспокоил, необходимо сделать следующее:

  • Отыскать файл system.ltx, "живущий" по адресу gamedata\configs.
  • Открыть и найти в нем параметр max_weight и исправить числа на желаемаые значения, но так, чтобы они были ниже уже измененного ранее параметра.
  • Сохраните изменения и закройте документ.
  • Путешествуя, вы наверняка замечали, что при весе в 50 кг ГГ начинал быстро уставать даже от ходьбы. Дабы этого не происходило, и нужны были последние штрихи.

Подчищаем следы

Очень много места занимает с распакованными игровыми архивами игра "Сталкер: Тень Чернобыля" (1.0006). Увеличить переносимый вес мы смогли, но нельзя забывать и о компьютере.

Чтобы все изменения сохранились, а файлы не занимали много места, надо:

  • Создать в коренном каталоге игры папку gamedata, в ней configs и поместить в нее отредактированный документ system.ltx.
  • Точно так же поступите с измененным файлом actor.ltx, поместив его во вложенные одна в другую папки gamedata, затем configs и наконец creatures.
  • Удалите оставшиеся файлы с компьютера.

После подобных манипуляций не будет занимать много места на жестком диске игра "Сталкер: Тень Чернобыля". Как увеличить преносимый вес? Этот вопрос вы успешно решили самостоятельно.

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Как увеличить вес в сталкере зов припяти? Этот вопрос рано или поздно возникает у всех игроков. Ведь сама игра представлена нам не только безнадежной и таинственной атмосферой, но и огромным числом и разнообразием различного вида вооружения, артефактов и всяких полезностей. Потому часто игроки стоят перед выбором скидывания из инвентаря чего-то наименее ценного, чтоб вместить в рюкзак вновь найденную вещицу.
Избежать этих действий можно несколькими вариантами для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Мы предлагаем вашему вниманию инструкцию для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Первый и самый оптимальный вариант- это не менять настройки игры, а использовать по максимуму доступные возможности и действия по игре. Завяжите драку со слабым противником и убейте его. Подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак путем нажатия клавиши «F». Скиньте в его рюкзак все нужные вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажмите комбинацию клавиш «Shift»+«F» и двигайтесь в нужном направлении. Данная комбинация клавиш позволит вашему герою тянуть труп с набитым инвентарем куда-угодно. А чтобы достать из инвентаря трупа что-то необходимое, просто отпустите зажатые кнопки и откройте инвентарь.

Второй способ- это приобрести экзоскелет. Он предоставляет из себя уникальный и дорогостоящий костюм, который даст вам шанс успешно танковать и побеждать всех и все. Только экзоскелет обладает самой большой физической защитой. Бегать вы в нем не сможете, но увеличить максимально переносимые тяжести он поможет.

Третьим способом увеличения веса в сталкере зов припяти является читерство. Существуют чит-коды, позволяющие снимать ограничения по весу в игре. Например, g_always_run 1. Введение этого кода в консоль предоставит вам широкие возможности неограниченного бега, а соответственно и игнорирование максимальной черты допустимого веса. Ведь по достижении этой черты, вы могли б передвигаться только шагом, а чит-код позволит беспрепятственно и постоянно бежать.

Четвертый способ- это изменение настроек в игровой папке. Необходимо подкорректировать файлики actor.ltx и system.ltx через стандартное приложение «Блокнот». Ищем на своем компьютере папку с установочными файламиигры, а в ней папку под названием «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для отображения в ходе игры в инвентаре числа 500, хотя это делать и необязательно.

Теперь вы знаете для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес. Мы перечислили все способы и очень, надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и культовой игры под громким названием S.T.A.L.K.E.R.



Просмотров