Игра уно правила описание. Игра UNO с накоплением. Что это за игра

Различные игры набираюсь невероятную популярность на всяческих вечеринках. Более того, все больше и больше компаний собираются вместе, чтобы поиграть в любимую игру.
Сегодня речь пойдет о карточной игре. Но не о простой игре простыми картами, а об игре «УНО», для которой существую свои, необычные карты.

Играть в УНО могут от двух (но это будет скучновато) до 10 человек. Вам понадобиться только специальная колода карт.

Калькулятор очков Первый игрок, у которого нет карт в руке, выигрывает и зарабатывает другим игрокам количество очков, рассчитанных на основе оставшихся карт в руке. Функции карты Действие Функции карты «Действие» следующие: Обратная карта или обратная карта: изменяет направление воспроизведения против часовой стрелки или наоборот. Карта с двумя картами: следующий игрок в игре наносит две карты и переключается на следующую, но если у него есть две карты, он может сыграть в нее, заставив следующего игрока нарисовать две карты.

Может воспроизводиться в любое время и на любой карте, независимо от того, есть ли у него играемая карта. Веселая рыбалка Четыре или четыре карты: это самая мощная карта Это заставляет следующего игрока в направлении игры нарисовать четыре карты и позволяет игроку, который сыграл, изменить цвет игры. Если вы считаете, что эта карта была незаконно сыграна, применяются санкции, описанные в разделе «Штраф». Игроки, которые предлагают другим игрокам в карты, должны набрать 2 карты из рыболовной палубы.

Колода для игры в УНО состоит из 120 карт. Карты четырех цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с нумерацией от 0 до 9, по 2 штуки. То есть всего получается 80 карт с цифрами. Эти карты называются обычными . Все остальные карты - карты действия, или активные карты : 8 карт «Возьми две» (по две каждого цвета), 8 карт «Ход обратно» (по две каждого цвета), 4 карты «Пропусти ход» «Пусто» (по одной каждого цвета), 4 карты «Заказать цвет» и 4 карты «Возьми 4» на черном фоне.

Плата может быть перемещена только игроком, чтобы снять четыре карты. Автор текста: Не указано в исходном документе. Игральные карты, похожие на Один, распространенный на Юге, играют в семейных контекстах, особенно во время государственных праздников. Это игра в обратном направлении, так как она вознаграждает тех, кто делает меньше очков.

Туз: пропустите раунд противнику, вы можете сыграть несколько тузов ниже, если у них есть и должна быть следующая другая карта, если только она не используется для закрытия второго: заставляет противника взять две карты из связка. Это может произойти только в том случае, если Девять помещается на карту с одним и тем же семенем или Десять значений: она позволяет вам перевернуть круг. Это может произойти только в том случае, если Десять помещается на карточку того же масти или значения. Механизмы одинаковы, только изменение типа карт.

Игра начинается с того, что все все карты перетасовываются и раздаются каждому игроку по 7 штук рубашкой вверх. Одна карта открывается. Цель игры - сбросить все карты, тем самым набрав меньшее количество очков. Кто первый наберет 500 очков - проиграл.

Итак, начинаем играть.
Первым начинает ходить тот, кто сидит следующий по часовой стрелке от раздающего. Ходящий может сбросить только одну карту за свой ход. Она должна быть того же цвета или того же значения, что открытая карта. Например, если открыты зеленая семерка, то он может сбросить либо семерку любого цвета, либо любую зеленую карту.

Парень, который позволяет игроку, который отбросил его, чтобы изменить семя игры, объявив, какое семя будет считаться для следующего счета женщиной, которая пропускает следующего игрока к королю, что отменяет время игры против часовой стрелки и наоборот, туз, который заставляет следующего игрока нарисовать две карты. Однако, если у игрока есть туз в свою очередь, он может ответить, отбросив его, в этом случае избегает штрафа и заставляет следующего игрока ловить 2 2 = 4 карты. То, что можно повторить, создавая цепочки осей, игрок не может ответить на туз с веселым. Веселая делает то, что хочет, но не может ответить туз, седьмой он может привлечь к предыдущему игроку, карта не может ответить, почему очередь принадлежит следующему игроку. Ранг семян в порядке убывания:. ♣ ♠ И можно играть в онлайн как двух, так и четырех игроков.


Если подходящей активной карты нет, то можно пойти картой действия:

Карта действия «Возьми две» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) обязывает следующего игрока взять две карты и пропустить ход. Избавиться от действия этой карты можно положив свою карту «Возьми две» любого цвета. Тогда пропускать ход и брать две карты будет следующий игрок.

В то же время будут сформированы две группы из одиннадцати карточек, альтернативно сформированные одной картой за раз, проведенные со дна колоды и организованные путем скрещивания друг с другом на игровом столе. Каждый из эти два букета принимают название кокпита и должны быть взяты - по одному на каждого игрока - в качестве альтернативы от каждой пары и, в частности, от того компонента пары, который, во-первых, оставил без карты для размещения их всех в новых играх или связанных с ними уже открыт.

Они определяют матовые шутки и 2 колоды. Следует отметить, что пинелла, если она имеет одно и то же семя открытой последовательности, может представлять естественную 2 и должна быть вставлена ​​раньше. В этом случае также можно связать любые «сумасшедшие». В последовательности, веселая или сосновая игла может быть заменена только бумагой, которую они делают. Они должны оставаться в игре уже открытой, поэтому они не могут вернуться к игроку, который их заменяет.

Карта «Пропусти ход» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) обязывает пропустить ход. Против этой карты есть «противоядие». Если Вы должны пропустить ход, но у Вас есть точно такая же карта (того же цвета), то Вы можете ее выложить, а ход будет пропускать следующий игрок.

Карта «Ход обратно» меняет ход игры. То есть, с этого момента вы начинаете ходить против часовой стрелки.

Цель игры и закрытия беррама

Цель игры, как для пары, так и для сингла, - «Закрыть», которая остается без карточек в руках. Дилер, смешивайте и раздавайте карты, обнаруживает первую карту с пятки и обнаруживает ее, рядом с остальным в центре стола. Кто может рисовать с пятки или собирать карту, которая образует «мусор», поэтому он может начать играть - открывать игры, связывать карты - и заканчивать все свои дела запиской карты.

Игры можно открыть следующим образом. Комбинации. Комбинации могут быть сформированы до 8 карт, плюс любой матовый. Вы не можете открыть две равные комбинации. Последовательности. От самой высокой до самой низкой карты свободный матовый или штыревой штифт помещается в последнюю позицию.

Карта «Заказать цвет» позволяет Вам сменить цвет карты на любой другой. Карта «Возьми 4» позволяет Вам сменить цвет и обязывает следующего за Вами игрока взять четыре карты. Карта «Пусто» не значит ничего. Она сохраняет действие карты, находящейся под ней.

Определение уроков и итоговых результатов

Чтобы «пойти в кокпит», вы можете отказаться от сумасшедшего. Такие отходы могут также производиться в любое время игры, за исключением окончательного «закрытия». Количество точек для каждой строки выполняется в соответствии со следующими оценками. Закрытие: 100 очков. Игры: добавленная стоимость всех одиночных карточек. Отрицательный петух не принимается: 100 очков. Петух принимается и не воспроизводится: значение петуха.

Карты не играют и все еще находятся в руке: стоимость карт. Необычные обстоятельства могут в определенных случаях создавать решения, способствующие этике и справедливости игры, противоречащие общему техническому регламенту. Решение пола всегда окончательно и неоспоримо. Игроки должны проверять данные регистрации и местоположения, защищать свои карты, четко определять свои намерения, следить за действиями игры, действовать в свою очередь, защищать свое право на действия, держать свои видимые карты, правильно хранить свои жетоны, оставаться на столе, когда они участвуют в активной руке, выражать себя, когда они чувствуют, что была ошибка, назвать время, когда это оправданно быстро выполнять изменения таблицы, знать правила и придерживаться их, поддерживать правильное поведение и, как правило, вносить свой вклад в проведение заказанного турнира.


Если же и активной подходящей карты у Вас нет, то Вы берете карту из колоды. Если не подходит и она, то ход переходит к следующему игроку.


Когда Вы близки к победе и у Вас остается одна карта, то кладя предпоследнюю карту, Вы должны сказать: «УНО!» (отсюда и название игры). Если Вы это не делаете, то Вас «наказывают» и Вы берете 2 карты. Когда кто-то скидывает все карты, остальные игроки подсчитывают очки. Очки обычных карт эквивалентны их значению. То есть карта «5» приносит 5 очков. Карты «Пропусти ход», «Возьми две» и «Ход обратно» дают Вам по 20 очков. Карты «Заказать цвет» и «Возьми 4» прибавят Вам 50 очков.

Официальный язык игры и «Итальянский», в то время как английский язык будет считаться официальным языком турнира. Он не предоставил какой-либо другой язык, который не соблюдает следующее правило. Официальные условия во время турнира по покеру просты, такие как ставка, рейз, вызов, сгиб, чек, олл-ин, банк. Локальные термины могут быть интегрированы в эту стандартную терминологию. Однако использование нечеткой терминологии и нестандартного языка является риском для игрока, который его использует, поскольку во время игры у него может быть другая интерпретация.

В процессе игры у каждой компании появляются свои правила, которые делают игру интереснее. Кто-то придумывает значенния для карты «Пусто», кто-то придумывает обмен картами после определенного события (например, после черной карты).

Собравшись поиграть в УНО один раз, Вы будете собираться еще и еще. У каждого игрока появиться своя стратегия, игра будет становиться интереснее и интереснее!

По этой причине ответственность каждого игрока за проявление их намерения четко. В случае непонимания толкование терминов остается неоспоримым суждением направления турнира. Игроки не могут разговаривать по телефону, сидя за столом. Электронные устройства разрешены в той степени, в которой они не размещаются на столе, если они не соответствуют следующим условиям: устройства для отправки сообщений электронной почты и сообщений: игроки не могут отправлять текстовые сообщения, электронную почту или каким-либо другим способом используйте электронные устройства до конца руки, иначе его рука будет объявлена ​​мертвой.

Вы уже умеете играть в Uno? Нет? Тогда я расскажу об этой увлекательной азартной развивающей обучающей (и еще много-много других эпитетов) игре. Историю ее создания можно узнать в Википедии .

Во-первых, это карточная игра. Карты в ней раскрашены в четыре основных цвета - синий, желтый, красный и зеленый. Есть еще черные карты, но о них чуть позже.

Также игроки, которые не участвуют, не могут отправлять текстовые сообщения и электронные письма, оставаясь за столом и ожидая вывода руки. В случае заметного обмена сообщениями между игроками, сидящими в одной таблице, сотрудники турнира приглашают вас также поделиться своим контентом с другими игроками. телефон, находясь за столом, независимо от того, находятся ли они в одной руке или нет, чтобы иметь возможность пользоваться телефоном, они вынуждены покинуть ноутбук, нетбук, компьютер и т. д.: игроки не могут использовать эти устройства за столом.

На картах написаны цифры от 0 до 9. Четыре карты с нолем, по одной каждого цвета. И по 8 карт для всех остальных цифр - по 2 каждого цвета. То есть в наборе присутствует, скажем, две красные единички, две желтые единички, две синие единички и две зеленые единички. И так для каждой цифры.

Кроме цифр на цветных картах есть еще значки действия. Их тоже по две каждого цвета.

Таблица: руководство оставляет за собой право потребовать от игроков прекратить использование любого электронного устройства или любого другого инструмента, если ответственный персонал определит, что это вызывает замедление в игре или имеет негативные последствия для других игроков, присутствующих за столом, Игроки могут попросить дилера связаться с ответственным персоналом, если они чувствуют, что игрок замедляет игру из-за внешнего воздействия, включая, но не ограничиваясь, книги, журналы и электронные устройства.

Сиденья турнира и спутники будут назначаться случайным образом путем розыгрыша или автоматическими средствами для назначения мест. В любом случае назначенное место по какой-либо причине не может быть передано любому другому игроку. Когда это возможно, особым потребностям игроков будет уделяться особое внимание при назначении сиденья.

"Ход обратно " - карта со стрелками, обозначает, что направление хода игры меняется. То есть, если было по часовой стрелке, станет против часовой. И наоборот.

"Возьми две " - эта карта заставляет игрока взять сразу две карты. Так как целью игры является побыстрее избавиться от всех карт - эта карта не очень хороша.

Игроки в поздней регистрации и повторных записях будут оснащены полными стеками, будут случайным образом размещены в любой позиции и будут разданы карты, если они не находятся в положении между малым блайндом и кнопкой. Игроки, перемещающиеся из разбитой таблицы, чтобы закончить другие таблицы в игре, автоматически берут на себя права и обязанности новой позиции, которая была назначена. Они могут войти в стол, фактически, в темноте, в темноте или в кнопке. Единственный случай, когда они не будут играть, - это когда они расположены между малым блайндом и кнопкой.

"Пропусти ход " - это понятно. Пропускать ход никому не интересно.

Есть еще, так-называемые, "дикие "карты. Они черного цвета. Их 8 штук, по 4 каждого вида.

"Смени цвет " дает игроку возможность заказать новый цвет. Следующий игрок будет выкладывать карту нового заданного цвета. Карту "Смени цвет" можно выкладывать безо всяких условий.

При балансировании столов в играх на флопе или в смешанных играх игрок, который станет следующим большим блайндом, будет перенесен в худшую возможную позицию. «Худшая позиция» означает немедленную или непосредственную позицию по отношению к Великой тьме. Худшее место никогда не бывает маленьким в темноте. Игрок может «сразу же войти» в темноте, даже в тех случаях, когда малый блайнд отсутствует в результате его предыдущего устранения. Таблица, из которой перемещается игрок, будет задана с помощью предопределенной процедуры.

В играх, играемых за столами игра будет остановлена ​​на столах с 3 или более игроками дешевле, чем многопользовательские таблицы. По мере того, как событие прогрессирует, если оно управляемо и подходит для типа игры, таблицы могут быть сбалансированы таким образом более точным.

"Смени цвет и возьми 4 ". Игрок, выложивший эту карту задает любой цвет для следующей карты. А следующий за ним игрок кроме обычного хода должен взять из прикупа 4 карты. Однако, выложить эту карту первый игрок может лишь в том случае, если у него нет карты текущего цвета. Игрок может блефовать. Поэтому второй игрок имеет право проверить - действительно ли у первого игрока нет такой карты. Если карты действительно нет, второй игрок дополнительно берет еще 2 карты (в сумме 6) за то, что ошибся. А если первый игрок все-таки блефовал, то он берет из сброса свою карту назад, плюс из колоды 4 карты. Ход переходит следующему игроку.

Итоговый стол состоит из 9 игроков. В некоторых турнирах финальные таблицы могут состоять из 10 игроков. В случае телевизионного стола финальный стол приостанавливается на короткую паузу, когда 8 игроков приходят на телевизионные нужды. Устные заявления, такие как ценность вашей руки, не являются обязательными. Однако все игроки, которые намеренно влияют на игру, объявляя свою руку, будут наказаны.

Игроки, которые активно участвуют в одной руке, должны оставаться за столом, а это означает, что игрок должен оставаться на своем стуле таким образом, чтобы быть видимым для всех игроков. Это также включает, когда они находятся в режиме «все включено». отодвигается от стола во время активного участия в одной руке, получает «штраф, а его рука будет считаться сложной». Трейдеры обязаны проверять информацию, объявленную игроками, объявляя о действии, которое способствует развитию игры. чтобы сообщать о ставках ставок.

Вот полный комплект карт для игры в UNO. В конце статьи можно будет их скачать по общей ссылке.

Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno Uno

Правила игры в UNO

Играть могут от 2 до 10 человек.

Цель игры - первым сбросить все свои карты.

Игроки, не успевшие сбросить карты, подсчитывают сумму очков на оставшихся на руках картах. Карты с цифрами имеют такое же количество очков, что и цифра на них. Карты действия оцениваются в 20 очков. Дикие карты - 50 очков.

Все очки суммируются и баллы начисляются победителю. Я же говорила, что игра азартная, можно играть по копейке за балл. А ели вас интересуют другие азартные игры, можно перейти по этой ссылке https://www.club-vulkan-onlayn.com/dolphin-s-pearl/ и поиграть в интернет-казино. При игре на интерес, можно заранее определить, до какой суммы баллов идет игра. Обычно это 500 баллов.

Карты перетасовывются и раздаются по 7 штук (по кругу, по 1 за круг).

Оставшиеся карты выкладываются стопкой рубашкой вверх. Это "ПРИКУП".

Верхняя карта прикупа снимается, открывается и кладется рядом - это "СБРОС".

Игрок должен положить (сбросить) карту либо такого же цвета, либо с такой же цифрой. Если такой карты у него нет, он берет 1 карту из прикупа. Если и после этого нет возможности сделать ход, игрок говорит "Пас" и ход по часовой стрелке переходит к следующему игроку.

Игроки могут использовать карты действия текущего цвета. Описание карт действия можно посмотреть чуть выше.

И карты действия и дикие карты можно "перебить", выложив точно такую же карту.

Игрок, который выкладывает свою ПРЕДПОСЛЕДНЮЮ карту (остается одна) обязан предупредить всех, сказав громко "УНО". Причем сказать это должен ДО ТОГО, как положил карту в сброс. Если он это забыл сделать, игроки имеют право напомнить ему об этом, тоже сказав "УНО". Успеть сказать нужно еще до того, как следующий игрок сделает свой ход. В такой ситуации, игрок, забывший сказать "УНО" наказывается, ему придется взять из колоды 2 карты.

Игра UNO своими руками

Игру UNO легко сделать своими руками. Ведь это просто карты. Вы можете скачать их здесь и просто распечатать на цветном принтере. Затем вырезать и наклеить на картон или заламинировать для большей прочности.

Если у вас нет цветного принтера, не беда. Я подготовила и черно-белые шаблоны, которые нужно распечатать, а затем раскрасить карандашами или красками.

UNO UNO UNO

Скачать цветные и черно-белые карточки UNO: (cкачиваний: 1074)



Просмотров